Фишка в том, что однозначно здесь не ответить.
Есть стратегии, при которых на один артикул работает 2 кампании одновременно, и это дает результат. А есть ситуации, когда выбираем что-то одно.
Допустим, показов на выводе в топ не хватает, чтобы обеспечить нужный объем заказов. Тогда мы параллельно запускаем обычные трафареты, чтобы на минимальных ставках собирать показы с других плейсментов. Кампании при этом не конкурируют. Вывод в топ работает на поисковую выдачу, трафарет дает трафик из рекомендательных полок.
Но для того, чтоб эту стратегию реализовать, надо очень четко понимать, каким артикулам подходит вывод в топ. Далеко не каждый товар будет чувствовать себя хорошо в первых 12 плитках. По карточкам, которым в топ рано, ДРР улетит в космос. И тогда целесообразнее работать на обычных трафаретах. А для каких-то артикулов вообще не стоит запускать рекламу.
Так или иначе выбор оптимальной модели продвижения всегда лежит на стороне целого пакета факторов. Это и показатели конверсии внутри воронки, и объем спроса, и доходимость трафика в категории. Всё взаимосвязано.
И что важно. Прежде чем запускать рекламу, мы всё это можем математически просчитать. Чтобы не тыкать пальцем в небо, а расходовать бюджет максимально эффективно.
Для этого в курсе у нас есть удобный калькулятор выбора модели. Он позволяет определить нужный тип рекламной кампании в два клика. Этот инструмент остается у вас и для многих выпускников курса становится «настольным». То есть буквально каждый день используется в работе. Посмотрите наш чат 👇🏻
Предвосхищая вопросы относительно текущей ситуации на Ozon. И какой смысл вообще идти на курс, если все так быстро меняется. В этом и прелесть моего обучения. Вы забираете актуальную информацию здесь и сейчас и сразу внедряете ее на практике. Но на этом история не заканчивается.
Я к каждому потоку обновляю уроки, выпускники получают их в течение всего периода, пока есть доступ к курсу. На тарифе Профи, например, целый год.
Это наша поддержка для выпускников, без дополнительных условий и оплат. И за это мы получаем много благодарностей.