2 заявки и 1 сделка: результат ученика после прохождения марафона
Самое популярное предубеждение относительно Телеграм:
Нужно вложить крупную сумму в рекламу, чтобы получать заявки.
Даже небольшие каналы генерируют заявки риелторам. Я постоянно доказываю это кейсами наших клиентов.
Сегодня хочу рассказать об успехах нашего ученика с первого марафона «Турбо-Телеграм», который без вложений в рекламу получил 2 заявки и одну из них закрыл на сделку.
Знакомьтесь — Михаил
Михаил — руководитель департамента продаж в агентстве недвижимости «Этажи». Как и многие руководители, он искал способы обеспечить себя и свою команду риелторов стабильным потоком клиентов.
Михаил не верил, что Телеграм — рабочий инструмент. Пришёл на марафон больше из интереса.
Что сделал Михаил?
✅ Чётко определил своё позиционирование и отстроился от конкурентов.
✅ Создал канал и продающую упаковку.
✅ Разработал рубрики, чтобы не возникало вопроса «А о чём сегодня писать?».
✅ Составил контент-план, исходя из понимания, по какому пути проходит человек к покупке квартиры, интересов целевой аудитории и своего позиционирования.
✅ Научился писать посты так, чтобы они захватывали внимание подписчиков и вызывали желание прочитать.
✅ Бесплатно набрал первых 100 подписчиков лояльной аудитории.
Что произошло после марафона?
➡️ Получил 2 заявки от реальных людей
➡️ Закрыл одну сделку и окупил марафон в десятки раз
Важно понимать: результат пришёл не сразу после завершения марафона, а через месяц системной работы над каналом.
#тг_кейс