Найти в Дзене
Darkside.ru

Гитарист KING DIAMOND о том, почему он перестал сочинять быстрые соло

Гитарист группы Kind Diamond Энди Ла Рок объяснил, почему он отказался от идеи исполнять быстрые соло-партии.

Недавно в беседе с Guitar World Ларок затронул эту тему, рассказав, что ему кажется, что то, что группа делала в прошлом, было немного «сумасшедшим» в этом отношении. На вопрос о туре King Diamond «Saint Lucifer's Hospital 1920», в сет-листе которого также есть несколько новых песен, и о том, каково это — играть старый материал спустя пять лет, он ответил следующее:

«Мы начинаем с "Arrival" из альбома "Abigail", это замечательная песня. Я бы назвал ещё такие песни, как "Sleepless Nights" или "Eye of the Witch". Мы также исполняем "Welcome Home" и "Invisible Guests" — это очень напряжённые композиции, которые нужно играть друг за другом.
Когда играешь эти партии, нужно быть очень сосредоточенным. То, что мы придумали в 1980-х, просто безумие».

Возвращаться к старому материалу, будучи более взрослым музыкантом, конечно, непросто. На вопрос о том, какие приёмы ему сложнее всего повторить, Энди ответил:

«Нужно быть акробатом, чтобы играть некоторые из этих соло. Они очень интенсивные и быстрые, и нужно двигаться по всему грифу. Некоторые вещи с использованием машинки тремоло. Они неспокойные, это не блюзовые соло. Чтобы их исполнить, нужно поднапрячься».

Когда Энди спросили, как изменился его подход к соло-партиям по сравнению с 1980-ми, он ответил:

«Тогда я думал, что должен конкурировать со всеми остальными гитаристами. Я слушал Ингви Мальмстина, Стива Вая, Пола Гилберта — всех этих безумно быстрых гитаристов. И я старался не отставать от них.
Однако с годами начинаешь чувствовать себя более расслабленным и уверенным во всём. Не обязательно лететь на скорости 200 км/ч. Частично соло может быть быстрым и ярким, но базовая мелодическая структура для меня сейчас гораздо важнее, чем тогда».