Найти в Дзене
Жако | Блог компании

Письмо 193: повысили функциональность личного кабинета

В информационной системе «Жако Шеф» появились два обновления, которые помогут нам увидеть более точный портрет нашей целевой аудитории. Раньше мы не спрашивали у клиентов пол. Мы не хотели утруждать их заполнением лишних полей и занимать их время. Поэтому мы недополучали часть маркетинговой информации и не могли сегментировать аудиторию по полу. Теперь мы добавили функционал, который определяет пол клиента по имени автоматически. Технология находится «под капотом» и не отвлекает внимание клиента. Это удобно, потому что:
— клиенту не нужно заполнять дополнительное поле, он экономит усилия и время;
— исключается возможность ошибки по невнимательности. Эта функция позволит нам увидеть более точный портрет целевого клиента и поможет более эффективно формулировать наши акции и предложения. Также мы никогда не спрашивали у клиентов год рождения, ограничиваясь только числом и месяцем. Тем не менее, понимание возраста аудитории тоже важно, поэтому мы решили модернизировать поле даты рождения в
Оглавление

В информационной системе «Жако Шеф» появились два обновления, которые помогут нам увидеть более точный портрет нашей целевой аудитории.

Обновление личного кабинета на сайте
Обновление личного кабинета на сайте

Автоматическое определение пола

Раньше мы не спрашивали у клиентов пол. Мы не хотели утруждать их заполнением лишних полей и занимать их время. Поэтому мы недополучали часть маркетинговой информации и не могли сегментировать аудиторию по полу.

Теперь мы добавили функционал, который определяет пол клиента по имени автоматически. Технология находится «под капотом» и не отвлекает внимание клиента.

Это удобно, потому что:
— клиенту не нужно заполнять дополнительное поле, он экономит усилия и время;
— исключается возможность ошибки по невнимательности.

Эта функция позволит нам увидеть более точный портрет целевого клиента и поможет более эффективно формулировать наши акции и предложения.

Год рождения

Также мы никогда не спрашивали у клиентов год рождения, ограничиваясь только числом и месяцем. Тем не менее, понимание возраста аудитории тоже важно, поэтому мы решили модернизировать поле даты рождения в личном кабинете. Теперь при заполнении поля появляется календарь, где можно выбрать год, месяц и день рождения.

Это позволит нам сегментировать клиентов не только по полу, но и по возрасту. А значит, мы сможем делать им более точные предложения.

Таким образом, данные изменения ИС «Жако Шеф» существенно помогут маркетинговому анализу и повышению эффективности бизнеса.

Если вам интересно построить свой бизнес с «Жако», ознакомьтесь с информацией о франшизе. Успешной недели!