Найти в Дзене

Бенчмарки по продуктовым метрикам от Amplitude

Хотите узнать, как вы соотноситесь со средними показателями в продуктовых метриках? Нет ничего проще - воспользуйтесь тулой Product Benchmark Metrics от Amplitude.

Это простенький веб-интерфейс, который попросит у вас индустрию, размер вашей компании и регион.

Взамен вы получите бенчмарки по метрикам, сгруппированные в 4 понятных чанка:

Acquisition
Activation
Engagement
Retention

Меня особо заинтересовала активация.

Конечно, бенчмарки – это не то, на что стоит ориентироваться. Но всегда здорово иметь простенький инструмент для поверхностных инсайтов прямо у себя под рукой.

Согласитесь, кайфово иметь возможность дотянуться до знаний о том, что средние показатели удержания в секторе финансовых услуг составляют 15% на первый, 12% на второй и 11% на третий месяц.

Больше о работе с данными в продукте и маркетинге есть в Телеграм-канале "Модель атрибуции”