Найти в Дзене
Вездеход-амфибия BigBo

BigBo: обзор вездехода от Autotourist

Введение В октябре 2024 года канал «Автотурист» посетил производство вездеходов
BigBo в промзоне Костромы. Андрей, владелец компании, лично показал
процесс сборки, конструктивные особенности и провёл тест-драйв новых
моделей. В этом обзоре – всё о легендарных вездеходах: от технологии
производства до внедорожных возможностей. Производство BigBo: как собирают вездеходы Лазерная резка и алюминиевые конструкции – основные детали кузова изготавливаются подрядчиками, а финальная сборка происходит в цеху.
Пространственная рама и каркас безопасности – основа прочности и устойчивости машины. Две модели в работе – новая версия с доработками и уже испытанный вездеход. Конструкция и ключевые особенности Сравнение старой и новой версий BigBo Тест-драйв: как BigBo ведёт себя на бездорожье Преодоление рек и крутых склонов – машина легко заходит в воду и поднимается по грязи.
Плавучесть – герметичный корпус позволяет преодолевать водные преграды (возможна установка лодочного мотора).
Управ

Введение

В октябре 2024 года канал «Автотурист» посетил производство вездеходов
BigBo в промзоне Костромы. Андрей, владелец компании, лично показал
процесс сборки, конструктивные особенности и провёл тест-драйв новых
моделей. В этом обзоре – всё о легендарных вездеходах: от технологии
производства до внедорожных возможностей.

Производство BigBo: как собирают вездеходы

Лазерная резка и алюминиевые конструкции – основные детали кузова изготавливаются подрядчиками, а финальная сборка происходит в цеху.
Пространственная рама и каркас безопасности – основа прочности и устойчивости машины.

Две модели в работе – новая версия с доработками и уже испытанный вездеход.

Конструкция и ключевые особенности

  1. Двигатель и трансмиссия
    - Корейский дизель – надёжный и экономичный;
    - Коробка передач – адаптирована для бездорожья;
    - Главная передача от ГАЗ-71 – усиленная конструкция для экстремальных нагрузок.
  2. Ходовая часть и подвеска
    - Большие колёса и высокий клиренс – проходимость на уровне лучших вездеходов;
    - Гидравлическая рулевая система – плавное управление даже одной рукой;
    - Централизованная подкачка колёс – удобство на бездорожье.
  3. Комфорт и безопасность
    - Герметичный корпус – возможность преодоления водных преград.
    - 9 посадочных мест – трансформация сидений в диван.
    - Улучшенная шумоизоляция – тишина в салоне даже на высоких оборотах.

-2

Сравнение старой и новой версий BigBo

-3

-4

Тест-драйв: как BigBo ведёт себя на бездорожье

Преодоление рек и крутых склонов – машина легко заходит в воду и поднимается по грязи.
Плавучесть – герметичный корпус позволяет преодолевать водные преграды (возможна установка лодочного мотора).
Управляемость – гидравлический руль обеспечивает плавность даже на сложных участках.

Цена и рекомендации

Стоимость – около 12 млн рублей (сравнимо с Toyota Land Cruiser). Где
протестировать? – производство в Костроме открыто для тест-драйвов.

Вывод: стоит ли покупать BigBo?

Этот вездеход – не просто машина, а полноценный экспедиционный
транспорт. Он сочетает проходимость, комфорт и надёжность. Эта техника –
идеальный выбор для тех, кто ценит удовольствие и любит преодолевать
преграды, а не останавливаться перед ними.

Хотите увидеть BigBo в действии? Смотрите полный обзор (https://dzen.ru/video/watch/681ed9492651887977bbd5e7) или запишитесь к нам на тест-драйв по телефону +7(903)899-17-77.

BigBo ВКонтакте: https://vk.com/bigboatv?from=groups

Телеграм: https://t.me/Bigbolive