Найти в Дзене
Автотех со стажем

Защищаем лакокрасочное покрытие с Killaqua. Птичий помёт теперь не страшен.

Здравствуйте друзья!

Каждый ухаживает за своим автомобилем так, как считает нужным. Отсюда и результат, со временем.

Думаю нет необходимости рассказывать о моём самостоятельном уходе за моим же автомобилем т.к. все кто читает борт журнал моего Kodiaq, знает сколько сил и времени я регулярно трачу на поддержание его внешнего состояния. Мне нравится, когда внешка автомобиля выглядит достойно и со временем не утрачивает блеск и лоск нового автомобиля.

Сегодня пришло время подготовить ЛКП автомобиля к долгой летней эксплуатации. Летняя эксплуатация, это не только солнце, но и обилие птичьего помёта, клейких тополиных почек, насекомых, гудрона и других подобных загрязнений.

Думаю все автолюбители и профессионалы знают, что вовремя не убранный с ЛКП птичий помёт оставляет разрушенную поверхность лакокрасочного покрытия. Такую же проблему могут создать и тополиные почки. После них на поверхности лака остаётся жёлтый след, который также въедается в поверхность. Убрать такой след бывает возможно только при помощи полировки пастой.

Ну да ладно. Чтобы нивелировать такие неприятности я дважды в год наношу на ЛКП автомобиля защитные составы. Именно защитные. Составы от мойки до мойки я не рассматриваю от слова совсем.

На предстоящий период для защиты ЛКП я выбрал защитный состав от российской компании Killaqua — Killaqua CeramoSpray.

В общем-то я и не сомневался в результате, т.к. недавно привёл в полный порядок моторный отсек. Консервацию всех поверхностей в нём и пластиковых деталей двигателя я делал именно этим спреем. Почитать можно в предыдущей публикации.

.

Любые подобные действия лично я начинаю с качественной очистки и подготовки всего кузова.

Для начала его необходимо освободить от битумных пятен. Буквально начиная с крыши и до порогов наношу антибитум. Для этого, если кузов не сильно испачкан, нет необходимости его предварительно мыть.

-2
-3

Минут через пять, после того как битум хорошо потёк, можно наносить первую щелочную фазу. Обильное ополаскивание. Далее обязательная ручная вторая фаза с кислотным шампунем. Подчеркну — качественная вторая фаза микрофибровой рукавицей. В рамках этой фазы не поленитесь пройти средней жесткости кисточкой по труднодоступным местам, чтобы и оттуда вымести всю грязь и абразив.

Только качественная и кропотливая подготовка поверхности к нанесению любого защитного состава, предотвратит появление микроцарапин при нанесении и дальнейшей располировке поверхности.

Это не пустые слова, поверьте, так оно и будет.

Поверхность полностью подготовлена и высушена. Хотя производитель допускает нанесение именно этого спрея на влажную поверхность. Моё мнение, лучше наносить на сухую поверхность.

Следующий этап — обезжирка.

Применив антибитум мы не гарантируем полное отсутствие жира и силиконов на ЛКП и кузовном пластике, а это чревато низкой адгезией, что в свою очередь приведёт к быстрой потере обработанной поверхностью защитных свойств. Покрытие просто быстро смоется за пару моек. Такой кропотливый процесс, нам это надо? Нет!

Поэтому обезжирка всех обрабатываемых поверхностей, обязательна.

-4

Процесс нанесения защитного спрея простой до безобразия. Им не возможно испачкать неокрашенный пластик в отличие от твёрдых восковых или тефлоновых полиролей.

Отмечу качественный триггер, который обеспечивает равномерный распыл средства на поверхность.

Производитель рекомендует наносить средство поэлементно. После распыла сразу его необходимо растереть по-поверхности подходящим микрофибровым полотенцем. Спустя пару минут располировать сухим микрофибровым полотенцем. Всё!

Результат не просто блеск, а керамический блеск!

-5
-6
-7
-8
-9

Очень хорошо, что это защитное покрытие можно наносить и на неокрашенный пластик. Становятся не нужны всякие мазюки, которые так или иначе тянут на себя дорожную пыль. Поверхность пластика становится гладкой, гидрофобной и сухой.

-10

Не с первого раза удалось поставить бутылочку на крышу для фотосета. Она постоянно скатывалась к рейлингу.

-11

Погодные качели никто пока не отменял и через пару дней опять начались дожди.

Зато можно убедиться в мощном гидрофобе обработанной поверхности.

-12

А так выглядят обработанные рейлинги.

-13

Пара советов лично от меня, чтобы продлить действие любых защитных покрытий нанесённых на ЛКП.

1. Не применяйте для мойки шампуни с высоким уровне PH. Они хорошо моют, это правда, но и смывают всю защитку тоже хорошо.

2. После применения первой щелочной фазы, обязательно применяйте вторую — кислотную, чтобы нейтрализовать щёлочь. Шампунь для второй, ручной фазы выбирайте тоже нейтральный к защитным составам. Правильные производители автохимии об этом пишут на своих этикетках.

А на этом у меня пока всё. Далее расскажу про антидождь от Killaqua.

Спасибо за внимание!