Продавцы одежды потеснили рестораторов на Большой Никитской, одной из центральных торговых улиц Москвы, узнал Shopper’s. По данным CORE.XP и «Сбераналитики», в первом квартале доля модных брендов среди всех арендаторов достигла 14%, а в прошлом году она составляла 8%. Также это максимум за последние 10 лет.
👔 После завершения реставрации дома купца Булошникова в нем открылось много премиальных российских брендов — в частности, Fluide, Nuself, Planta Rosa, 404 not found. Большая Никитская традиционно считается ресторанной улицей. Рестораны и кафе на ней по-прежнему преобладают с долей 56%, но в прошлом году они занимали больше — две трети площадей.
💵 С 2019 г. аренда на Большой Никитской подорожала в 1,5 раза и достигла в среднем 150 000 руб. за 1 кв. м в год. Из-за таких цен арендаторы стали перемещаться в близлежащие переулки. Но свободных площадей на самой улице все равно не так много — около 8%, тогда как в 2019 г. было почти 11,5%.
🤩 Больше про торговлю и потребителей — на канале Shopper's. Подписывайтесь!