Найти в Дзене
110KM.RU

ВАЗ-2106 без проблем с движком, но с «морщинами» на кузове отдают дешевле смартфона

В Москве на продажу выставили ВАЗ-2106 1990 года выпуска. За последние 35 лет автомобиль успел пройти 200 000 километров. Он по-прежнему на ходу и, как утверждает продавец, не имеет серьезных технических проблем, только эстетические. Идеальной эту «шестерку» не назовешь. Основные проблемы затронули кузов: на эмали заметны многочисленные «рыжики», разбит задний фонарь, гниет днище. Кроме того, владелец упоминает небольшую деформацию правого переднего рычага подвески, из-за чего автомобиль слегка уводит вправо. Но все эти недостатки, по словам продавца, не влияют на работоспособность авто, хотя и требуют внимания при дальнейшей эксплуатации или ремонте. Под капотом установлен стандартный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра (64 л.с.), а механическая коробка передает тягу на заднюю ось. Владелец отмечает, что все документы, включая ПТС, СТС и договор купли-продажи, в наличии. Фото: auto.ru Выставленный на auto.ru экземпляр может представлять интерес для коллекционеров советского автопро

В Москве на продажу выставили ВАЗ-2106 1990 года выпуска. За последние 35 лет автомобиль успел пройти 200 000 километров. Он по-прежнему на ходу и, как утверждает продавец, не имеет серьезных технических проблем, только эстетические.

Идеальной эту «шестерку» не назовешь. Основные проблемы затронули кузов: на эмали заметны многочисленные «рыжики», разбит задний фонарь, гниет днище. Кроме того, владелец упоминает небольшую деформацию правого переднего рычага подвески, из-за чего автомобиль слегка уводит вправо. Но все эти недостатки, по словам продавца, не влияют на работоспособность авто, хотя и требуют внимания при дальнейшей эксплуатации или ремонте. Под капотом установлен стандартный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра (64 л.с.), а механическая коробка передает тягу на заднюю ось. Владелец отмечает, что все документы, включая ПТС, СТС и договор купли-продажи, в наличии.

-2

Фото: auto.ru

Выставленный на auto.ru экземпляр может представлять интерес для коллекционеров советского автопрома или начинающих автолюбителей, ищущих бюджетный вариант. Владелец просит за машину всего 48 тысяч рублей и торговаться не намерен. Кроме того, автомобиль можно использовать в качестве донора запчастей, а способность перемещаться своим ходом добавляет определенного удобства при транспортировке.

Lada
208,9 тыс интересуются