Найти в Дзене

И первая, и последняя (Часть 3)

Поужинал, пообщался с мамой, и ушел в спальню. Позвонил Владимиру Сергеевичу. Тот ответил, что вопрос решен (Вот так быстро они перекидываются от одного к другому, куколки наши силиконовые), я поблагодарил его, и облегченно вздохнул. Позвонил Ростиславу. Тот уже был в чине старшего лейтенанта и служил в ста километрах от города. - Давно маме не звонил? – спросил я его. - Вчера разговаривал. Вадим Николаевич, почему бы вам маму не забрать к себе? – вдруг спросил он, - Вы ведь давно её любите, я знаю. - Мама твоя меня не любит, увы. Как ты себе представляешь: забрать? Силой, что ли? - А мне кажется, что любит, - произнес Ростислав, - она с моим папашей так намучилась, что – какая уж тут любовь? А сейчас она одна – он к очередной юбке ушел. Скажу по секрету: если она раньше мне говорила, что самый лучший человек в мире – ты, а самый любимый – отец, то сейчас по-другому говорит… - И как же она говорит? – Спросил я, напрягшись. - Сейчас она сказала, буквально, вчера: - Самый лучший челове

Поужинал, пообщался с мамой, и ушел в спальню. Позвонил Владимиру Сергеевичу. Тот ответил, что вопрос решен (Вот так быстро они перекидываются от одного к другому, куколки наши силиконовые), я поблагодарил его, и облегченно вздохнул.

Позвонил Ростиславу. Тот уже был в чине старшего лейтенанта и служил в ста километрах от города.

- Давно маме не звонил? – спросил я его.

- Вчера разговаривал. Вадим Николаевич, почему бы вам маму не забрать к себе? – вдруг спросил он, - Вы ведь давно её любите, я знаю.

- Мама твоя меня не любит, увы. Как ты себе представляешь: забрать? Силой, что ли?

- А мне кажется, что любит, - произнес Ростислав, - она с моим папашей так намучилась, что – какая уж тут любовь? А сейчас она одна – он к очередной юбке ушел. Скажу по секрету: если она раньше мне говорила, что самый лучший человек в мире – ты, а самый любимый – отец, то сейчас по-другому говорит…

- И как же она говорит? – Спросил я, напрягшись.

- Сейчас она сказала, буквально, вчера:

- Самый лучший человек в мире – ты, и она многое в жизни потеряла, отвергнув тебя.

- Я подумаю над этим, - сник я. Вот если бы она сказала: самый лучший и любимый…

Не спал полночи, а под утро поехал к её дому. Зайти не решился. Просто сел на подоконнике возле квартиры.

В семь ноль-ноль она вышла (работала воспитателем в детском саду).

- Привет! – Сказал я ей.

- Привет! – ответила она.

Мы вышли из подъезда, и подвез её до работы.

- Переезжай ко мне, - сказал я просто.

Она улыбнулась и ничего не сказав, помахала мне рукой.

- Вот и ответ, - устало подумал я.

Поехал на работу, отдал несколько указаний, в том числе, чтобы меня не беспокоили, и, развалившись на диване, проспал полдня.

Потом включился в работу, съездил на несколько объектов, и только за полночь вернулся домой.

Мама ждала меня. Голос её был встревожен.

- Тут твоя была. Такой скандал закатила! Поливала тебя всякими грязными словами, все швыряла, а потом собрала вещички и уехала. На Форде. Из гаража забрала.

- Бог с ним, - поморщился я, - это отступные, будем считать. Мам, я принял к сведению. Больше так бездумно в дом, абы кого, приводить не буду.

- Давай чаю попьем? – спросила мама, - или поужинаешь?

- Только чай, - ответил я.

Мы сели в гостиной, и выпили по чашке чаю.

- Сынок, когда уже ты найдешь нормальную женщину? Все эти твои цыпочки – совсем не твое! Неужели ты сам этого не видишь? Хорошо, поиграл уже в эти игры, потешил свое эго, может уже, остепенишься? Я так переживаю. Именно за эту сторону твоей жизни. Только за эту!

- Мам, - впервые меня прорвало на откровенность, - я ведь и меняю их как перчатки, потому что ту, которую люблю, не любит меня. И я рассказал ей о Варе. О том, что чувства никогда, ни на одну минуту не покидали меня, с тех пор, как я её поцеловал в пятнадцать лет.

Мама внимательно слушала, а потом сказала:

- Милый ты мой, родной. А я ведь думала, что ты у меня просто бабник по жизни… Я Вареньку помню. Хорошая такая девочка. Ты еще танцевал с ней в паре. Я тогда еще думала: и что это ты с ней не подружишься? Она все там же живет?

Я утвердительно кивнул и вздохнул:

- Она за Димкой Кругловым замужем. Его выбрала. Помнишь такого? Из третьего подъезда?

Мама кивнула, задумчиво глядя куда-то в пустоту. Я обнял её за плечи и отвел в спальню. На пороге, она поцеловала меня и сказала:

- В этом вопросе надо разобраться….

Опять разбередил душу и опять не спал полночи. Утром принял ледяной душ, взбодрился и уехал на работу, где рьяно включился в работу.

В конце дня позвонил Владимир Сергеевич и сказал:

- Нике я снял квартиру. На месяц. Сам знаешь, на большее я не потяну. А дальше что?

- Ника – взрослая барышня, - рассердился я, - это уже её проблемы - что дальше. От меня она съехала, слава богу, а уж дальше пусть сама думает…

- Ладно, это я так, отчитался перед начальством по привычке, - ответил Володя и отключился.

…Ничего не хотел: ни новых отношений, ни каких-либо развлечений. Просто – хотелось домой и ни о чем не думать…

Мама опять ждала меня.

- Ты все-таки, тюфяк, - сказала мама. Где-то ты – босс, герой, удачливый бизнесмен . А где-то – профан полный! Собирайся и езжай к Варе. Возьми за руку и привези сюда. И не жди милости от природы!

- С чего ты взяла? – осторожно спросил я.

- Я мама! А мама всегда знает, что говорит!

- Точно?

- Уверена! – улыбнулась мама и добавила, – тебе-то хорошо, а мне ещё привыкать к ней. Но, думаю, поладим…

"five o'clock"* - нечто типа полдника, легкая закуска.

Волюнтаризм… **- Стремление реализовать желаемые цели без учёта собственных возможностей, объективных обстоятельств и возможных последствий.

Автор Ирина Сычева.