Найти в Дзене

2 заявки и 1 сделка: результат ученика после прохождения марафона

2 заявки и 1 сделка: результат ученика после прохождения марафона

Самое популярное предубеждение относительно Телеграм:

Нужно вложить крупную сумму в рекламу, чтобы получать заявки.

Даже небольшие каналы генерируют заявки риелторам. Я постоянно доказываю это кейсами наших клиентов.

Сегодня хочу рассказать об успехах нашего ученика с первого марафона «Турбо-Телеграм», который без вложений в рекламу получил 2 заявки и одну из них закрыл на сделку.

Знакомьтесь — Михаил

Михаил — руководитель департамента продаж в агентстве недвижимости «Этажи». Как и многие руководители, он искал способы обеспечить себя и свою команду риелторов стабильным потоком клиентов.

Михаил не верил, что Телеграм — рабочий инструмент. Пришёл на марафон больше из интереса.

Что сделал Михаил?

✅ Чётко определил своё позиционирование и отстроился от конкурентов.

✅ Создал канал и продающую упаковку.

✅ Разработал рубрики, чтобы не возникало вопроса «А о чём сегодня писать?».

✅ Составил контент-план, исходя из понимания, по какому пути проходит человек к покупке квартиры, интересов целевой аудитории и своего позиционирования.

✅ Научился писать посты так, чтобы они захватывали внимание подписчиков и вызывали желание прочитать.

✅ Бесплатно набрал первых 100 подписчиков лояльной аудитории.

Что произошло после марафона?

➡️ Получил 2 заявки от реальных людей

➡️ Закрыл одну сделку и окупил марафон в десятки раз

Важно понимать: результат пришёл не сразу после завершения марафона, а через месяц системной работы над каналом.

#тг_кейс

-2
-3
-4
-5
-6