Найти в Дзене
Ленивые Байкеры

LiveWire представляет новый спортивный электрический родстер S2 Alpinista

LiveWire представляет новый спортивный электрический родстер S2 Alpinista с ускорением, превосходящим супербайк. Компания LiveWire, подразделение Harley-Davidson по производству электрических мотоциклов, представила свою последнюю версию работающей от аккумуляторов платформы S2. Новая электрическая машина, доступная уже сейчас и названная S2 Alpinista, имеет ту же основу, что и ее родственная модель — S2 Del Mar, вдохновленный флэттреком, но получает тонкие изменения для улучшения поведения на дороге. При цене в 17 390 фунтов стерлингов (2 006 284 руб.) это вряд ли дешевый путь в мир двухколесных электромобилей, но с учетом того, что его вышеупомянутый собрат получил награду MCN «Электрический мотоцикл года 2024», можно с уверенностью предположить, что новый Alpinista будет соответствовать многим параметрам. Главным из изменений является переход на 17-дюймовые колеса спереди и сзади. Это открывает более широкий мир выбора шин, поскольку LiveWire решила обуть новую Alpinista в резину Du

LiveWire представляет новый спортивный электрический родстер S2 Alpinista с ускорением, превосходящим супербайк.

LiveWire представляет новый спортивный электрический родстер S2 Alpinista
LiveWire представляет новый спортивный электрический родстер S2 Alpinista

Компания LiveWire, подразделение Harley-Davidson по производству электрических мотоциклов, представила свою последнюю версию работающей от аккумуляторов платформы S2.

Новая электрическая машина, доступная уже сейчас и названная S2 Alpinista, имеет ту же основу, что и ее родственная модель — S2 Del Mar, вдохновленный флэттреком, но получает тонкие изменения для улучшения поведения на дороге.

LiveWire представляет новый спортивный электрический родстер S2 Alpinista
LiveWire представляет новый спортивный электрический родстер S2 Alpinista

При цене в 17 390 фунтов стерлингов (2 006 284 руб.) это вряд ли дешевый путь в мир двухколесных электромобилей, но с учетом того, что его вышеупомянутый собрат получил награду MCN «Электрический мотоцикл года 2024», можно с уверенностью предположить, что новый Alpinista будет соответствовать многим параметрам.

Главным из изменений является переход на 17-дюймовые колеса спереди и сзади. Это открывает более широкий мир выбора шин, поскольку LiveWire решила обуть новую Alpinista в резину Dunlop RoadSmart IV в стандартной комплектации.

Сообщается, что изменение дуг улучшает потенциал поворота, и в качестве побочного продукта высота сиденья снижается на заявленные 28 мм.

С точки зрения внешнего вида Alpinista не сильно отличается от других предложений S2 от LiveWire, а наиболее очевидные изменения заключаются в виде новой фары и зеркал заднего вида, расположенных под рулем.

LiveWire представляет новый спортивный электрический родстер S2 Alpinista
LiveWire представляет новый спортивный электрический родстер S2 Alpinista

Ниже — почти та же история. Его внутренний синхронный двигатель с постоянным магнитом и жидкостным охлаждением питается от литиевой батареи емкостью 10,5 кВт·ч, на которую распространяется пятилетняя гарантия.

Это не выиграет ни одной игры Top Trumps против более крупных машин вроде Zero или ныне обанкротившейся Energica, но этого достаточно для заявленных 120 миль в городе или 71 мили на шоссе.

Как и Del Mar, Alpinista имеет возможности зарядки уровня 1 и уровня 2. Это означает 5,9 часов, чтобы заполнить аккумулятор с 20 до 80% с помощью стандартной настенной розетки, или 78 минут с помощью быстрого зарядного устройства.

Что касается производительности, то здесь 83 л. с. и 194 фунт-фут ( 263.03 Ньютон-метра) крутящего момента. Хотя первое число может показаться не таким уж чудовищным, второе почти в 2,5 раза больше, чем у Yamaha R1. Это приводит к возможности разгона его 197-килограммовой массы с 0 до 60 миль в час всего за три секунды.

LiveWire представляет новый спортивный электрический родстер S2 Alpinista
LiveWire представляет новый спортивный электрический родстер S2 Alpinista

Естественно, есть много технологий, с которыми можно поиграть, включая шесть режимов отображения и ассортимент вспомогательных средств для водителя, управляемых с помощью шестиосевого инерциального измерительного блока.