Новый Лисян - рискнёшь купить? Новые машины по своему состоянию чаще всего без каких-либо проблем. Особенно, когда поставщики понимают, что надо заботливо транспортировать автомобили. В данном случае, куда интереснее оказалась юридическая сторона вопроса. В коцне 2024 машину привезли на номинальное лицо (дропа), оплатив льготный утилизиционный сбор (УС) в размере ~3500р. Говорю продавцу: - вам же коммерческий прилетит сразу после продажи? - не прилетит, мы уже много раз так делали и всё норм. Говорю заказчику: - прилетит, скорее всего по актуальному курсу, +667тр машина обойдётся. - прилетит же не мне? - не вам. Но дроп платить его не будет, так как на нём наверняка с десяток таких машин и со счётом на 7 млн р он точно ничего сделать не сможет. - ладно, подумаем, смотрим дальше. Машину продают от юрлица по договору комиссии. Продавец говорит, что точно выдадут кассовый чек на покупку. Начинаем проверять юрлицо - зарегистировано давно, но недавно менялся владелец. За прошлый, 2024,