Австралийское подразделение Toyota в 2003 году решило провести рискованный эксперимент. Взяв за основу седан Avalon, инженеры создали внедорожный пикап X-Runner, способный бросить вызов местным фаворитам вроде Ford Falcon Ute. Концепт оказался живым, мощным и вполне работоспособным — но в серию так и не пошел. Проект X-Runner появился не как стилистический эскиз, а как реальное воплощение идеи. Toyota Australia построила полноценный прототип, который показали на автосалонах в Сиднее и Мельбурне. На сцену X-Runner вышел как попытка объединить комфорт городского седана с утилитарностью и внешностью классического Ute — любимого формата австралийских водителей. В основе лежал Avalon первого поколения, уже знакомый рынку. Но кузов претерпел радикальные изменения. Вместо четырех дверей — две. Вместо багажника — поддон с нестандартной формой и съемным ящиком для инструментов. Подвеска была усилена и поднята до 210 мм, причем элементы заимствовали у Lexus RX и фургона Tarago. На 19-дюймовые бе
Toyota создавала пикап X-Runner на базе седана Avalon, но проект не вышел за рамки концепта
12 мая12 мая
1
1 мин