В Sketchup при работе с объектами вращения часто отсутствуют необходимые привязки для позиционирования таких деталей. Если во вновь нарисованной окружности центр определяется изначально, то при дальнейшей трансформации объекта в другие тела, эти привязки могут пропадать. Чтобы этого не происходило, пользователи дополнительно создают различные привязки, вводя в объект линии, перекрестья линий и т.д. Наиболее простым способом создать привязку является группировка тела вместе с осевой направляющей. Создавать тело вращения лучше всего из начала координат по одной из осей (в нашем случае - ось Z). По ней же создаем и направляющую обычным способом - инструментом Рулетка. Объединяем все в группу и перемещаем в сторону. Создаем второй объект вращения, и также объединяем его в группу с направляющей. Теперь для того, чтобы разместить оба объекта на одной оси, достаточно инструментом "Переместить" взяться за ось одного из тел и перетащить его к оси второго до прилипания. Объекты окажутся на одной