📺 Онлайн-кинотеатры переживают трансформацию
Зрители меняют привычки, российские сериалы бьют рекорды, а платформы превращаются в медиахабы, способные заменить не только телевизор, но и музыкальный плеер, и игровую консоль.
2024 год стал поворотным — стремительный рост аудитории, новые модели взаимодействия с контентом и инвестиции в оригинальные проекты формируют правила новой эпохи.
Кто диктует тренды, за что зрители готовы платить и какие технологии формируют будущее видеосервисов? Об этом — в нашем материале.
Во-первых, зрители переходят на большие экраны — у PREMIER уже более 60% просмотров приходится на Smart TV. Во-вторых, растет требовательность: случайные просмотры уходят в прошлое.
😀Пожалуй, лучший телеграм-канал о маркетинге