Найти в Дзене
Твоё_Авто

Тест: Honda Prologue 2024 года — это лучший электромобиль, чем просто Honda

У нового среднеразмерного внедорожника Chevy Blazer EV хорошие показатели запаса хода и возможностей зарядки, но нам бы хотелось, чтобы в салоне было больше элементов Honda и чтобы они ощущались на дороге. ОБНОВЛЕНИЕ 19.06.2014: Этот обзор дополнен данными тестов Prologue Elite AWD. Honda решила, что хочет продавать электромобили в США, на этот раз по-настоящему. В то время как предыдущие модели, такие как Fit EV и Clarity Electric, были экспериментальными проектами, продававшимися небольшими партиями, в основном на Западном побережье, Honda поставила перед собой задачу вывести на рынок "объемный электромобиль", что повысило ожидания от широкой привлекательности и доступности. Поскольку собственные планы Honda по производству электромобилей будут готовы не раньше 2026 года, компания обратилась к General Motors за созданием 2024 Prologue, платформа, аккумулятор и другие компоненты которого схожи с электрическим среднеразмерным внедорожником Chevy, Blazer EV. Следующей задачей было сдел
Оглавление

Не забудь подписаться и поблагодарить нашу команду, приятного чтения!

У нового среднеразмерного внедорожника Chevy Blazer EV хорошие показатели запаса хода и возможностей зарядки, но нам бы хотелось, чтобы в салоне было больше элементов Honda и чтобы они ощущались на дороге.

ОБНОВЛЕНИЕ 19.06.2014: Этот обзор дополнен данными тестов Prologue Elite AWD.

Honda решила, что хочет продавать электромобили в США, на этот раз по-настоящему. В то время как предыдущие модели, такие как Fit EV и Clarity Electric, были экспериментальными проектами, продававшимися небольшими партиями, в основном на Западном побережье, Honda поставила перед собой задачу вывести на рынок "объемный электромобиль", что повысило ожидания от широкой привлекательности и доступности. Поскольку собственные планы Honda по производству электромобилей будут готовы не раньше 2026 года, компания обратилась к General Motors за созданием 2024 Prologue, платформа, аккумулятор и другие компоненты которого схожи с электрическим среднеразмерным внедорожником Chevy, Blazer EV. Следующей задачей было сделать так, чтобы Prologue выглядел и ощущался как Honda.

МАКСИМУМЫ: конкурентоспособный запас хода и зарядка, комфортная и тихая езда, множество конфигураций для регенерации торможения.

С точки зрения дизайна Prologue удался. Его гладкая, упрощённая передняя часть имеет невыразительное, дружелюбное лицо с закрытой решёткой радиатора и непритязательными фарами. Сглаженный профиль и аккуратная задняя часть с новым логотипом «Honda» визуально отличают его от Blazer, и Prologue будет смотреться как дома в автосалоне Honda рядом с двухрядным Passport и трёхрядным Pilot. По размеру он также находится между этими двумя, хотя его крыша значительно ниже.

-2

Зайдите в салон Prologue, и вы поймёте, что Honda здесь менее заметна. Honda говорит, что они изменили некоторые жёсткие элементы приборной панели, чтобы обеспечить более низкий капот и лучший обзор, чем у Blazer, и это долгожданное изменение. Но переключателей GM по-прежнему много. Это не является проблемой само по себе, и материалы выглядят и ощущаются соответствующими этой цене. Но мы считаем, что покупатель, у которого было три CR-V и который наконец решил перейти на электромобиль, будет недоволен непривычной компоновкой часто используемых элементов управления. Например, стеклоочистители управляются рычажком слева от рулевого колеса, а не справа, как у Honda, а фары управляются из меню на сенсорном экране. На 11,3-дюймовом центральном экране также довольно запутанное расположение приложений, к которому нужно привыкнуть. Это не очень похоже на Honda. По крайней мере, в Prologue есть функции Android Auto и Apple CarPlay, в отличие от Blazer EV.

Как Это Работает

Инженеры говорят, что они также приложили немало усилий к настройке подвески, стремясь сделать Prologue похожим на Honda. Мы можем сообщить, что Prologue тихий, ухоженный и комфортный на дороге — безусловно, положительные черты, но вряд ли характерные для Honda. Электрический кроссовер весом 5268 фунтов в любом случае никогда не обеспечит тактильность Civic Si, да и его покупатели не захотели бы этого, но мы хотели большего взаимодействия и обратной связи от онемевшего рулевого управления. Тем не менее, когда мы ехали друг за другом, мы предпочли Prologue его собрату Blazer, так как слегка более мягкая настройка Honda казалась более гармоничной, чем у Chevy, с его более резкими откликами.

-3

Мы протестировали 288-сильную двухмоторную модель Elite с полным приводом и плавной подачей мощности, но не настолько мощную, чтобы вы чувствовали себя в безопасности. Ускорение не идёт ни в какое сравнение с двухмоторными Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, которые разгоняются до 100 км/ч за 4,5 секунды и вызывают много улыбок на своём пути. Prologue более отзывчив, чем Passport или Pilot с двигателем V-6, но ненамного — на трассе он разогнался до 100 км/ч за 5,9 секунды, показав тот же результат, что и последний Passport, который мы тестировали. Мы предполагаем, что переднеприводный одномоторный Prologue с мощностью всего 212 л. с. будет ехать медленно. Вы можете выбрать один из нескольких уровней рекуперативного торможения, в том числе режим вождения с использованием одной педали, а также удобную кнопку рекуперативного торможения, расположенную на рулевом колесе, которая позволяет легко включить максимальную рекуперацию по требованию.

МИНУСЫ: не так быстро для электромобиля, некоторые запутанные элементы управления внутри салона, управляется не так, как должна управляться Honda.

Зарядка и Дальность действия

Аккумуляторная батарея емкостью 85,0 кВт·ч, одна из батарей Ultium от GM, расположена под полом. В зависимости от конфигурации и комплектации запас хода по данным Агентства по охране окружающей среды составляет от 437 до 475 км. В ходе нашего тестирования Elite, запас хода которого составляет 437 км, показал результат 425 км по шоссе, что является конкурентоспособным, но не выдающимся показателем. Максимальная мощность быстрой зарядки постоянным током в 150 киловатт также является конкурентоспособной, и во время нашего теста на зарядку от 10 до 90 процентов мы зафиксировали максимальную мощность в 158 киловатт, при этом средняя мощность Prologue составила 97 киловатт, а запас хода по шоссе в реальных условиях увеличился на 160 километров за 17 минут. Для сравнения, максимальная мощность Ioniq 5, который мы тестировали, составила 235 киловатт, а средняя мощность — 152 киловатта, при этом запас хода по шоссе увеличился на 160 километров за 13 минут.

-4

Honda также предлагает удобный пакет для зарядки, который позволяет клиентам выбирать между различными наборами кредитов, которые можно использовать на станциях EVgo и Electrify America, а также для домашней зарядки. Это то, что облегчает переход на электромобиль для новичков, а Prologue имеет право на федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов. Это может сделать ценовой диапазон от 48 795 до почти 60 000 долларов более приемлемым — если, конечно, вы соответствуете требованиям для получения налогового вычета. Версия Touring с двумя двигателями, которая теоретически стоит чуть меньше 50 000 долларов с учётом налогового вычета, кажется самой выгодной в линейке.

В Prologue есть много достоинств, которые делают его отличным электромобилем, особенно если вы не привязаны к бренду. Его запас хода и возможности зарядки конкурентоспособны, и он обеспечивает комфортное вождение с бонусами, характерными для электромобилей, такими как управление одной педалью и тихий салон. Однако мы сомневаемся, что он понравится поклонникам Honda; несмотря на то, что снаружи он выглядит как типичный внедорожник Honda, его запутанное внутреннее управление и отсутствие драйва разочаровывают, учитывая его значок. Тем, кто ценит опыт Honda в этих областях, возможно, лучше подождать несколько лет, пока не появится следующее поколение электромобилей Honda, полностью собранных в Японии.

-5

ВЕРДИКТ: Prologue позволяет Honda продавать электромобили, но мы всё ещё ждём, когда появится настоящий электромобиль Honda.

-6
-7

Honda
191 тыс интересуются