Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Легендарный Audi Quattro возвращается с двигателем RS3 и подписью ABT

Спустя десятилетия после завершения производства, немецкий производитель ABT, специализирующийся на продуктах группы Volkswagen, решил, что пришло время изучить потенциал модели Audi Quattro 2025, создав рестомод, который сочетает в себе винтажный шарм оригинала с мощностью и технологией линии RS, которая продается в настоящее время. ABT представила свое творение во время недавнего мероприятия, причем за три часа было раскуплена первая партия машин из 25 единиц, что позволило увеличить тираж до 30 штук. В отличие от гоночной версии, которая послужила вдохновением, эта отличается более широкими дверями, капотом с воздухозаборниками, новыми бамперами, большим задним аэродинамическим профилем и панелями кузова из углеродного волокна. Интерьер также был обновлен и оснащен гоночными сиденьями, стабилизатором поперечной устойчивости и несколькими вариантами настроек благодаря индивидуальной программе ABT. Таким образом, каждый из 30 экземпляров будет иметь уникальный дизайн и отражать стиль

Спустя десятилетия после завершения производства, немецкий производитель ABT, специализирующийся на продуктах группы Volkswagen, решил, что пришло время изучить потенциал модели Audi Quattro 2025, создав рестомод, который сочетает в себе винтажный шарм оригинала с мощностью и технологией линии RS, которая продается в настоящее время.

-2

ABT представила свое творение во время недавнего мероприятия, причем за три часа было раскуплена первая партия машин из 25 единиц, что позволило увеличить тираж до 30 штук. В отличие от гоночной версии, которая послужила вдохновением, эта отличается более широкими дверями, капотом с воздухозаборниками, новыми бамперами, большим задним аэродинамическим профилем и панелями кузова из углеродного волокна.

Интерьер также был обновлен и оснащен гоночными сиденьями, стабилизатором поперечной устойчивости и несколькими вариантами настроек благодаря индивидуальной программе ABT. Таким образом, каждый из 30 экземпляров будет иметь уникальный дизайн и отражать стиль владельца.

Однако самое интересное скрывается под капотом. Почти в три раза мощнее гоночного варианта, который выгравировал свое имя на раллийных трассах в 1980 году, рестомод получил 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель нового Audi RS 3, но его мощность была увеличена с 368 до 537 л.с. ABT не объявила цену этого шедевра, но, учитывая очень ограниченное производство и возможности настройки, можно предположить, что она будет высокой.

Читать на сайте: Легендарный Audi Quattro возвращается с двигателем RS3 и подписью ABT

-3