В информационной системе «Жако Шеф» появились два обновления, которые помогут нам увидеть более точный портрет нашей целевой аудитории. Раньше мы не спрашивали у клиентов пол. Мы не хотели утруждать их заполнением лишних полей и занимать их время. Поэтому мы недополучали часть маркетинговой информации и не могли сегментировать аудиторию по полу. Теперь мы добавили функционал, который определяет пол клиента по имени автоматически. Технология находится «под капотом» и не отвлекает внимание клиента. Это удобно, потому что:
— клиенту не нужно заполнять дополнительное поле, он экономит усилия и время;
— исключается возможность ошибки по невнимательности. Эта функция позволит нам увидеть более точный портрет целевого клиента и поможет более эффективно формулировать наши акции и предложения. Также мы никогда не спрашивали у клиентов год рождения, ограничиваясь только числом и месяцем. Тем не менее, понимание возраста аудитории тоже важно, поэтому мы решили модернизировать поле даты рождения в