Найти в Дзене

Бедное богатое метро Дубая: цены, охрана и диваны прям в вагоне. Моё впечатление

Решила метро Дубая посвятить отдельную статью, потому что эта целая система. Как вы знаете, мы живём в районе Palm Jumeirah, и метро от нашего отеля находится в пяти минутах ходьбы. И вчера мы решили съездить на одну локацию именно на метро. Если посмотреть на карту, то видно ветки разного цвета и есть переходы между ними. По факту это монорельс на "пальме", дальше — трамвай и само метро. Чтобы попасть на монорельс, нужно купить билеты. Это не те, что на метро. По идее есть какие-то карты для тех, кто ездит часто, но я вам расскажу как обыватель. Два билета на монорельс туда и обратно вышли нам в 30 дирхам (655 рублей). Билеты нужно валидировать на вход и выход, в России всё проще. Поэтому билет терять нельзя. Холл станции на Palm Jumeirah очень просторный, но не сравнится с вагонами. В вагонах настоящие диваны и стоят люди в форме, видимо, смотрящие за порядком. Диваны мягкие, сидеть на них — просто наслаждение. В вагонах монорельса Palm Jumeirah на стенах нарисован этот самый

Решила метро Дубая посвятить отдельную статью, потому что эта целая система. Как вы знаете, мы живём в районе Palm Jumeirah, и метро от нашего отеля находится в пяти минутах ходьбы. И вчера мы решили съездить на одну локацию именно на метро.

Если посмотреть на карту, то видно ветки разного цвета и есть переходы между ними. По факту это монорельс на "пальме", дальше — трамвай и само метро.

-2

Чтобы попасть на монорельс, нужно купить билеты. Это не те, что на метро. По идее есть какие-то карты для тех, кто ездит часто, но я вам расскажу как обыватель.

Два билета на монорельс туда и обратно вышли нам в 30 дирхам (655 рублей).

-3

Билеты нужно валидировать на вход и выход, в России всё проще. Поэтому билет терять нельзя.

-4

Холл станции на Palm Jumeirah очень просторный, но не сравнится с вагонами.

-5

В вагонах настоящие диваны и стоят люди в форме, видимо, смотрящие за порядком. Диваны мягкие, сидеть на них — просто наслаждение.

-6

В вагонах монорельса Palm Jumeirah на стенах нарисован этот самый остров.

-7

Чтобы совершить пересадку на трамвай, нужно пройти через парковку.

-8

В Дубае ездит обычный современный трамвай, такие в Москве ходят. Билеты покупали на трамвайной остановке отдельно, их также нужно валидировать на вход и выход.

Мы приобрели билеты на две зоны за 16 дирхам (349 рублей), в итоге катались потом по этой карточке и на метро.

-9

Очень понравилось, что в середине вагона стоят специальные поручни, чтобы держаться.

-10

После трамвая надо идти в метро. Переход довольно длинный, но интуитивно понятный. Всё как у нас, по цветам, но тут ещё и по номерам. Короче, москвичи точно не заблудятся.

Так же, как и в Москве, одни поезда едут в конец ветки, другие — в начало.

-11

В Дубае есть отдельно мужские вагоны, есть женские. Женщинам предпочтительней ездить в женских вагонах. Но перегородок всё равно нет, и находясь в женском вагоне, можно видеть мужской. Также на станциях есть специальные сиденья только для женщин.

-12

Вагоны очень напоминают московские, но они, по моему мнению, шире и сидячих мест меньше.

И в отличие от вагонов на Palm Jumeirah, в вагонах центральной части дубайского метро просто обычные сиденья, в меру мягкие.

-13

Кстати, женские вагоны хороши тем, что они расположены так, что видно улицу и все достопримечательности прямо по ходу движения. Метро в Дубае наземное.

-14

Большинство станций никак не украшены, но я была и на тех, где есть какие-то декорации, например, такие большие капли. Красиво.

Что касается цен и тарифов, всё очень сложно.

Стоимость проезда в метро Дубая в 2024-2025 году зависит от количества пересекаемых зон и типа карты.

  • По красной карте: в пределах одной зоны — максимум 4 дирхама, за две последовательные — 6, более — 8,5 дирхама.
  • По серебряной карте: в пределах одной зоны — 3 дирхама, в пределах двух последовательных зон — 5 дирхамов, более двух зон — 7,5 дирхама.
  • По золотой карте: в пределах одной зоны — 6 дирхамов, в пределах двух последовательных зон — 10 дирхамов, более двух зон — 15 дирхамов.

Для оплаты можно использовать билеты на одну или несколько поездок, а также многоразовые карты NOL. 

Мы, как вы поняли, катались по красной. Монорельс идёт отдельно.

Это реально "бедное богатое" метро, ведь вид вагонов и персонал сильно меняется в зависимости от ветки.

Но в метро Дубая очень чисто, прохладно и всегда готовы помочь.

-15

А ехали мы ради этой локации и шоппинга в Дубай Молле. ❣️ Кое-что купила.

Читайте также:

Бедное богатое метро Дубая: цены, охрана и диваны прям в вагоне. Моё впечатление

Как вам метро Дубая? Мне кажется, наше лучше. 🤣