Я немало раз летал на самолете, но признаюсь: рассказы о частных трансферах всегда казались чем-то из разряда легенд. Ну знаете, история от «знакомого знакомого» — звучит красиво, но проверить невозможно. Однако всё оказалось чистой правдой, но в Америке. Всё больше участников программы United Global Services получают такой опыт — в первую очередь в крупных хабах вроде Чикаго, Денвера, Хьюстона, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.
Обычно после стыковочного рейса вы готовитесь к привычному марш-броску по терминалу. Но иногда прямо у трапа вас встречает сотрудник United с табличкой, на которой ваше имя. Он проводит вас по трапу, мимо всех — а там уже ждёт электромобиль BMW. Раньше в этой роли выступали кроссоверы Jaguar I-PACE, но теперь — без особого шума и объявлений — их место заняли BMW i7 и iX.
Смена Jaguar на BMW выглядит более чем логично
Jaguar I-PACE был интересной машиной в момент старта, но сегодня он уже не производится и изначально казался скорее нишевым решением. А вот BMW i7 — это совсем другой уровень. Абсолютная тишина, задние кресла — как мини-гостиная, а технологии — просто эталон. BMW iX играет ту же роль, но в формате кроссовера: просторный, комфортный и по-прежнему почти бесшумный.
Если вдруг подумали, что можно просто попросить такой трансфер — нет, всё не так просто. Программа Global Services — это высший уровень привилегий United, доступный исключительно по приглашению. Это выше, чем Premier 1K, и предназначена для самых лояльных и состоятельных клиентов: крупных корпоративных заказчиков или часто летающих пассажиров международных направлений. Преимущества — приоритетная пересадка даже на полностью забронированные рейсы, персональное сопровождение и да — приватные трансферы по перрону, если времени между рейсами впритык.
Malaysia Airlines тоже делает это — на BMW i7
Оказывается, United — не единственные. В прошлом году Malaysia Airlines запустили собственную услугу индивидуального трансфера в международном аэропорту Куала-Лумпура (KLIA) с использованием BMW i7. Если вы летите бизнес-классом, бизнес-люксом или премиумом, вас отвезут от главного терминала к зданию-спутнику не на автобусе, как раньше, а на премиальном электроседане BMW.
Причём это не какая-то условная «совместная поездка». Вам предоставляют отдельный автомобиль, будь вы один, с партнёром или семьёй — до четырёх человек. Пока услуга работает только для вылетающих пассажиров, но в компании уже заявили, что после завершения строительства нового зала прилёта, она будет доступна и тем, кто прилетает.
Вывод? Это не просто про комфорт или имидж
Всё это — не только про премиум-опыт или устойчивую мобильность. Это про то, чтобы избавить самых частых пассажиров от стресса аэропортов. И когда после утомительного перелёта ты садишься не в шаттл, а в тихий, обволакивающе комфортный BMW i7, становится ясно: ты только что вышел на совершенно новый уровень перелётов.