Найти в Дзене
Родом из детства

Гвоздь программы. 40-2

-Что за народ? – недоумевал Кирилл Харитонович, - Почему, для того чтобы некоторые работали на совесть, их обязательно надо периодически пугать? По какой такой странной причине нельзя постоянно работать нормально – деньги-то они получают не от случая к случаю, а каждые две недели. Хорошие такие деньги! А работают на совесть такие люди только после приложения силы к самым большим мышцам в организме! Вот прилетит по их глутеус максимус пинок покрепче – сразу вкалывают как звери! Сходу такой трудовой энтузиазм проявляется! Примечание автора: Глутеус максимус (Musculus gluteus maximus) – это большая ягодичная мышца. Это действительно самая крупная мышца в организме человека. Он прекрасно знал, что есть добросовестные работники, изо всех сил таких собирал и даже отчасти коллекционировал, неутомимо притаскивая и переманивая их на работу в концерн, но сколько же было таких "послепинковых"! Результатом морального пинка по вышеуказанным коллективным мышцам заскучавших было сотрудников соседнего
Послепинковый трудовой энтузиазм.
Послепинковый трудовой энтузиазм.

-Что за народ? – недоумевал Кирилл Харитонович, - Почему, для того чтобы некоторые работали на совесть, их обязательно надо периодически пугать? По какой такой странной причине нельзя постоянно работать нормально – деньги-то они получают не от случая к случаю, а каждые две недели. Хорошие такие деньги! А работают на совесть такие люди только после приложения силы к самым большим мышцам в организме! Вот прилетит по их глутеус максимус пинок покрепче – сразу вкалывают как звери! Сходу такой трудовой энтузиазм проявляется!

Примечание автора: Глутеус максимус (Musculus gluteus maximus) – это большая ягодичная мышца. Это действительно самая крупная мышца в организме человека.

Он прекрасно знал, что есть добросовестные работники, изо всех сил таких собирал и даже отчасти коллекционировал, неутомимо притаскивая и переманивая их на работу в концерн, но сколько же было таких "послепинковых"!

Результатом морального пинка по вышеуказанным коллективным мышцам заскучавших было сотрудников соседнего департамента, была полная кадровая раскладка на сотрудников дома отдыха, плюс, характеристики службы безопасности на них же.

-Итак… у нас есть бывший директор Нилов Сергей Сергеевич, который неплохо работал, без нареканий и крупных просчётов, а потом вдруг принялся благоустраивать территорию около конюшен – убрал надёжный забор, удалил подальше бытовку конюхов, перевёл собак… А потом взял и уволился! И, что показательно, действительно уехал в Казахстан. Правда, ненадолго. Игорь Игоревич, сколько он там гостил?

-Две недели. После приехал обратно.

-Что же ему мешало взять отпуск и спокойно съездить к родителям? – хмыкнул Хантеров. – Так, ладно, а куда он устроился на работу?

-В тот самый дом отдыха, откуда уволился Артём Эдуардович Билин.

-Экая интересная рокировка получается! – оценил Кирилл Харитонович. – Почему бы это?

-Я думаю, что дело в филиалах, - подал голос один из сотрудников Хака. – Я проверил этот дом отдыха, куда устроился Нилов. Там есть несколько небольших баз, в двух из них когда-то держали лошадей, но они такие… полузаброшенные. Даже на сами эти базы уже давно никто не ездит, а ещё они в лесу, рядом никаких населённых пунктов нет.

-Следовательно, там легко спрятать кого угодно, даже коней, - кивнул Хантеров. – Что с конюхами?

-Никто не увольнялся, никто новый не приходил. Главный конюх – Игорь Иванович Синьков, с Ниловым был в не очень хороших отношениях, даже собирался увольняться. Правда, потом передумал. Его зам - Бортин Константин Васильевич, мечтает занять место главного конюха. Есть ещё Алексей Алексеевич Мясников – он отвечает за племенных жеребцов, у него в доме отдыха работает жена – поваром, обе дочки – они близнецы, причём, одна на конюшне с лошадьми, а другая – с клиентами – ведёт запись и оформление конных прогулок. Там же работает его племянник Александр. Как-то многовато там их… - скептически добавил докладчик.

-Именно Мясников и доложил Бошинову о том, что происходит с забором и прочим, шум по поводу козла тоже он поднял, - пояснил Хак. – Это не освобождает его от подозрений, но нам надо найти виновных, а не изводить добросовестных людей. Кстати, по словам Мясникова, он в службу безопасности сообщал о том, что с козлом происходит, а новый директор принялся ему угрожать увольнением всего семейства.

Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации

-Да, мы уточнили… тамошнему сотруднику СБ Мясников действительно доложил о своих подозрениях. Как раз когда новый директор на работы пришел – полтора месяца назад.

-И почему же мы об этом узнали только сейчас? – нехорошо прищурился Хантеров.

-То, что говорил Мясников услышал Билин, вошел в кабинет, раскричался на Мясникова, приказал сотруднику СБ цитирую: «не заниматься фигнёй и всякими козлами». Докладную порвал, а Мясникова вывел из кабинета и имел с ним какой-то разговор – видимо, тогда и пригрозил.

-Так, и почему же такой высокоодарённый сотрудник службы безопасности у нас работает, а? – риторический вопрос повис в воздухе как воздушный шарик.

-Он тут, мы его вызвали под предлогом того, что форму надо новую получить… - вмешался Палашов.

-Это хорошо. Форма ему новая не помешает! Форма ассенизатора на нем будет смотреться прямо чудесно! Он что, не в курсе, что никакой директор не имеет над ним власти? Что подчиняется он исключительно своему непосредственному начальству?

-У него там жена работает и мама… - пояснил Палашов, успевший выкопать все связи и пересечения. И, предвосхищая вопрос Хака, добавил: – Устроились после него. Так что, когда мы его назначали всё ещё было в порядке.

-То есть, при трудоустройстве его жены и матери кадровики факт работы там их родственника пропустили? – уточнил Кирилл Харитонович, который прекрасно помнил, что правилами концерна строго запрещалось допускать работу в одной структурной единице членов семей и сотрудников СБ.

-Так точно! – отчитался Палашов, предчувствуя, что в кадровом департаменте будут куда большие неприятности, чем предполагалось вначале.

-Чудесно! То есть, наш сотрудник, вместо выполнения своих обязанностей смотрит в рот директору, работу которого, в частности, должен контролировать, абы директор не задел его мать и жену! Разберитесь с ЭТИМ! – распоряжение Хака явно касалось не только этого дома отдыха.

-Есть, разобраться! – отрапортовал Палашов, делая у себя пометку.

-Что ещё по конюхам? Мы остановились на Мясникове и его семействе.

-Есть ещё восемь человек. Непосредственно племенными жеребцами из них больше никто не занимается. Козла поить могли все. С племенными жеребцами работают главный конюх – Синьков, его зам – Бортин, Мясников, одна из его дочерей - Анна и племянник Александр.

-Ветеринар? – уточнил Хак.

-Приходящий, но, вроде, надёжный.

-Ясно. Какие у нас предположения?

-Сговор двух директоров и кого-то из конюшен, - предположил один их присутствующих.

-Думаете, новый в курсе? – засомневался Палашов.

-Конечно!

-Не факт. Он в лошадях не понимает ничего. Очень полагается на главного конюха, делает то, что говорит Синьков, - Палашов постучал ручкой по распечаткам, которые лежали перед ним.

-В любом случае, старый директор точно в деле!

-Однозначно, - согласился Хантеров с этим очевидным выводом. – Ищите, кто ещё!

***

Июнь – чудесный месяц! А уж за городом и подавно! Летнее тепло пока не перешло в докучливую жару, всё цветёт, местами благоухает, лепота…

-2

Именно об этой идиллии и размышлял Александр Котиков, приехав в дом отдыха и оформляясь в качестве сотрудника фирмы, производящей удобрения для цветов.

-Да-да, Александр Ангоров, - кивнул он администратору, - Я могу подняться в номер?

Получив ключи и поморщившись по поводу креативности коллег, так обыгравших его родную фамилию, Котиков добрался до своего номера и покосился в зеркало – на него смотрел русоволосый кареглазый тип с модно уложенной чёлкой.

-А что? Вполне-вполне себе менеджер по продажам цветочных подкормок, на досуге развлекающийся блогерством! И что тут у нас интересненького можно снять для своего канала? А? – усмехнулся он. – Правильно! Пьяный козёл – гвоздь программы!