Найти в Дзене

Онкология продолжила путь по родовому дереву!

Бабушка, как я уже говорила, была первой жертвой этого диагноза. Но опять-таки, сделаю акцент на то, что он был подтвержден и я лично о нем знаю. Вполне возможно, что и до этого рак гулял по «моему дереву рода». Если верить сну (забегу немного вперед), то я буду не третьим, а седьмым поколением, пострадавшим от этого проклятья. Вторым человеком, который ушел из жизни, в моем родовом списке, от онкологического заболевания - была тетушка. Я ее помню не особенно хорошо. При этом отлично помню ее детей и тот факт, что она крестила мою старшую сестру. Мы к ней приезжали только по каким-то определенным праздникам (сейчас и не вспомню каким). Всегда было застолье с песнями и разговорами. Нас, детей, отправляли гулять во двор. Он был шикарный – ведь это новостройка. Там гурьбой кружилось огромное количество народу. Отсюда постоянное напутствие: не играть в прятки и не терять старших детей из виду. Я была младшая из всех, и со мной было совсем не интересно братьям и сестрам гулять. «Ну, конечн
Оглавление
Вполне возможно, что и до этого рак гулял по «моему дереву рода».
Вполне возможно, что и до этого рак гулял по «моему дереву рода».

Бабушка, как я уже говорила, была первой жертвой этого диагноза. Но опять-таки, сделаю акцент на то, что он был подтвержден и я лично о нем знаю. Вполне возможно, что и до этого рак гулял по «моему дереву рода». Если верить сну (забегу немного вперед), то я буду не третьим, а седьмым поколением, пострадавшим от этого проклятья.

Номер два и три

Вторым человеком, который ушел из жизни, в моем родовом списке, от онкологического заболевания - была тетушка. Я ее помню не особенно хорошо. При этом отлично помню ее детей и тот факт, что она крестила мою старшую сестру. Мы к ней приезжали только по каким-то определенным праздникам (сейчас и не вспомню каким). Всегда было застолье с песнями и разговорами. Нас, детей, отправляли гулять во двор.

Он был шикарный – ведь это новостройка. Там гурьбой кружилось огромное количество народу. Отсюда постоянное напутствие: не играть в прятки и не терять старших детей из виду. Я была младшая из всех, и со мной было совсем не интересно братьям и сестрам гулять. «Ну, конечно, они такие взрослые и уже ходили в школу не с портфелем, а дипломатами. Ну, ничего, я тоже их догоню и буду крутышкой», - было в моей голове.

Я не понимала сути заболевания. Я вспомнила бабушку, ее отношение к болезни и постоянный сон.
Я не понимала сути заболевания. Я вспомнила бабушку, ее отношение к болезни и постоянный сон.

Будучи уже выпускницей 9 класса, я со всеми родственниками встретилась не на семейном празднике, а на похоронах тети Иры. И тут также прозвучало: «Долго мучилась, но рак ее сожрал!» Что это такое? Я не понимала сути заболевания. Я вспомнила бабушку, ее отношение к болезни и постоянный сон. Почему все говорили о каких-то мучениях? В моей голове рак=сон.

Третьим стал мой отец

Третьим в списке стал мой отец. Только теперь я понимала и суть болезни, и то, почему человек мучается из-за рака. К этому моменту мне пришлось пережить несколько операций, связанных с удалением опухолей в одной и той же зоне. Я лежала в больнице, когда отец позвонил и сказал: «Поздравь меня! Обнаружили опухоль и диагностировали онкологию!»

Говорил он это явно с какой-то веселой ноткой. Но он, как и бабушка Саша, никогда не унывали, не показывали свою боль на людях и близким тоже. Если было вот прямо совсем тяжко на душе: дежурная улыбка, веселье в голосе. Будто ничего страшного не происходит. «Обычная банальщина! Такое со всеми бывает!»

Я эту дурную привычку от них и переняла. Вполне возможно, что и сила характера, какая-то скрытность была привита в детстве. Если верить психологам, то до 6 лет нам закладывают максимально нужные и ненужные качества. Мы же их потом либо применяем активно, либо закидываем «на верхнюю полку чердака» нашего мозга.

Я лежала в больнице, когда отец позвонил и сказал: «Поздравь меня! Обнаружили опухоль и диагностировали онкологию!»
Я лежала в больнице, когда отец позвонил и сказал: «Поздравь меня! Обнаружили опухоль и диагностировали онкологию!»

Ситуация, мягко говоря, сложилась не самая хорошая. Меня старались держать как можно дальше от больницы, где лежал отец после операции. Вообще, именно Донецкий онкологический центр боятся все. Я же была в Макеевском отделении. И тут было не так страшно. Не знаю почему. Но вот таким впечатлением я могу сейчас поделиться, спустя 10 лет. Когда папу выписали, он также улыбался, утверждая, что все это банальная ошибка и он не единственный. Да, и вообще, все будет хорошо (продолжение следует).