Найти в Дзене

Ваши дети не слышат музыку!!!

В 95% случаев это обнаруживается хореографами слишком поздно.
Давайте разбираться, что значить слышать музыку?
Говоря простыми словами, это когда ребенок, танцовщик начинает уметь не просто бездумно гасить без остановки хореографию или импровизацию, а начинает уметь останавливаться. Выделять движениями и лексикой музыкальные темы. Одно время считалось, что если на высокие ноты работать вверху (по уровню), а на низкие уходить ближе к партеру, то это показатель высшей степени музыкальной подготовленности танцовщика)
Но это не совсем наш подход) Точнее, вот скажите: что будет считаться музыкальным исполнением хореографии, если включить танцовщику шум ветра или аудиосообщение из мессенджера? М?
Вот именно! Музыкальность - это качество танцовщика, которое обусловлено его знакомством с музыкальной теорией, принципами создания музыки, мелодии и наслушанностью, а также умение подобрать лексику, которая наиболее клейко сочетается с данной музыкой.
Часто для немузыкальных танцовщиков, музы


В 95% случаев это обнаруживается хореографами слишком поздно.

Давайте разбираться, что значить слышать музыку?

Говоря простыми словами, это когда ребенок, танцовщик начинает уметь не просто бездумно гасить без остановки хореографию или импровизацию, а начинает уметь останавливаться. Выделять движениями и лексикой музыкальные темы. Одно время считалось, что если на высокие ноты работать вверху (по уровню), а на низкие уходить ближе к партеру, то это показатель высшей степени музыкальной подготовленности танцовщика)

Но это не совсем наш подход) Точнее, вот скажите: что будет считаться музыкальным исполнением хореографии, если включить танцовщику шум ветра или аудиосообщение из мессенджера? М?

Вот именно! Музыкальность - это качество танцовщика, которое обусловлено его знакомством с музыкальной теорией, принципами создания музыки, мелодии и наслушанностью, а также умение подобрать лексику, которая наиболее клейко сочетается с данной музыкой.

-2


Часто для немузыкальных танцовщиков, музыка - это исключительно фон. Это всегда заметно. Для более профессиональных танцовщиков: музыка - камертон их движения. Всё-таки первой появилась музыка, и уже потом танец.

Все, кто считает, что понятие музыкальности у детей относительно и не требует отдельного внимания, рано или поздно (а скорее всего поздно) столкнуться с тем, что их дети танцуют исключительно «на истерике». Они не могут разрешить себе останавливаться, не ловят органику лексики и музыки, а просто двигаются. Их импровизация не заполняет музыку и уж точно не иллюстрирует как задумано. Поэтому базовое «танцевальное сольфеджио» должно быть у всех.

Здорово, если педагог заметит это в более раннем возрасте и компетентно сможет объяснить, что же это такое: танцевать музыкально.

Не пренебрегайте музыкальностью, без нее любая техника теряет смысл)