Найти в Дзене
Королевская гонка

Кими Антонелли. Почему Мерседес подписал новичка?

5 марта вышел документальный фильм «The Seat» от Netflix про дебютанта Формулы - 1. Само кино создано при поддержке WhatsApp - титульным спонсором команды Мерседес и активном участии команды (инженеры, PR-менеджеры, консультанты по развитию гонщиков и т.д.). Собрал факты из рассказанного. На место ушедшего Льюиса Хэмильтона, очевидно, рассматривались еще кандидаты. В фильме упоминается про потенциальный разговор с Максом Ферстаппеном, у которого начались первые проблемы с Ред Булл в конце прошлого сезона. Плашка переписки инженеров "черных стрел" в вотсаппе (где же еще?) высветила реплику: «не вариант говорить с Максом». Карлос Сайнс? Уже ясно, что на его место приходит Льюис. При подписании опытного пилота нужен небольшой срок контракта. «Сайнс не подпишет однолетний контракт» - видим в том же контексте. За Антонелли Тото Вольф со своей командой следил давно. Есть его успехи в картинге в молодежной команде и Формуле-2. Результаты привели к скорому подписанию в структуру Мерседеса ит

5 марта вышел документальный фильм «The Seat» от Netflix про дебютанта Формулы - 1. Само кино создано при поддержке WhatsApp - титульным спонсором команды Мерседес и активном участии команды (инженеры, PR-менеджеры, консультанты по развитию гонщиков и т.д.). Собрал факты из рассказанного.

На место ушедшего Льюиса Хэмильтона, очевидно, рассматривались еще кандидаты. В фильме упоминается про потенциальный разговор с Максом Ферстаппеном, у которого начались первые проблемы с Ред Булл в конце прошлого сезона. Плашка переписки инженеров "черных стрел" в вотсаппе (где же еще?) высветила реплику: «не вариант говорить с Максом».

Карлос Сайнс? Уже ясно, что на его место приходит Льюис. При подписании опытного пилота нужен небольшой срок контракта. «Сайнс не подпишет однолетний контракт» - видим в том же контексте.

-2

За Антонелли Тото Вольф со своей командой следил давно. Есть его успехи в картинге в молодежной команде и Формуле-2. Результаты привели к скорому подписанию в структуру Мерседеса итальянца в 12 лет. Вскоре уже начали проводить тесты потенциального пилота основной команды, в которых он оправдал ожидания команды и был официально приглашен в Королевские гонки.

В фильме есть записанный фрагмент разговора гонщика в формате видеоконференции с командой, где он первый раз слышит о своем назначении в команду Ф-1. "Тебе предстоит сражаться с 19 лучшими пилотами на планете. Но мы будем делать это вместе" - сказал владелец команды

Не мудрено, что выбор пал на юного пилота - за плечами Кими уже было 7 кубков в картинге, затем получил звание лучшего новичка в гонке Итальянской Формулы-4, почти догнав постоянного пилота команды при том, что начал гонять с пятого Гран-при. А в следующем году вовсе выиграл сезон! И это далеко не весь его послужной список.

Гвен Лагрю - советник по развитию пилотов
Гвен Лагрю - советник по развитию пилотов

Имя Гвена Лагрю до просмотра фильма лично я слышал впервые. В фильме показано, что он предложил кандидатуру Кими на освободившемся месте. В команде были сомнения, но в итоге выбор сделан сами знаете какой. По хронологии фильма - нам показали картинговое прошлое, подготовку к Формуле-1 и первый старт. Антонелли готовили к выходу весь прошлый год - бесконечные тренировки и общение с инженерами команды - все это видим в процессе фильма. И как апогей - дебют в Ф-1 у себя на родине.

Кими Антонелли в текущем сезоне уже успел отметиться новым рекордом в теперь уже самой быстрой лиге - самый молодой пилот Формулы-1, набравший очки в дебютной гонке (4 строчка в Гран-При Австралии). Кроме того, есть быстрейший круг в квалификации спринта в прошедшем Гран-при Майами. Если держать в голове факт, что он пока еще явно не педалирует свои идеи инженерам по конструкции болида в силу опыта (по фильму это очень явственно видно), можно вообразить, какой потенциал у молодого таланта. Очень хочется верить, что это только начало его успешных выступлений в гонках.