Найти в Дзене
Shopper's

Продавцы одежды потеснили рестораторов на Большой Никитской, одной из центральных торговых улиц Москвы, узнал Shopper’s

Продавцы одежды потеснили рестораторов на Большой Никитской, одной из центральных торговых улиц Москвы, узнал Shopper’s. По данным CORE.XP и «Сбераналитики», в первом квартале доля модных брендов среди всех арендаторов достигла 14%, а в прошлом году она составляла 8%. Также это максимум за последние 10 лет.

👔 После завершения реставрации дома купца Булошникова в нем открылось много премиальных российских брендов — в частности, Fluide, Nuself, Planta Rosa, 404 not found. Большая Никитская традиционно считается ресторанной улицей. Рестораны и кафе на ней по-прежнему преобладают с долей 56%, но в прошлом году они занимали больше — две трети площадей.

💵 С 2019 г. аренда на Большой Никитской подорожала в 1,5 раза и достигла в среднем 150 000 руб. за 1 кв. м в год. Из-за таких цен арендаторы стали перемещаться в близлежащие переулки. Но свободных площадей на самой улице все равно не так много — около 8%, тогда как в 2019 г. было почти 11,5%.

🤩 Больше про торговлю и потребителей — на канале Shopper's. Подписывайтесь!