Найти в Дзене
Максим Котов

Слишком красив: актеры, которым внешность помешала получить роль

Оглавление

Быть красавчиком - это ещё не значит, что тебе достанется любая роль. Иногда режиссёры просто не видят за идеальным лицом живого персонажа — слишком идеальный, слишком сладкий, слишком не такой. Вот список актёров, которым внешность мешала играть тех, кого они реально хотели!))

Генри Кавилл

Классический пример того, как красота может сыграть злую шутку. Вроде бы идеальный кандидат на любые главные роли, но Голливуд долго смотрел на него сквозь призму внешности. Когда он пробовался на роль Джеймса Бонда в «Казино Рояль», режиссёр счёл его слишком молодым и, по сути, слишком “глянцевым” для шпионского кино. В итоге роль досталась более «жёсткому» Крейгу.

-2

То же самое было и с «Сумерками», Кавилл считался личным выбором Стефани Майер на роль Эдварда, но продюсеры решили, что он выглядит слишком взрослым и не вписывается в образ подросткового вампира. Даже в «Гарри Поттере» он проиграл роль Седрика Диггори Паттинсону, опять-таки, потому что режиссёрам он казался слишком «сформированным».

-3

Ирония в том, что сам Кавилл в юности был полненьким и над ним подшучивали — звали “Толстый Кавилл”. Он мечтал о ролях, в которых можно показать характер, боль, глубину, а ему долго предлагали быть просто «красивым лицом». Только с ролью Супермена он наконец получил шанс доказать, что за этой внешностью есть настоящий актёр. Но и тут пришлось отстаивать себя — он принципиально отказался от стероидов и попросил не ретушировать тело в кадре, чтобы зрители видели реальный результат его труда.

Роберт Паттинсон

Роберт Паттинсон сначала стал известен из-за внешности, а потом долго не мог от неё отделаться. В юности работал моделью, но сам говорил: как только стал выглядеть взрослее и мужественнее — перестали звать, потому что он стал «неформатом».

-4

На кастинг «Сумерек» пришёл с тёмными корнями и не самым презентабельным видом — студия не была в восторге, но режиссёр Кэтрин Хардвик настояла. В итоге он стал Эдвардом Калленом и получил армию фанаток. Но дальше начались проблемы: после этой роли его не брали в серьёзные проекты, считали актёром одного образа.

-5

Паттинсон сам говорил, что не понимает ажиотажа вокруг своей внешности и хочет, чтобы его воспринимали как актёра, а не картинку. Он ушёл в независимое кино — сыграл в «Маяке» с Уиллемом Дефо, потом в «Бэтмене» — и наконец доказал, что умеет больше, чем просто красиво страдать в кадре.

Сейчас он снова в центре внимания, Роберт сыграл в фильме «Микки 17» у корейского режиссёра Пон Чжун Хо, который снял «Паразитов». Только теперь его берут не за внешность, а за профессионализм. Зацените фильм, однозначно рекомендую!

Брэд Питт

В 90-х Брэд Питт был для Голливуда просто «красивым парнем». Его звали в романтические роли, где главное быть с обнажённым торсом и смотреть в камеру с полуприкрытыми глазами. Он и сам говорил, что устал от ощущения, будто его зовут не играть, а «выставляться».

-6

Все видели в нём лицо с обложки, но не актёра. Чтобы это изменить, он начал брать странные, резкие роли. В «12 обезьянах» сыграл психически нестабильного заключённого, за что получил «Золотой глобус» и первую номинацию на «Оскар». Потом — «Бойцовский клуб», где он полностью оторвался от образа глянцевого красавчика.

-7

Питт сам признавался, что этот выбор был осознанным: он хотел разрушить свою «упаковку». Ему нужно было доказать, что за внешностью есть мозг, характер, риск. И это сработало.

Ким Су Хён

Ким Су Хён в Корее долгое время считался «милым парнем» — слишком чистое лицо, идеальная кожа, огромные глаза. Внешность у него такая, что его чаще представляли в ролях романтических героев, чем в чём-то серьёзном. Но сам он с самого начала хотел большего — играть сложных, мрачных персонажей.

-8

Когда он снялся в «Тайной миссии» в роли шпиона под прикрытием, многие удивились: мол, Ким Су Хён и такая странная роль? А он показал, что может быть не только красивым романтиком! Потом был «Настоящий», где он сыграл двойную роль — в том числе и мафиозника с психозом.

-9

Ким Су Хёну пришлось не просто быть хорошим актёром — ему пришлось убеждать всех, что он не только красивое лицо, а характер, опыт, труд и очень сильное желание быть настоящим.

Киану Ривз

Киану Ривза долгое время не воспринимали всерьёз. После «Матрицы» его называли "деревяшкой с лицом", говорили, что у него одна и та же интонация и выражение лица в любом жанре. В Голливуде про него даже шутили, что он играет одинаково, будь то боевик, драма или мелодрама.

-10

Он редко давал интервью, вёл закрытый образ жизни и не строил из себя «гения актёрского дела», чем ещё больше подогревал мнение, что он просто везунчик с красивой внешностью. Даже в серьёзные проекты его брали с оглядкой, и критики не спешили хвалить.

Но потом вышел «Джон Уик». Там его минимализм в эмоциях стал не недостатком, а фишкой. Он буквально «пророс» в этот образ — сдержанный, собранный, мрачный, с внутренней болью. Никто больше не смеялся. Его начали уважать как актера.

Франсуа Арно

Типичный пример, когда внешность определяет карьеру. Он окончил Национальную театральную школу Канады, ставил классику, играл Чехова и Мольера. Но как только пришёл в кино, его начали звать не в драмы, а в роли любовников.

-11

После «Борджиа», где он сыграл Чезаре — харизматичного, сексуального и опасного — за ним закрепили образ «соблазнителя». Почти в каждом проекте ему доставались роли мужчин, от которых женщины теряют голову. Не потому что так написано, а потому что "внешность обязывает".

-12

Сам Арно не раз говорил, что хочет играть сложных героев, а не просто красиво целоваться в кадре. Он старается уходить в независимое кино, искать роли с характером и противоречиями. Но выйти из шаблона, когда тебя воспринимают как «лицо», а не как личность, — непросто.

Сон Кан

Сон Кана в Корее часто ругают не за игру, а за то, как он выглядит. Слишком хорош собой, слишком модельный — вот и прилетает, мол, "это не герой, а глянцевая обложка ходит по кадру". Особенно в романтических дорамах: зрители жалуются, что за внешностью теряется характер персонажа, будто смотришь не сюжет, а рекламную кампанию.

-13

Он и правда начинал как модель, потом перешёл в актёрство — и сразу попал в сериалы, где всё строилось на визуале: «Милый дом», «Я знаю, но...». Но как только он попытался играть сложнее — в «Мой демон» или «Навиллера» — начались сравнения и упрёки: мол, старается, но "лицо мешает верить".

-14

Это та самая проблема: зрители автоматически воспринимают его как красивого парня, а не как живого персонажа. И ему приходится постоянно доказывать, что он не просто лицо из обложки, а актёр, который хочет расти.

Путь у него точно не из лёгких — в Корее с тебя спрос выше, если ты слишком красив.

На этом все

Спасибо, что прочитали!

Подписывайтесь на мой телеграм: Телеграм

Вы можете поддержать выход статей: Отправить Донат