Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Спасение рядового АвтоВАЗа, теперь еще и таксистов напрягли

У меня создается стойкое впечатление, что "Автоваз" дает нашей стране гораздо меньше, чем страна туда вкладывает. Убыточный автозавод, который десятилетиями высасывает миллиарды из бюджета страны и триллионы нервов наших граждан, держат на плаву из последних сил. Это как черная дыра, где не работают элементарные законы физики, математики и экономики.

-2

Очередной эпичный этап поддержки отечественного автогиганта скоро больно выйдет боком всем, кто связан с такси. Депутаты Госдумы 13 мая 2025 года приняли во втором и третьем чтениях законопроект, который вводит требования к уровню локализации такси. То есть с 1 марта 2026 года, мы все будем ездить в такси от "Автоваза".

-3

Утильсбор не помог, так решили еще и так поддержать. Только вот такая "медвежья услуга" приведет к окончательной деградации неконкурентоспособной продукции "Автоваза". Зачем думать о качестве и снижении цены, когда и так купят, да еще и субсидий государство навалит.

-4

Сколько там Нива на конвейере, скоро 50 лет. Ну так и Лада Веста там будет еще лет 40-50. Самое забавное, что китайских деталей в продукции ЛАДА все больше и больше. То есть налицо размывание остатков компетенций и тотальная деградация инженерной школы, и производственного потенциала. Не в коня корм, вся господдержка только развращает руководство Автоваза.

-5

На конвейере в Тольятти вариаторы из Китая и даже 6-ступенчатая механика, про более мелкие узлы и агрегаты промолчим. Ходят слухи, что и 1.5 литровый турбодвижок скоро из КНР появится. Зачем свое развивать, лучше деньги с господдержки потратить на закупку готовых узлов и агрегатов у "восточных партнеров". Вся эта господдержка, ведет к обратному эффекту, диапазон отечественной компонентной базы сужается. А если завтра конфликт с Китаем, из чего собирать автомобили Лада? На телегах будем ездить?