Ульяна торопливо собирала вещи. Им поступило сообщение из Египта, приглашали расследовать пропажу ученого, который бесследно исчез после великого открытия, совершенного накануне.
Побросав вещи в сумку, молодая женщина тут же вышла на улицу, но оказавшись за пределами подъезда, замерла, смотря в сторону парковки.
Глава 1 --
Александр, немного потрепанный, какой-то слишком помятый, в непривычной футболке вместо костюма...
Он смотрел на нее такими жалостливыми глазами, как смотрит собака, в ожидании, что ей за эти красивые глазки перепадет что-нибудь вкусное.
– Иди к черту, не до тебя! – грубо отрезала Ульяна бывшему жениху, который бросил ее ради совсем юной беременной любовницы.
– Уль, давай поговорим, – дрогнувшим голосом сказал мужчина и натянул неприятную улыбку, которая больше раздражала, чем вызывала доверие.
– Разговаривать я с тобой не буду, обсуждать ничего с тобой не буду! Иди отсюда, пока можешь на своих ногах передвигаться! А то с твоими похождениями какой-нибудь букет словишь, и ноги отнимутся к чертям! – нагрубила Ульяна, а затем быстро пошла в сторону машины.
Александр неотступно следовал за ней, продолжая странновато улыбаться, все еще надеясь на ее снисхождение. В руках у него был помятый букет ромашек.
Ульяна села в машину, а затем, совершенно игнорируя его оправдание, развернула авто и выехала с парковки. Она видела в зеркало заднего вида, что Саша так и стоит, опустив руки, что повисли по обе стороны тела плетьми, и таращится на ее отъезжающий автомобиль.
– Я уж думал, опоздаешь, – нервно бросил Артемий, перехватывая сумку из рук Ульяны.
Он сразу направился к парковке, как только увидел ее автомобиль, на несколько секунд застрявший у светофора. Они пересели в такси, и всего через час уже стояли в огромном, закатанном в стекло здании аэропорта. Неприятная женщина с красными щеками выдала им билеты, не сказав ничего приятного в напутствие.
Еще через час детективы сидели в самолете, который, поглаживая землю, медленно взмыл в воздух.
В полете они почти не разговаривали.
Ульяна была погружена в мысли о своей развалившейся семье, Артемий молчал по неизвестной причине. Взгляд у него был отсутствующий. Затем он и вовсе задремал.
В аэропорту их встречал смуглый темноволосый мужчина с широкими плечами и узким пиджаком.
– Добрый день, очень рад, что согласились приехать, – тараторил мужчина, и речь его лилась так чисто, словно язык был родным, – пойдемте, нас сейчас заберет автомобиль, я все устроил, нам нужно ехать.
Ульяна довольно быстро поняла, что такая хорошая речь обусловлена тем, что этот человек знал не так много слов. Объясниться на стандартные темы мог, но если задать вопрос шаг влево, шаг вправо, можно напороться на изумленный взгляд и тотальную растерянность.
Как только они сели в машину, с переднего сиденья им помахала ладонью женщина. Она протянула руку для знакомства сначала одному, затем другому детективу.
– Я Настя, тоже была с ними там, и предупреждала, что это проклятие, и лучше бы им не соваться! Но они меня не слушали! Здесь столько про это говорят, а они...
Ульяна примирительно подняла ладони, и девушка тут же замолчала.
– Давайте, мы сейчас приедем куда-нибудь, где не так все грохочет, и вы все расскажете, хорошо? А пока успокойтесь, не время паниковать.
Настя замолчала, бросила взгляд на мужчину, который встретил детективов, затем отвернулась.
Ульяне не понравилось, как девушка, решив быстро прикрыть саму себя, стала говорить о произошедшем. Такое ощущение, как будто она заранее старалась сформировать себе алиби.
Она предупреждала, говорила, но ее никто не послушал...
Наконец вся компания оказалась в довольно крупном бизнес-центре. Мужчина повел их наверх, и через 16 этажей они оказались в пустом конференц-зале, где стоял аромат крепкого кофе, можжевелового ароматизатора для помещений, а еще то ли хлорки, то ли какого-то чистящего вещества, которым, видимо, тщательно вымывали полы в коридоре.
– Четверо ученых-археологов обратились ко мне, чтобы я нашла следы некой древней могилы, если она вообще существует, – Анастасия говорила гораздо спокойнее. Поездка в тишине пошла ей на пользу. – Я провела свое исследование, задействовала установку, которую сама разработала. Мы нашли некое место, где, если верить моим данным, могло находиться тело. Я сразу скажу, что никаких гарантий не давала, поскольку машину в деле впервые использовала. Но они все-таки направились туда, и... Они нашли там саркофаг и обоюдно решили, что это та самая дочь фараона, которую они ищут не первый год.
– Дочь фараона? – поинтересовалась Ульяна.
Все это время она делала заметки, но информация больше звучала как сказка.
– В наших краях от дедов и прадедов еще передаются легенды о дочери фараона, которая захоронена в этих местах. Археологи всего мира приезжали сюда, пытались найти хоть какие-то зацепки. Но, похоже, удалось это сделать только нашим героям.
– Вот только вокруг этой дочери столько...
– Спокойно, Настя, это просто слухи, людям лишь бы болтать! – обрубил ее Махмуд, а затем протянул ладонь для повторного рукопожатия. – Я владелец крупнейшего музея Египта, и это я спонсировал их исследования.
Артемий и Ульяна переглянулись. Они будто одновременно поняли, как странно их речи звучат на фоне того, что один из ученых пропал.
Одна рассказывала про свою установку, напирала на местные слухи.
Другой хвастался тем, что он, видите ли, владелец музея и может проспонсировать исследования. Словно опомнившись, Анастасия тут же заговорила:
– Вечером мы должны были встретиться в столовой и все обсудить. Но никто не пришел, потому что все устали. На следующий день Кострова уже не было. Мы звонили даже его матери, пытались найти хоть какую-то информацию, куда он мог подеваться! Но он словно сквозь землю провалился. Ни в местных ресторанах, ни даже в пивных, где он мог засиживаться, нигде его нет. Местные органы правопорядка браться не хотят, сами понимаете, кто полезет в международное преступление? Все как один говорят, что их настигло проклятие дочери фараона.
Ульяна быстро посмотрела на Махмуда, но продолжать не стала, только опустила взгляд и как-то нервно передернула плечами, словно пытаясь остановить себя на полуслове.
– Махмуд! Полярный пропал! Теперь и Полярный пропал! – раздался чей-то перепуганный голос в коридоре.
В открытые двери конференц-зала влетел Ватрушкин, перепуганный и совершенно сбитый с толку.
❤️ Огромное спасибо за ваши лайки и комментарии