Здравствуй!
Нормально хотеть выигрывать, нормально относится к проигрышу нейтрально, нормально расстраиваться. На игровых занятиях я часто работаю над этой трудностью , особенно с детьми 5-7 лет .
🌲Важно, чтобы был “построен” доверительный контакт ребёнка со мной.
Не начинаю занятия сразу же с высокого уровня. Постепенно начинаем с проигрыша в 1 игре, затем увеличиваем.
🌲Использую настольные игры, сюжетно-ролевые, смена ролей ( сначала я веду , потом ребёнок). Смена темпа игры . Если ребёнок не готов, проговариваю , что играем не на выигрыш . Или использую игры , где нужно объединится .
🌲Если ребёнок понимает концепцию того, что в игре есть собеседник. Партнер что-то может чувствовать. Для аутистов обычно делаю больший акцент на собеседнике — посмотри , заметь.
🌲Могу прокомментировать собственные чувства, предложить адекватную альтернативу. Ты сейчас хочешь погрустить или пойти отдохнуть и тд.
🌲 Остаюсь эмоционально стабильной.