Найти в Дзене
RTB SAPE

Self service: опыт реализации рекламных кампаний сервиса путешествий «Туту» с помощью RTBSape

Сервис путешествий «Туту» искал эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате анализа ведущих DSP на рынке компания выделила несколько лучших вариантов, в том числе RTBSape. «Туту» добился качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13%.

Задача: найти прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу.
Причина:
необходимость оптимизации затрат и повышения качества трафика.

Основные вызовы:

  1. Повышение уровня экспертизы сотрудников в работе с программатическими платформами;
  2. Сокращение времени, необходимого для запуска и внесения корректировок в кампанию, что должно поспособствовать более оперативному реагированию на изменения в рыночной среде. Digital команда клиента выбирала из нескольких ведущих DSP площадок так как, важной задачей являлось достижение прозрачности данных по конверсиям и стоимости привлечения клиентов (CPA).

«Мы поставили перед собой задачу создать полностью прозрачный инструмент, основанный на ясных данных, которые оценивались аналитиками и командой исследований (в качестве дополнительного инструмента аудита)», – Артём Аманов, руководитель медиа Сервиса Путешествий «Туту».

В ходе работы с клиентом были решены следующие задачи:

  1. Обучение и знакомство с платформой: вводное обучение по работе с платформой включало в себя детальный разбор функционала системы, особенностей настройки рекламных кампаний и инструментов оптимизации. Такой подход позволил клиенту не только освоить платформу, но и получить полное представление о её возможностях для реализации сложных задач;
  2. Ретаргетинг через DMP: мы (RTBSape) согласовали установку пикселей на сайт клиента через Google Tag Manager (GTM), что позволило собирать данные о поведении пользователей. Исследования показали, что ретаргетинговые кампании увеличивают конверсию в среднем на 70%, а использование DMP позволяет точнее сегментировать аудитории для повышения релевантности рекламы;
  3. Инстрим-реклама без флайроллов (Fly-roll): была заключена сделка с партнером-поставщиком трафика. Кроме того, нами был внедрен функционал, ограничивающий размеры плеера, чтобы реклама соответствовала техническим параметрам и стандартам клиента.

Оптимизационные меры:

  1. Исключение неэффективных источников SSP, доменов и браузеров, основываясь на исторических данных платформы, включая WL/BL списки;
  2. Было проведено таргетирование на определенный размер плеера, что способствовало улучшению показателей VTR (View Through Rate) и CTR (Click Through Rate);
  3. Использование формата fullscreen способствовало максимальному вовлечению пользователей и повышению взаимодействия с рекламой;
  4. Рекламные кампании включали размещение инстрим-рекламы без принудительных вставок, что было подтверждено отчетом АРИР о предпочтениях 78% пользователей. Заключив сделку с партнером-поставщиком трафика, команда внедрила функционал, который ограничивает размеры плеера в соответствии с техническими стандартами клиента.

Результат:
В результате работы с программатик платформой RTBSape, компания «Туту» достигла значительных успехов, особенно в области баннерной рекламы: снижение стоимости клика (CPC) на 20%, снижение стоимости показов (CPM) на 14,7%, увеличение кликабельности (CTR) на 5,3% и увеличение конверсионного рейта при поиске железнодорожных билетов на 33,7%.

Компания «Туту» провела тщательное сравнение нескольких ведущих DSP и результаты исследования показали, что наведенное знание удалось увеличить на 13%, что является наилучшим показателем среди всех оцененных платформ и представляет собой наиболее статистически значимый результат. Реклама RTBSape в форматах баннеров и OLV оказала весомое влияние на респондентов из групп «пользовались за год» и «намерение воспользоваться», демонстрируя прирост в 9% и заняв уверенно второе место в выборке RTBSape.