Белая доставка из Китая давно перестала быть дорогой и сложной. Все больше продавцов осознанно переходят с серых схем на официальный импорт — чтобы легально списывать расходы, контролировать качество и не бояться налоговой. Мы рассказываем на примере двух клиентов ChinaToday, как реально меняется экономика закупки при переходе на белую схему. Кейс 1. Павел — снижение брака с 20% до 2% и работа в законном поле Павел год возил товары для продажи на маркетплейсах автодоставкой, вышел на стабильные объемы. Но были проблемы: Когда Павел начал работать с нами, мы сделали расчет двух вариантов: автодоставки и белой (контейнером до Санкт-Петербурга). Да, доставка в белую по расчету получилась чуть дороже — на 26 000 рублей. Но Павел получил: За счет того, что груз в контейнере не перегружают в процессе перевозки, процент повреждения товара снизился в 10 раз: с 20% до 2%. Теперь он ввозит товары легально, отслеживает контейнер по трек-номеру и сам забирает товар в Санкт-Петербурге. Снижение бра
Объясняем, когда белая доставка выгоднее автодоставки: кейсы и цифры
12 мая12 мая
21
2 мин