Найти в Дзене
Хочу всё знать!

«Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли!»

25/02/2025 Александр Дворкин, Вальтер Кюннет, Дмитрий Смирнов, евреи, нацизм, РАЦИРС, Россия, Русская Православная Церковь, тоталитарная секта Как человек, чья кровь знает вес чисел «шесть миллионов», я не могу молчать, ведь в мире вновь возрождается нацизм Прошло 80 лет с окончания Второй мировой войны, но боль еврейского народа так и не утихла. Воспоминания о жертвах Холокоста, о жертвах нацизма навсегда укоренились в памяти последующих поколений. Мои предки тоже были там — в концентрационных лагерях, за колючей проволокой, в аду с подобием человеческих лиц. Они познали весь ужас нацизма от рук тех, кто стал на его сторону. Единственная сохранившаяся память о них: старая фотография из гетто с жёлтой звездой на их одежде — позорным клеймом, обозначающим «недочеловека» — еврея. Казалось бы, хранить такое наследие своего народа — непосильная ноша для новых поколений. Но Тора (священное писание моего народа) учит, что память — это не бремя, а дар Всевышнего, часть Божественного замысла,
Оглавление

25/02/2025

Александр Дворкин, Вальтер Кюннет, Дмитрий Смирнов, евреи, нацизм, РАЦИРС, Россия, Русская Православная Церковь, тоталитарная секта

Как человек, чья кровь знает вес чисел «шесть миллионов», я не могу молчать, ведь в мире вновь возрождается нацизм

Бремя памяти

Прошло 80 лет с окончания Второй мировой войны, но боль еврейского народа так и не утихла. Воспоминания о жертвах Холокоста, о жертвах нацизма навсегда укоренились в памяти последующих поколений. Мои предки тоже были там — в концентрационных лагерях, за колючей проволокой, в аду с подобием человеческих лиц. Они познали весь ужас нацизма от рук тех, кто стал на его сторону. Единственная сохранившаяся память о них: старая фотография из гетто с жёлтой звездой на их одежде — позорным клеймом, обозначающим «недочеловека» — еврея.

Казалось бы, хранить такое наследие своего народа — непосильная ноша для новых поколений. Но Тора (священное писание моего народа) учит, что память — это не бремя, а дар Всевышнего, часть Божественного замысла, позволяющая человеку учиться, извлекать уроки и выполнять волю Творца. Но сегодня этот дар превратился в проклятие. В то время, когда все народы клялись «никогда больше» — никогда больше не допустить этот ужас нацизма — несмотря на это в мире вновь возрождается нацизм. Для тех, кто не забыл о прошлом уроке истории, кто сберёг эту память о победе над нацизмом, для тех видеть его возрождение становится особо немыслимым и невыносимым.

Но вся беда, весь ужас и цинизм этой ситуации в том, что преемники прошлых нацистов и их идеологов — нынешние пособники нового нацизма — обосновались и создали его в стране, которая боролась против него, внесла огромный вклад в победу над нацизмом и понесла крупнейшие многомиллионные людские потери. Эта страна — современная Россия, преемница бывшего СССР. Немыслимо, чтоб нацизм возродился в географическом и историческом пространстве, где в прошлом потерпел поражение на «кровавых землях» решающих битв, которые стали переломными в той войне. Немыслимо, но это так.

История повторяется — в лозунгах, в лицах, в пропаганде, в титульной религии, в национализме, в репрессиях, в идеологии превосходства одних над другими. Всё это сейчас происходит в России. И всё это, так же, как и в гитлеровской Германии, снова окутано тенью апологетического центра, чьи идеологи-сектоборцы стали учителями нацистов и создали нацизм в том жесточайшем виде, в котором его знает история.

Тень, заслонившая людей от замысла Творца

О какой тени идёт речь? О той самой тени, что тянется с 1932 года, когда апологетический центр по борьбе с сектами возглавил немецкий теолог, антисемит и будущий нацистский идеолог Вальтер Кюннет. В дальнейшем его апологетический центр по борьбе с сектами тесно сотрудничал с гестапо, снабжал государственную полицию и Министерство пропаганды материалами и списками неугодных, сотрудничал с Йозефом Геббельсом. Преемственность наследия Кюннета никогда не прерывалась, идя по линии передачи: Вальтер Кюннет — Фридрих Хаак и Йоханнес Огорд — Александр Дворкин. Вершина цинизма в том, что нынешний главный преемник нацистских идеологов и лучший их ученик Александр Дворкин — еврей.

Нацисты c еврейскими корнями — возможно ли такое?

Стоит отметить, что это далеко не первый случай, когда известный человек с еврейскими корнями становится сторонником нацизма, идеологии превосходства, или транслирует откровенные антисемитские взгляды и ненавидит еврейский народ даже больше, чем кто-либо другой. Более того, для неосведомлённого человека, который занялся бы изучением этого вопроса, стало бы удивительным узнать многочисленность таких реальных примеров. Для наглядности и понимания приведу несколько из них.

Венский еврей и антисемит Отто Вейнингер. Его книгу «Пол и характер», наполненную антисемитизмом, а также самого автора неоднократно цитировал Юлиус Штрейхер — нацистский лидер и главный редактор антисемитской газеты Der Stürmer. Гитлер цитировал высказывание своего наставника Дитриха Эккарта о Вейнингере 1:

«Я знал только одного порядочного еврея, и он покончил с собой в тот день, когда понял, что еврей живёт за счёт разложения народов…».

Геббельс цитировал строки его сочинений в качестве доказательства отрицательных качеств евреев и их ненависти к самим себе.

Другой пример: известный немецкий философ, мыслитель, социолог Карл Маркс — третий ребёнок в еврейской семье. Мать Маркса происходила из семьи раввинов. Карл Маркс — внук раввинов и потомок целого ряда поколений учёных-талмудистов — в 6 лет был крещён в лютеранской церкви. Во время учёбы в Берлинском университете он подружился с преподавателем теологии Бруно Бауэром. Несмотря на свою родословную, взгляды Маркса были антисемитские.

Приведу также современный пример: российский известный политик Владимир Жириновский, имевший еврейские корни, даже могила его отца находится в Израиле. Это не помешало ему делать заявления, за которые он неоднократно обвинялся в антисемитизме. Аналогично ему целый ряд представителей нынешней политической элиты в России замечены в антисемитизме и нацизме: как в тонко завуалированных намёках, так и в откровенных антисемитских высказываниях, в пропаганде войны и превосходства титульной нации и титульной религии — что уже является элементами сформировавшегося нацизма на государственном уровне.

Современные антисемитские нарративы в России видоизменились и трансформировались, но методы их внедрения остались прежние. Антисемитизм сегодня при Дворкине, так же, как и в прошлом при Кюннете, внедряется в общественное сознание народа наряду с такими терминами как «культы», «секты», «сатанисты», а также «глобалистские элиты» и «либералы-предатели» — всё это транслируется в дискуссиях, в информационном поле пропаганды, и всё это автоматически привязывается к еврейству.

Отмечу, что вышеупомянутый перечень уничижительных ярлыков является ничем иным как орудием антикультистов, руководимых российской прорелигиозной организацией РАЦИРС и её лидером Александром Дворкиным. Примечательно, что многое из антисемитской и провоенной пропаганды в России осуществляется сегодня теми, кто имеет еврейские корни, как минимум по линии одного из родителей. Образованные известные люди, представители высшей российской политической и религиозной элиты — и они стоят на позиции самовозвышения и крайней ненависти к другим народам, к другим религиям, в том числе крайней ненависти к евреям. Возможно ли такое? Эта ненависть столь сильна, что Дворкин смог воспользоваться ею, проманипулировать и направить её, возродив нацизм, взяв за основу знания и методы, напрямую переданы ему от самого Кюннета.

Учёные ещё не нашли ответа, объясняющего такие неестественные примеры самоненависти и отторжения от собственного народа некоторых личностей, имеющих еврейские корни. Однако мудрость Торы даёт понимание истинных причин столь разрушительных процессов, в основе которых лежит потеря самоидентификации тех, в ком течёт еврейская кровь.

Потеря идентичности потомков Авраама. Причины и последствия

Как быть, когда ты сын народа, чей след неоднократно пытались стереть с лица земли? Каково это ощущать себя частью не только ныне живущих, но и тех 6 миллионов замученных и убитых, память о которых навсегда запечатлелась в одном из самых позорных отрезков истории человечества? К удивлению многих, я скажу одну страшную вещь: множество сынов моего народа этого сегодня не поймут. Так же, как и не поймут своего предназначения, предначертанного им свыше, свою роль в обществе и глобальную миссию своего народа.

Талмуд, Мегила 16а 2: «Этот еврейский народ сравнивается в Библии с земным прахом, а также со звёздами на небе. Это учит вас, что когда они спускаются, то опускаются в прах, а когда поднимаются, то поднимаются к звёздам».

Эта цитата приведена с целью разъяснить в чём состоит ответственность еврейского народа — ответственность за свой выбор, за каждый свой поступок, за сохранение духовной чистоты. Отход от своего народа, ассимиляция тех, в ком течёт еврейская кровь, имеет прямое негативное влияние. Неспроста проблема смешанного брака и в целом ассимиляции так чётко обозначена в Торе и Талмуде. Данная проблема имеет свои, нередко глобальные последствия, которые накладывают неизгладимый след не только на судьбы ныне живущих, но и будущих поколений, рождённых в смешанных браках.

Важно отметить, что со стороны общества этот аспект образа жизни еврейского народа часто неправильно трактовался и негативно воспринимался как недружественность, пренебрежительность или высокомерие. Однако это ошибочное мнение. В действительности такой образ жизни обусловлен глубинной потребностью и необходимостью евреев сохранить свою идентичность. Исходя из Священного Писания, народу Исраэля предначертано исправление мира «Tikkun Olam» (תיקון עולם), что невозможно воплотить в процессе ассимиляции, поскольку происходит бегство евреев от своего предназначения, и вместо созидания происходит разрушение. Сохранение идентичности потомков Авраама влияет на их духовные и нравственные ценности. Остановлюсь подробней на такой проблеме, как ассимиляция, и её опасности.

Евреи всегда жили отдельно, не смешиваясь ни с кем, в соответствии с указаниями Торы:

Тора, Бемидбар (Числа 23:9) 3: «…вот, народ живёт отдельно и между народами не числится».

В Торе в строгой форме даны запреты на смешение еврейского народа с другими народами.

Тора, Дварим (Второзаконие) 7:3-4 4:«и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя».

Крайними противниками влияний извне были пророки народа Израиля. Они опасались ассимиляции не только культурной, но и религиозной, а также национальной. Писец Эзра, вместе с Нехемией бен Хахалией, были противниками смешанных браков. Их позиции были ключевыми среди мудрецов времён Талмуда. Также их позиция была главной линией писцов Талмуда — соферим (סוֹפְרִים, буквально `писцы`).

Ктувим. Эзра 9:1-2 5
«(1) А по окончании этого подошли ко мне знатные (люди) и сказали так: «Народ Йисраэйла, и священники, и Левиты не отделились от народов (других) стран: (следуют) мерзостям Кенаанеев, Хитийцев, Першеев, Йевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Эмореев,(2) Так как брали они дочерей их в жёны для себя и для сынов своих, и смешали семя священное с народами других земель; и рука главных и старших была первой в этом беззаконии»».
Ктувим. Эзра 9:12 5
«(12) А ныне, дочерей своих не отдавайте за их сыновей, и их дочерей не берите за сыновей своих, и вовеки не ищите мира и блага их, для того, чтобы укрепиться вам; и есть будете лучшее, что есть в этой стране, и передавать (её) по наследству сынам вашим вовеки»».
*Текст русского перевода взят с сайта https://toldot.com/limud/library/

Пророк Нехемия бен Хахалия помогал пророку Эзре наставлять иудеев на путь Торы и разъяснял, что им запрещено вступать в браки с окружающими их народами:

Ктувим. Нехемия 13:23-28 6
«(23) Видел я ещё в эти дни тех Йэудеев, что снова взяли жён из Ашдода, Аммона и Моава.(24) А сыновья их не умеют говорить по-йэудейски — наполовину говорят по-ашдодски и на языках других народов.(25) И спорил я с ними, и проклинал их, и бил некоторых из них, и рвал на них волосы, и заклинал их Б-гом: «
Не давайте дочерей ваших их сыновьям и не берите дочерей их для сыновей своих и для себя.(26) Ведь этим грешил Шеломо, царь Йисраэйла, а (ведь) у множества тех народов не было такого царя! И был он любим Б-гом своим, и поставил его Б-г царем над всем Йисраэйлом, — но даже его ввели в грех жёны чужих (народов)!(27) А вас ли будем слушать, чтобы творить всё это великов зло — вероломствовать перед Б-гом нашим и брать чужих жен?»(28) И (один) из сыновей Йойады, сына Эльйашива, первосвященника, стал зятем Санваллата из Хорона; и прогнал я его от себя».*Текст русского перевода взят с сайта https://toldot.com/limud/library/

Один из величайших законоучителей всех эпох Маймонид — Рамбам (Раби Моше бен Маймон) называл смешанные браки бегством от иудаизма и перечислял их в ряду тяжелейших грехов. В отрывке выше читаем, что Пророк Нехемия упоминал также об аналогичном грехе царя Соломона: «Ведь этим грешил Шеломо, царь Йисраэйла», — и полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин. Согласно Торе и мидрашам, эти жёны привнесли в его дом идолопоклонство и духовный мятеж (Melachim (I Kings) 11:1-10) 7. Хотя Соломон олицетворяет мудрость, предания говорят, что его потомки иногда наследовали элементы мятежа, «бунтующей крови», являющиеся последствиями этих браков.

Легенды и предания о «бунтующей крови»

Тора, Берейшит (4:10): «Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли!» 8

Так Бог обратился к Каину, после убийства им его брата Авеля. Здесь кровь представлена как носитель мощной энергии, которая требует справедливости из-за братоубийства. Эта «кричащая» кровь символизирует внутренний конфликт и грех. В еврейской традиции множество историй касается борьбы между духовным и материальным, призывая интерпретировать «кровь» как символ страстей, внутреннего конфликта, или даже наследственного мятежа. Чистоте крови придают серьёзное значение, как важному условию сохранения своего духовного предназначения.

Выдающийся комментатор Писания и Талмуда Раши (Раби Шломо Ицхаки), потомок царя Давида, объясняет отрывок из Торы, в котором описывается Исход евреев из Египта. К ним присоединились представители других народов, которых Тора называет эрев рав.

Тора, Шемот (12:37-38) 9:
«(37) И отправились сыны Исраэйлевы из Раамсэйса в Суккот, до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей.(38) А также эрев рав [многочисленная толпа иноплеменников] вышел с ними. И мелкий и крупный скот, стадо довольно большое».

Эрев рав — дословно переводится как «большое смешение» или «сборище». В Писании неоднократно упоминается необходимость исправления душ эрев рав, в которых произошло смешение чистых сил с силами нечистоты. Часть этих душ спустя время воплотилась в евреях в Египте, другая часть воплотилась в детях самих египтян. Интересно, что именно эрев рав, согласно мидрашам, были источником многих проблем в пустыне в период Исхода. Они побуждали еврейский народ к созданию золотого тельца и выступали инициаторами других бунтов. В каббалистических интерпретациях эрев рав символически ассоциируется с «бунтующей кровью» — смешением элементов, не готовых принять законы божественного порядка.

В книге Бемидбар (11, 4): «Сброд же, который был в их среде, стал проявлять прихоти; заплакали опять и сыны Исраэля и сказали: кто накормит нас мясом?». 10

В результате весь народ совершил грех, который привёл к дальнейшим прегрешениям.

Негативные последствия влияния эрев рав, то есть сборища, включавшего как евреев, так и египтян, оказались столь значительными, что известный еврейский каббалист и учёный Рамхаль (рабби Моше Хаим Луцатто) в своём труде «Путь Творца» (Derech Hashem), Часть 2, Глава 4, рассматривает их включение как одну из основных причин духовных испытаний, с которыми народ Израиля сталкивался на протяжении всей своей истории. Эрев рав служит ярким примером того, насколько опасными могут быть внешние влияния и смешение как для самого еврейского народа, так и для его потомков.

Потеря идентичности в сочетании с властью

Как видно из примеров выше, потеря идентичности еврея может привести к внутреннему расколу со своей духовной природой и своим предназначением. В этом свете становится более объяснимым наблюдаемое враждебное отношение к евреям среди тех, кто также имеет еврейские корни, понятными становятся наставления и предостережения мудрецов Торы. Однако соблазн ассимиляции — явление не новое. Как мы видим в Торе, оно длится столько же, сколько существует еврейский народ. Тогда каким образом наше общество пришло к столь радикальным, противоречащим божьему замыслу явлениям нацизма, антисемитизма и антикультизма, о которых описывалось в начале статьи? В чём причина столь разрушительных глобальных последствий, приведших к нынешнему возрождению нацизма руками тех, у кого в роду были евреи?

В этой истории есть дополнительный фактор, который развращает и без того шаткие личности, потерявшие внутреннюю опору, связь с Творцом и со своим народом. Этот фактор — власть. Как сказал известный английский историк и политик Джон Эмерих Эдвард Дальберг-Актон, 1-й барон Актон:

«Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно».

Смешанное семя, возросшее в почве абсолютной власти, которой обладают нынешние пособники новой формы нацизма, — что может быть опасней этого? Что может быть греховней явления, когда происходит внутренний раскол, и потенциал, данный Богом, направляется на прямо противоположные изначальному предназначению цели? Утратившие свои корни мятежники и бунтари, скатившиеся в нацизм ради достижения абсолютной власти — что может быть хуже для еврейского народа и для мира? Повторю выше приведённую цитату:

Талмуд, Мегила 16а 2: «Этот еврейский народ сравнивается в Библии с земным прахом, а также со звёздами на небе. Это учит вас, что когда они спускаются, то опускаются в прах, а когда поднимаются, то поднимаются к звёздам».

Теперь становится неудивительным, что в верхушке нынешней российской власти, пособничающей новой форме возродившегося нацизма, стоят те, в ком течёт кровь как минимум двух наций — русской и еврейской. Удивительным является то, каким образом в России сочетается внешне антинацистская риторика с практическим воплощением этой идеологии. Каким образом стало возможным создание некоторыми представителями власти тайного ордена, оккультного братства*, с элементами языческих верований, в сочетании с титульной религией в стране, которая ещё в недавнем прошлом была многоконфессиональной и многонациональной? Кто сегодня держит власть в России и кто управляет страной? Кто уничтожил демократию и Конституцию? Кто является истинным идеологом репрессий, тоталитаризма и нацизма в целом?

* Ранее на портале actfiles.org уже раскрывали о тайном ордене, в который входят приближённые к президенту РФ личности, и который связан с антикультовой деятельностью Александра Дворкина и с иерархами РПЦ, — в статье «Дивеевское братство» — центр управления мировым антикультизмом. Возрождение нацизма».

Истоки возродившегося нацизма в России

В России в последние годы риторика и нарративы представителей религиозной и политической власти, государственных деятелей и лидеров мнений настолько слились в единую государственную линию, что сегодня в этой стране невозможно отличить пропагандиста от священника, журналиста от антикультового агента, адвоката от заключённого, осуждённого за терроризм. Но 20 лет назад ситуация была совершенно иной. В России в те годы был особо замечен контраст двух противоположных путей: демократического вектора и православного империализма, межнациональной и межконфессиональной дружбы и антикультовых гонений и репрессий, защиты прав и свобод людей и попыток узурпировать политическую и религиозную власть, исказить суть и роль религии в обществе, и т. д.

В контексте антидемократического вектора и постепенной экспансии российского информационного пространства идеями нацизма и превосходства титульной нации и титульной религии, стоит упомянуть деятельность Центра религиоведческих исследований имени Иринея Лионского, созданного Александром Дворкиным в 1993 году под патронажем РПЦ. Важно отметить, что этот сектоборческий центр в России, возглавляемый Дворкиным, создан по точному прототипу апологетического центра нацистского идеолога Вальтера Кюннета, о котором говорилось в начале статьи. И это неудивительно, ведь, напомним, что Александр Дворкин — главный преемник Вальтера Кюннета и его нацистских методов репрессий и гонений неугодных. Среди сотрудников этого антикультового центра, существенный процент занимают иерархи Русской православной церкви, ставшей за несколько десятилетий единственной национальной титульной религией.

На фоне их антикультовой антидемократической деятельности особо контрастируют заявления руководящей власти РФ, в том числе президента Владимира Путина на момент 2000–2001 гг. Приведу лишь некоторые из этих заявлений:

Президент РФ Владимир Путин, 2000 год 11:«…Наша важнейшая задача — научиться использовать инструменты государства для обеспечения свободы: свободы личности, свободы предпринимательства, свободы развития институтов гражданского общества. Спор о соотношении силы и свободы стар, как мир. Он и по сей день порождает спекуляции на темы диктатуры и авторитаризма.Но наша позиция предельно ясна: только сильное — если кому-то не нравится слово «сильное», скажем эффективное — и демократическое государство в состоянии защитить гражданские, политические, экономические свободы; способно создать условия для благополучной жизни людей и процветания нашей Родины...Между тем сильное государство немыслимо без уважения к правам и свободам человека. Только демократическое государство способно обеспечить баланс интересов личности и общества, совместить частную инициативу с общенациональными задачами...Но сильная власть заинтересована в сильных соперниках. Только в условиях политической конкуренции возможен серьёзный диалог о развитии нашего государства…Но без действительно свободных СМИ российской демократии просто не выжить, а гражданского общества — не создать…Поэтому мы обязаны гарантировать журналистам реальную, а не показную свободу, создать в стране правовые и экономические условия для цивилизованного информационного бизнеса…Свобода слова была и останется незыблемой ценностью российской демократии. Это — наша принципиальная позиция…Демократическое устройство страны, открытость новой России миру не противоречат нашей самобытности и патриотизму, не мешают находить собственные ответы на вопросы духовности и морали. И не нужно специально искать национальную идею…Нам не добиться устойчивого развития без подлинно независимого суда и действенной системы правоохранительных органов…Необходимо извлечь уроки из нашего опыта и признать, что ключевая роль государства в экономике — это, без всяких сомнений, защита экономической свободы».

Президент РФ Владимир Путин, 2001 год 12:

«Что же касается возможных озабоченностей некоторых наших граждан, либо тех, кто симпатизирует нашей стране и проживает за рубежом, по поводу того, по какому пути будет развиваться государство, то могу сказать: до тех пор, пока я остаюсь главой государства, мы будем придерживаться именно демократических принципов развития, будем развивать политическую структуру общества, будем развивать гражданское общество, будем стремиться к тому, чтобы оставить под контролем общественности государственные институты, делать это будем настойчиво, последовательно, и уверен, что никакой другой альтернативы, как демократическое развитие и рыночная экономика, у государства не существует. Не будет и другого: не будет слома демократических структур, институтов и выхода за правовое поле. Этого тоже не будет. Это было бы не только контрпродуктивно, это не соответствует всей философии того, что мы собираемся сделать в стране. …Россия была демократической страной и всё сделает для того, чтобы оставаться на этом пути и развиваться именно в этом направлении».

Что удивительно: нынешняя риторика президента РФ Путина не только полностью противоположна его изначальным демократическим ценностям, но и полностью соответствует российским преемникам нацистских идеологов — современным антикультистам и сектоборцам во главе с Александром Дворкиным. Только в отличие от президента РФ, риторика антикультовых игроков никогда не менялась, оставаясь неизменной на протяжении более 30 лет их деятельности — с того момента, как Александр Дворкин приехал в Россию и развернул антикультовую борьбу и подавление неугодных.

Примером неизменной антикультовой риторики на момент 2001 года служит международная антикультовая конференция в Нижнем Новгороде «Тоталитарные секты — угроза XXI века». Приведу выдержки из выступления одного из пособников Александра Дворкина, — протоиерея РПЦ Дмитрия Смирнова 13. Его империалистическая риторика с идеологией превосходства особо выделяется на фоне доминирующей ещё на тот момент государственной демократической линии с соблюдением фундаментальных прав человека и сохранением свободы вероисповедания и свободы слова.

Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов

Особо отмечу несколько его реплик:

Скриншот с сайта Независимой психиатрической ассоциации России, npar.ru; НЕЗАВИСИМЫЙ ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «IPA HERALD», Выпуск 3, 2001 г.
Скриншот с сайта Независимой психиатрической ассоциации России, npar.ru; НЕЗАВИСИМЫЙ ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «IPA HERALD», Выпуск 3, 2001 г.
Скриншот с сайта Независимой психиатрической ассоциации России, npar.ru; НЕЗАВИСИМЫЙ ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «IPA HERALD», Выпуск 3, 2001 г.
Скриншот с сайта Независимой психиатрической ассоциации России, npar.ru; НЕЗАВИСИМЫЙ ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «IPA HERALD», Выпуск 3, 2001 г.

Важно учитывать, что в числе лиц, в распоряжении которых находится ядерный чемоданчик, состоит и президент страны. Можно ли сделать вывод, что антикультовый пособник и адепт Александра Дворкина, говоря о том, что больше нет людей, у которых «хватит мужества нажать на ядерную кнопку», и что «народ измельчал духовно», намекал на законно избранного президента РФ и на выбранный им на тот момент (2001 год) демократический вектор развития страны?

Скриншот с сайта Независимой психиатрической ассоциации России, npar.ru; НЕЗАВИСИМЫЙ ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «IPA HERALD», Выпуск 3, 2001 г.
Скриншот с сайта Независимой психиатрической ассоциации России, npar.ru; НЕЗАВИСИМЫЙ ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «IPA HERALD», Выпуск 3, 2001 г.

Отмечу, что спустя время риторика президента РФ Владимира Путина, как и многих из его окружения, начала заметно меняться, становясь похожей на риторику идеологически заангажированных представителей церкви, особенно вовлечённых в борьбу с сектами, и на риторику лидеров антикультового движения.

Откуда возник термин Дворкина «тоталитарная секта»?

Сегодня Александра Дворкина считают автором термина «тоталитарная секта», который он ввёл в употребление в 1993 году. Этим термином Дворкин и его пособники клеймят всех неугодных, вне зависимости от деятельности, целей и задач гонимых организаций. Однако, справедливо отметить, что всё-таки в мире существует одна организация, которая полностью соответствует описанным Дворкиным характеристикам «тоталитарной секты», — это созданный им же Центр религиоведческих исследований им. Иринея Лионского. Этот сектоборческий центр впоследствии стал главным идеологическим и координирующим центром российской прорелигиозной организации РАЦИРС, которую также возглавил Александр Дворкин. Структура антикультового центра Дворкина объясняет возможность столь подробного описания характеристик «тоталитарной секты» в книге Дворкина «Сектоведение» — ведь легко описать организацию, создателем которой сам и являешься.

Ниже выделены социологические и психологические особенности, входящие в характеристики «тоталитарной секты» по Дворкину в рамках деятельности его Центра религиоведческих исследований им. Иринея Лионского.

«Тоталитарная секта» предполагает:

  • Нетерпимость к критике, отсутствие внутри организации дискуссии и плюрализма — что подтверждается заявлениями некоторых бывших членов его антикультового центра;
  • Наличие харизматичного авторитарного лидера — сам А. Дворкин;
  • Жёсткая организация тоталитарного типа;
  • Некие признаки, дающие членам организации исключительность — наблюдается монополия Дворкина и его антикультистов на экспертное мнение в СМИ, в религиозной и социальной среде;
  • Наличие идеологии, провозглашающей цели организации благими и оправдывающей применяемые методы ради достижения этих «целей» — Дворкиным и его адептами провозглашается спасение заблудших овец в так называемых «сектах» или «культах» и возвращение их в лоно истинной Церкви;
  • Преданное служение лидеру — никто не подвергает сомнению ни одно его слово или действие;
  • Пирамидальная структура, с уровнями секретности, окружающими лидера — уровни секретности касаются в том числе и работы некоторых агентов Дворкина на ФСБ;
  • Единообразие внутри организации, единые методы манипуляции и воздействия, идентичные методические материалы — в ЦРИ им. Иринея Лионского организация деятельности происходит в полном соответствии с методами и знаниями, принадлежащими в прошлом нацистскому идеологу Вальтеру Кюннету, и осуществляется по аналогичным методичкам;
  • Применение методов вербовки, манипуляции и идеологической обработки новых членов;
  • Роль «маленьких гуру», которую исполняют приближённые к лидеру — по мере роста ЦРИ возникло множество помощников и «приближённых» к Дворкину, расширилась сеть антикультовых ячеек по странам, лидеры которых стали играть роль «маленьких гуру» для рядовых членов таких ответвлений «тоталитарной секты»;
  • Возможная трансляция апокалиптических преданий — что неоднократно замечено в заявлениях Дворкина касательно прихода антихриста, и спасения от него в лоне истинной Церкви, и т. д.

Налицо реально существующая тоталитарная секта, исповедующая нацизм, со своим лидером и прямым преемником знаний и методов от нацистского идеолога Вальтера Кюннета. Как следствие многие годы адепты Дворкина, сектанты-нацисты, терроризируют российский народ. В свете такой антидемократической деятельности вопросы возникают уже к гаранту безопасности российского народа — к президенту РФ Владимиру Путину: как он себя чувствует в своей стране при таких условиях — сын того, кто воевал с нацистами? Он такой же предатель России, как и адепты Дворкина? Или он за столько лет не смог увидеть очевидного? Или, возможно, его тоже зомбировали нацистские преемники, вооружившись методами Кюннета, и он лишь повторяет их слова?

Однако просто сказать, что Александр Дворкин создал нацистскую тоталитарную секту, было бы недостаточным. На портале actfiles.org ранее раскрывались факты о связях антикультовых агентов с российскими спецслужбами. Более того, по свидетельствам некоторых иерархов РПЦ, в том числе и гонимых самим Дворкиным, а также по свидетельствам бывших сотрудников РАЦИРС, созданная сеть антикультистов является самой настоящей внутренней спецслужбой, исполняющей разведывательную и подрывную функции. Это подтверждают также и методы внедрения их агентов в те или иные организации.

Возвратимся к антикультовой конференции в Нижнем Новгороде в 2001 году и к выступлению на ней протоиерея Дмитрия Смирнова 13.

Скриншот с сайта Независимой психиатрической ассоциации России, npar.ru; НЕЗАВИСИМЫЙ ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «IPA HERALD», Выпуск 3, 2001 г.
Скриншот с сайта Независимой психиатрической ассоциации России, npar.ru; НЕЗАВИСИМЫЙ ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «IPA HERALD», Выпуск 3, 2001 г.

Сегодня русские считают себя титульной нацией, а православие — титульной религией. Эту линию подтверждает и антимигрантская политика, и всё чаще звучащие среди российских политиков антисемитские и антиисламские нарративы. В России процветает скрытый нацизм, который умело прикрывается патриотизмом. Вместе с тем ужесточается машина репрессий и процесс стигматизации неугодных: списки «нежелательных организаций», «сектантов» и «иностранных агентов» постоянно растут. На наших глазах происходит вершина цинизма: потомков тех, чьи предки когда-то сражались против нацизма и победили его, сегодня с помощью нацистских инструментов превращают в таких же нацистов. Таким образом попирается память о жертвах нацизма, о жертвах Холокоста, более того заметна очевидная спекуляция и манипуляция на этой теме в контексте принятой государственной военной идеологии.

И в это время в тени продолжают оставаться преемники апологетического центра Кюннета, возглавляемые сегодня Александром Дворкиным. Только в отличие от Вальтера Кюннета, который делал ставку на Гитлера, и за это же впоследствии поплатился, Александр Дворкин, видимо, не стал делать ставку на Путина, и на протяжении десятилетий тайно внедрял своих агентов в различные структуры власти, захватив ключевые позиции влияния на общество во всех направлениях: от СМИ и религии, до политики, и воспитания новых поколений. Антикультовые агенты читают лекции силовым ведомствам, правоохранительным органам, а также систематически посещают ВУЗы, выступают перед студентами, школьниками и их учителями.

Сначала Александр Дворкин узурпировал религиозное влияние с помощью своих адептов, в том числе состоящих среди иерархов РПЦ, а впоследствии его экспансия распространилась на законодательные и исполнительные органы власти, правоохранительные органы и даже спецслужбы, и фактически захватила реальную, а не номинальную власть в стране. Как следствие на сегодняшний день в России подорваны основы конституционного строя, попраны права и свободы человека и гражданина (в том числе свободы собраний, свободы слова, свободы вероисповедания, свободы передвижения и частной собственности), произошёл слом демократических институтов, выход за правовое поле, народ лишился законно избранной власти. На гражданское общество осуществляется давление путём систематических репрессий и подавления инакомыслия.

Тайная спецслужба, состоящая из сектантов-нацистов, имеющая своих агентов в разных странах

Сегодня идеологи нацизма создали международную сеть своих агентов. Многие адепты Дворкина — представители антикультовой сети в разных странах — полностью вторят своему лидеру из России. Антикультисты, где бы они ни находились, в точности транслируют выгодные РАЦИРС нарративы, аналогично внедряются в структуры власти, в СМИ, в правоохранительные органы, используют те же нацистские методы Кюннета для дегуманизации неугодных и разрушения демократии у себя в странах. Некоторые из них при этом двулично заявляют о своей независимости, но при этом на практике продолжают реализовывать цели своего лидера, исполняя все приказы, идущие из РАЦИРС, как хорошо выдрессированные немецкие овчарки, целиком и полностью преданные своему гуру Дворнику. Налицо хорошо организованная спецслужба, находящаяся в тени, агенты которой безнаказанно действуют во многих странах мира.

Уместно напомнить один поразительный факт из истории концентрационных лагерей Аушвиц 3 (Освенцим). 16 октября 1942 года центральное руководство в Берлине выдало приказ о строительстве в Освенциме псарни на 250 служебных собак. Финансирование составляло 81 000 марок. Были приняты все меры к созданию хороших санитарных условий, выделена большая территория с газонами, ветеринарной больницей и даже создана специальная кухня. Это была забота о псах, выдрессированных с целью сторожить находящихся в концлагерях в нечеловеческих условиях тысяч узников смерти. В отличие от собак, заключённые пребывали в ужасных санитарно-гигиенических условиях, и воспринимались нацистами как скот, как отара овец, за которой присматривали нацистские псы.

Сегодня нацизм мутировал, сторожевые псы больше не нужны, так же, как и нет необходимости в концентрационных лагерях в таких количествах — для палачей Дворкина порой достаточно тюрем и психиатрических больниц. Происходит постепенная экспансия тоталитаризма, мир превращается в единый лагерь репрессий, в котором функцию сторожевых собак нацизма сегодня исполняют некоторые люди, потерявшие честь, совесть и человеческое достоинство, выбравшие место, где на их взгляд им безопасней и комфортней находиться. Сегодня мы воочию видим, какие беды происходят с миром в том числе из-за того, что люди утрачивают связь с Всевышним и противостоят Его замыслу и заветам.

Политическая и идеологическая концепция России «Москва — Третий Рим»

Рассматривая новую форму нацизма в сегодняшней России, невозможно не упомянуть политическую, историософскую и теологическую концепцию «Москва — Третий Рим», утверждающую, что Россия является преемницей Римской империи. В этой концепции заключено сочетание национализма, христианства и идеи единой вечной империи, что полностью соответствует принятой в последние годы государственной идеологии России и позициям доминирующей в ней титульной религии.

Принятие данной идеи автоматически переносит политический и религиозный центр христианского мира в Россию. Отметим, что под символикой мессианской идеи «Москва — третий Рим» произошла острая национализация Церкви. Данная символика стала основой российского имперостроительства с элементами таинственности, с возложенной на Россию спасительной миссией «удерживающего» мир от сатанизма и вселенского зла. Помимо официально транслируемой идеологии, важно отметить ещё одну сторону такой преемственности России от Римской империи, о которой не будет сказано ни православными империалистами, ни антикультовыми нацистами, ни политическими деятелями РФ. Совпадение, или нет, но являясь преемником Римской империи, Россия автоматически становится преемником идеи наследственного мятежа и бунтующей крови, поскольку Рим — это прямой преемник и духовный наследник Эдома. И мы вновь возвращаемся к мудрецам Талмуда.

Мир полон «царств Эдома», центр которого — Рим

Эдом, он же Эсав — сын праотца Ицхака и его жены Ривки, старший брат-близнец Яакова. Эсав известен своим аморальным поведением, является олицетворением своевольности, физической мощи и страстей, в противоположность Яакову, который во всём следовал моральным принципам своего отца и деда Авраама. Эсав-Эдом и его потомки — полная противоположность Яакова и его потомков израильтян. От Яакова произошёл еврейский народ, от Эсава — эдомитяне — их еще называли идумеями, потому что изначально они поселились в области, называемой Идумея, которая предположительно находилась на юге, юго-востоке от Земли Израиля. Между евреями и эдомитянами была вечная вражда, так как они всегда являлись полной противоположностью друг другу. Во время осады Иерусалима Титом, 20000 эдомитян вырезали стражу Храма и произвели грабёж. После падения Иерусалима «Эдомом» уже обозначается Рим как смертельный враг еврейства. Впоследствии Римская империя считалась народом, который воюет с еврейским народом и Божьим замыслом. Согласно мидрашам Рим-Эдом был одним из четырёх царств, которые по преданию властвовали над еврейским народом, среди них также были Вавилон и Греция.

Кстати, Россией используется ещё одна концепция, которая представлена в «Сказании о Вавилон-граде». Согласно этой концепции, представляется восходящая линия исторического развития и преемственности власти по линии: Вавилон — Константинополь — Москва. Россия как преемница Вавилона, по линии исторического развития — данная концепция также смотрится по-другому, учитывая предание о Вавилонской башне, что также является символом бунта против Бога. Инициатором строительства Вавилонской башни по некоторым источникам стал Нимрод, потомок Хама, сына Ноя.  Напомним, что Хам и его род был проклят и в еврейских традициях Хам стал символом непочтительности, морального упадка и мятежа.

Однако вернёмся к вопросу преемственности Рима. Один из величайших комментаторов Писания и знатоков языка Торы, Радак (рабби Давид Йосеф Кимхи), указывал на этническую связь между римлянами и эдомитами. Однако, когда Рим называют преемником Эдома, в первую очередь подчёркивается его символическая и духовная сущность. Рим, как символ того самого Рима, который завоевал Иудею, стремился уничтожить еврейские традиции и построил на месте святого Иерусалима языческую столицу — Элию Капитолину. Если Москва в настоящее время позиционирует себя как наследница такого Рима, это тоже многое объясняет. Кстати, идеи фашизма также зародились в Риме, а один из основателей итальянского фашизма, Бенито Муссолини, выбрал в качестве символа своего политического движения фасции (fasci) — эмблему власти римских императоров.

Заключение

Нацизм сегодня не кричит «хайль Гитлер», он просто методично уничтожает неугодных. Суть самого явления нацизма — это уничтожение, репрессии и постоянное противостояние. Он может существовать только в войнах и при наличии врагов. Но что будет, когда закончатся внешние враги? На это ответил Виктор Клемперер, немецкий писатель, филолог, исследователь тоталитарного мышления и языка нацистской Германии, в своей книге «LTI — Lingua Tertii Imperii: Notizbuch eines Philologen» («LTI. Язык Третьего рейха. Записная книжка филолога», 1947 г.):

«Если бы фюреру и впрямь удалось осуществить желаемое уничтожение всех евреев, то ему пришлось бы выдумать новых». (Глава 26: «Иудейская война»).
-7

Так стоит ли следовать по пути, который ведёт лишь к смерти? Ненависть, хаос, страдания, нацизм — всё это уже однажды было, всё это повторяется вновь. К сожалению, тот, кто забыл о своём предназначении, становится источником человеческого горя и разрушения, а тот, кто не помнит своей истории, вынужден переживать её снова.

Источники

Метки:
Александр Дворкин Вальтер Кюннет Дмитрий Смирнов евреи нацизм РАЦИРС Россия Русская Православная Церковь тоталитарная секта

-8

©2024 — КЛУБ СТОРОННИКОВ РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ. РАЗОБЛАЧЕНИЕ АНТИКУЛЬТОВОГО ТЕРРОРИЗМА
Все материалы, размещенные на сайте, могут быть свободно скопированы и использованы для распространения. При копировании указывайте источник
https://actfiles.org/, с которого мы также взяли эти материалы.