От представителей «АвтоВАЗа», официальных и не очень, продолжают поступать различные новости о новом автомобиле LADA Iskra.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Автомобиль вроде бы появился на конвейере, и даже была проведена масштабная церемония старта производства, но неужели это всё было сделано лишь для галочки? Информации на этот счёт очень много, но истина всегда где-то рядом.
То, что новая модель LADA Iskra является «сырым» продуктом, уже все давно поняли. Однако многих желающих купить в личное пользование новый продукт «АвтоВАЗа», это не останавливает.
Сколько в процессе эксплуатации всплывет различных недостатков, даже не «ВАЗе» не знают. Недавно начавшиеся продажи распиаренной LADA Niva Sport тоже прошли грандиозно, а что на практике?
А на практике получилось так, что задний мост, а точнее тяги заднего моста являются его слабым местом. Их можно погнуть, просто стартуя и резко останавливаясь на асфальте. Из какого материала они изготовлены и как автомобиль проходил испытания, только заводу известно.
При том, в сети была информация на уровне слухов, что модель Niva Legend тоже может получить задний мост со стабилизатором вместо тяги Панара. Вот любители бездорожья обрадуются, когда тяги начнут гнуться в лужах.
Вокруг автомобиля LADA Iskra тоже много разного рода информации. Официальные представители автозавода говорят, что всё хорошо, автомобиль идеальный и милости просим в июле в автосалоны.
Напомню, что официально начало продаж начнется 20-го июля этого года. Старт продаж решили приурочить ко Дню Рождения «АвтоВАЗа». Символично, жаль дата не круглая. Всего 59 лет.
По дорогам Тольятти уже передвигаются «Искры» без камуфляжа. Это предсерийные автомобили, которые были распределены между работниками автозавода и вероятно продолжают проходить ресурсные испытания.
К слову, в цвете «кориандр» автомобиль смотрится симпатично. Более того, вживую машина намного интереснее, чем на доступных в интернете фотографиях, но на данный момент оценить её могут только жители Самарской области.
Для автомобиля LADA Iskra «АвтоВАЗ» приготовил три комплектации, но судя по всему, на практике их будет всего две, так как завод делает ставку на более дорогие комплектации.
Самая дешевая и в тоже время надежная комплектация «E0» может оказаться за бортом, так же как и комплектация «Стандарт» автомобиля LADA Granta.
Базовая комплектация Lada Iskra E0, подразумевает проверенный 8-ми клапанный мотор мощностью 90 лошадиных сил, который будет работать в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Данная комплектация небогата опциями, но даже в ней автомобиль имеет 2 подушки безопасности, системы ABS и ESP, два электростеклоподъемника, обогрев зеркал, центральный замок.
Литых дисков в этой комплектации не будет, но будут декоративные колпаки. Наружные зеркала и дверные ручки будут черного цвета. Представленный автомобиль в цвете «кориандр» как раз в начальной комплектации.
Предполагается, что стоимость автомобиля в этой комплектации будет 1.2 миллиона рублей, но может быть и 1.3 миллиона рублей. Точная цена станет известна не раньше июля, а пока продажи не начались, на «ВАЗе» решили поднять цены на весь модельный ряд.
И всё бы ничего, но на днях появилась информация, что автомобиль в базовой комплектации может оказаться в дефиците, так как в приоритете у «АвтоВАЗа» 16-ти клапанный мотор с китайской 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
С недавнего времени эта же трансмиссия устанавливается в автомобили LADA Vesta. Вдобавок ко всему, продажи «Вест» с китайским вариатором стимулируются заводом, что приносит свои плоды.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
На заводе такую позицию объяснили очень просто: «чем больше объёмы закупок импортных коробок передач, тем дешевле каждый отдельный агрегат».
Выбор поставщика из КНР обусловлен качеством его продукции и подходящими объёмами производства, а в России аналогичных коробок передач попросту не делают.
Автоэксперты предполагают, что на «ВАЗе» в будущем планирую полностью отказаться от отечественной 5-ти ступенчатой трансмиссии, заменив её 6-ти ступенчатой китайской. В следующем году китайский вариатор получит «Гранта», а там и до китайской механики недалеко.
В итоге получается, что в автосалонах в большей степени будет представлена Lada Iskra в средней комплектации, розничная цена которой будет ближе к 1.5 миллионов рублей. Зато в отличие от базовой версии, тут будет мультимедиасистема, кондиционер и подогрев передних сидений.
А что вы об этом думаете? Своими впечатлениями по традиции делитесь в комментариях под статьей.
Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...