Хотите узнать, как вы соотноситесь со средними показателями в продуктовых метриках? Нет ничего проще - воспользуйтесь тулой Product Benchmark Metrics от Amplitude.
Это простенький веб-интерфейс, который попросит у вас индустрию, размер вашей компании и регион.
Взамен вы получите бенчмарки по метрикам, сгруппированные в 4 понятных чанка:
Acquisition
Activation
Engagement
Retention
Меня особо заинтересовала активация.
Конечно, бенчмарки – это не то, на что стоит ориентироваться. Но всегда здорово иметь простенький инструмент для поверхностных инсайтов прямо у себя под рукой.
Согласитесь, кайфово иметь возможность дотянуться до знаний о том, что средние показатели удержания в секторе финансовых услуг составляют 15% на первый, 12% на второй и 11% на третий месяц.
Больше о работе с данными в продукте и маркетинге есть в Телеграм-канале "Модель атрибуции”