Найти в Дзене
WalletLoyalty

Чего ждать программам лояльности от Web3?

Привыкли к баллам, которые можно потратить только у одного бренда? Web3 предлагает другую историю – настоящее владение. Ваши бонусы – это уже не просто циферки в приложении, а цифровые активы. Они могут быть пропуском в крутое сообщество, подтверждением вашего уникального опыта или ключом к эксклюзивам. Главное – вы сами решаете, что с ними делать. Что Web3 дает бизнесу? Новые фишки и открытость Для компаний это шанс выйти за рамки своих систем лояльности и начать строить партнерства, что влечет за собой несколько ключевых преимуществ: Что получают клиенты? Для клиентов внедрение Web3 открывает ряд значительных возможностей: Главная "загвоздка": готовы ли бренды делиться контролем? Бренды привыкли все контролировать: данные клиентов, правила программ. Web3 же говорит: "Дайте клиентам больше свободы и владения". Это непросто. Но те, кто решится, получат преимущество. Ведь клиенты оценят прозрачность и гибкость. Что еще мешает? Внедрение Web3 сталкивается с рядом вызовов. Технология пока
Картинка сгенерирована Gemini
Картинка сгенерирована Gemini

Привыкли к баллам, которые можно потратить только у одного бренда? Web3 предлагает другую историю – настоящее владение. Ваши бонусы – это уже не просто циферки в приложении, а цифровые активы. Они могут быть пропуском в крутое сообщество, подтверждением вашего уникального опыта или ключом к эксклюзивам. Главное – вы сами решаете, что с ними делать.

Что Web3 дает бизнесу? Новые фишки и открытость

Для компаний это шанс выйти за рамки своих систем лояльности и начать строить партнерства, что влечет за собой несколько ключевых преимуществ:

  • Создание сообществ и гибкие партнерства: блокчейн помогает объединять людей вокруг бренда, например, тех, кто был на одном ивенте, а NFT могут стать членским билетом или пропуском к чему-то особенному. Web3 также упрощает подключение других брендов, что позволяет клиентам выбирать, где потратить бонусы – от соседней кофейни до онлайн-кинотеатра, делая лояльность более гибкой.
  • Экономия, эффективность и прозрачность: меньше посредников означает меньше затрат. Смарт-контракты автоматизируют процессы, а блокчейн надежно хранит данные. Все правила и транзакции видны и неизменны, что способствует построению доверия между брендом и клиентом.

Что получают клиенты?

Для клиентов внедрение Web3 открывает ряд значительных возможностей:

  • Реальное владение и универсальность бонусов: ваши баллы в виде NFT – это как акции, их можно продать, обменять или использовать где-то еще. Более того, баллы одной программы можно будет использовать в другой, например, мили авиакомпании поменять на ночи в отеле.
  • Персонализация, эксклюзивные награды и честность правил: бренды видят ваши интересы в блокчейне (анонимно, конечно!) и могут делать более релевантные предложения. NFT могут быть эксклюзивным контентом или доступом к закрытым распродажам. При этом правила игры ясны и не меняются задним числом.

Главная "загвоздка": готовы ли бренды делиться контролем?

Бренды привыкли все контролировать: данные клиентов, правила программ. Web3 же говорит: "Дайте клиентам больше свободы и владения". Это непросто. Но те, кто решится, получат преимущество. Ведь клиенты оценят прозрачность и гибкость.

Что еще мешает?

Внедрение Web3 сталкивается с рядом вызовов. Технология пока не для всех интуитивно понятна, и не всегда ясно, что делать с токенами – иногда цифровые бонусы сложно обменять на что-то реально полезное. К тому же, клиенты уже устали от бесконечных карточек и приложений в рамках множества существующих программ лояльности.

Будущее за теми, кто адаптируется

Внедрение Web3 в лояльность – это не быстрый забег, а марафон. Нужны не только технологии, но и новый взгляд на клиента. Бренды, которые поймут ценность открытости и дадут клиентам реальное владение, построят по-настоящему крепкие отношения. Потенциал огромен, хоть и путь тернист.