Найти в Дзене
Наталья Лунина

Книга 2, Письма о безответной любви, роман в письмах

Весна 2023 года. Любимый, дорогой, привет! Я так долго ждала твой ответ и получила снова "нет". Благодарна тебе за это - твоя роль в моей жизни - говорить мне "нет" и не выбирать меня. Именно для этого ты был мне дан. Я с рождения умна не по годам. Пишу тебе эти письма, читаю твои. Знаю, что там, где страх, места нет любви. Ты боишься падать со мной в любовь, тебе там слишком больно и страшно. Так иди же ты к черту, стала слишком отважной. Во мне моря и океаны злости, бушуют штормы. По нежности, теплу, ласке и любви изголодались настолько тело и душа, что остались лишь кожа да кости. Я хочу тебя в гости к себе, хоть в кино на места для поцелуев. Ты по-прежнему женат не на мне, размещаешь себя в других женских телах, других целуешь. Иди куда хочешь со всей своей экзистенциальной тоской. После встреч с тобой чувствую себя так, словно получила по голове доской и ни раз и ни два, будто просто избили палками. Я к тебе со всем сердцем и со всей душой, а ты мне - "потом, может быть, я очень
Оглавление

Весна 2023 года.

От нее к нему

Любимый, дорогой, привет!

Я так долго ждала твой ответ и получила снова "нет".

Благодарна тебе за это - твоя роль в моей жизни - говорить мне "нет" и не выбирать меня. Именно для этого ты был мне дан. Я с рождения умна не по годам.

Пишу тебе эти письма, читаю твои. Знаю, что там, где страх, места нет любви.

Ты боишься падать со мной в любовь, тебе там слишком больно и страшно. Так иди же ты к черту, стала слишком отважной.

Во мне моря и океаны злости, бушуют штормы.

По нежности, теплу, ласке и любви изголодались настолько тело и душа, что остались лишь кожа да кости. Я хочу тебя в гости к себе, хоть в кино на места для поцелуев.

Ты по-прежнему женат не на мне, размещаешь себя в других женских телах, других целуешь.

Иди куда хочешь со всей своей экзистенциальной тоской.

После встреч с тобой чувствую себя так, словно получила по голове доской и ни раз и ни два, будто просто избили палками.

Я к тебе со всем сердцем и со всей душой, а ты мне - "потом, может быть, я очень занят, не сейчас". Мне все это зачем?

Я могу любимому на кухне в нашем красивом доме жарить вкусные блины, а не вот это вот все, рыдать под твоей дверью, плакать под твоим окном о том, что не пришел и не выбрал меня снова и снова не со мной.

Так иди же ты, куда глядят глаза, проклятый герой не моего романа.

Прощай. Слишком глубокие раны.

От него к ней

Наташа, спасибо за выход в честность, наконец. Конечно, я не твой творец и не герой твоего романа, слишком глубоки мои детские травмы и душевные раны. Слишком ценна возможность держать тебя на коротком поводке и дергать за веревочки, так раны и травмы исцеляются. Знаю, иначе не получается. Не может быть иначе. Кто-то смеется, кто-то плачет.

Я плакал и смеялся, боюсь тебя и всегда боялся. Потому, что с тобой я теряю голову, теряю себя себе известного, теряю контроль, теряю все, что я знаю. Никто и ничто никогда ни меня, ни тебя, ни нас с тобой, кроме нас самих не спасет. Я свободен себя выражать в своем спасении, у меня от тебя боль, разочарование, упоение, исцеление.

Слишком высокая цена вопроса, эмоции зашкаливают и шарашат.

Мне нужно быть абсолютно расчетливым, холодным, безэмоциональным, четким, спокойным, ясным.

Меня раскачивает твоя яростная, яркая эмоциональность чувств прекрасных.

Я боюсь рухнуть, провалиться в это все, с четкой ясностью и знанием, что меня никто никогда не спасет. Я сам себя не спасу, потому что я бессилен перед этой бурей и этим штормом.

Ты манишь меня бесконечной глубиной своей яростной, томной. Я хочу, чтобы это длилось вечно. Невозможно быть вместе с тобой.

Эта боль, ярость и страсть все сметает, испепеляет, поглощает, прощает, проникает, ждет, отдает - это любовь.

Это все для меня вкусно и больно, я доволен, что с тобой я могу испытывать эту интенсивную боль, потому что в контакте с ней я живой. Все остальное мертво.

Давай!

Продолжай быть стекло!