(В своих статьях я придумала особенную фишку:: писать дословно английские выражения).
— - - ____________ - - ———- _______
Автор Telegram-канала ASAP Business English Hunger:: Фрейлина Валерия Латифа Фролова-Фария.
— - - ____________ - - ———- _______
Трансформация бизнеса может быть достигнута благодаря Целям устойчивого развития (Sustainable Development Goals).
Говорят, что капитализм приносит больше вреда, чем пользы. И нелепо, что только 48% руководителей компаний (CEOs) внедряют устойчивое развитие в свою деятельность.
Основные проблемы комьюнити в России
Коррупция и корпоративные риски (Corruption and Corporate Risks)
Чтобы не быть голословным, отмечу, что почти в каждой стране время от времени возникают проблемы с коррупцией, но в России, она просто кишит. Россия занимает низкое место в рейтинге восприятия коррупции, что делает ведение бизнеса чрезвычайно сложным, поскольку грозит национализацией и экспроприацией в пользу государственных структур. Рейдерские захваты и конфискация активов - это лишь намек на то, насколько сильно коррупция сжимает власть. От этого не застрахованы даже лучшие в своем классе компании, особенно иностранные.
Правительственный контроль (Government Control)
Многие нормативные акты, кажется, застыли на месте* (set in stone), и с ними нелегко справиться. Правительственные согласования находятся под строгим контролем, что ограничивает свободу действий компаний в ведении устойчивого бизнеса. Комиссии с трудом выдают разрешения на выход на рынок и продажу активов. Прохождение этих комиссий - сложный процесс. Например, были приняты новые законы о локализации производства.
Экономическая неопределенность и финансовые барьеры (Economic Uncertainty and Financial Barriers)
Компании не могут рассчитывать на экономическую стабильность, учитывая историю России с нестабильными рынками и скачками ВВП, что в первую очередь сказывается на способности клиентов покупать товары и услуги. Компании неохотно берут на себя новые кредитные обязательства, потому что кредиты дорогие, поэтому отделы исследований и разработок* (R&D) временно замораживаются* (freeze), лишаются возможности искать пути устойчивого развития бизнеса, не в состоянии обеспечить экономическую стабильность, не говоря уже о росте. Финансовые барьеры не позволяют некоторым компаниям рефинансировать часть прибыли в систему или вливать часть прибыли в дело* (a cause). На практике высокие налоги также сыплют соль на раны* (pour salt into the wound)бизнеса.
Юридические проблемы и проблемы интеллектуальной собственности (Legal and Intellectual Property Issues)
Компаниям трудно защитить свою интеллектуальную собственность, например товарные знаки или авторские права, из-за регистрации аналогичной собственности и подделок. На самом фундаментальном уровне правовая система в России является громоздкой, через которую приходится продираться, чтобы добиться справедливости в спорах, связанных с интеллектуальной собственностью.
Области для инвестиций (Areas to Invest)
Охрана окружающей среды и борьба с изменением климата (Environmental Protection and Climate Action)
Компании в Москве, Россия, должны занять позицию и управлять факторами ESG (Environmental, Social, and Governance).
Компании должны делиться плодами своей деятельности* (share the fruits of their operations), поддерживая климатические цели путем ведения устойчивого бизнеса. Окружающая среда - одна из основных сфер, на которую следует оказывать положительное влияние* (positive impact).
Развитие местных сообществ и социальная активность (Community Development and Social Engagement)
Компании в Москве, Россия, должны вкладывать значительные средства в развитие местных социальных инициатив. Предоставление людям возможности участвовать в местных мероприятиях создает чувство сопричастности и снижает уровень преступности в районе. По статистике, преступления повсеместно происходят там, где мало или совсем нет взаимодействия с обществом. По мере того как представители Millennials и Gen-Z становятся все более осведомленными о том, как работают компании, эта осведомленность выливается в лояльность или недоверие, в зависимости от результатов деятельности компаний и их обещаний.
Поддержка социальных инноваций и филантропии (Support for Social Innovation and Philanthropy)
Предполагается, что компании будут способствовать росту социальных инноваций, инвестируя, например, в онлайн-платформы, чтобы показать, что мир не белый и не черный:: он такой, потому что люди делают его таким, узко определяя контуры своего влияния* narrowly defining contours of their reach).
Компании должны навязывать инновации, чтобы они распространялись как лесной пожар:: чем больше людей вовлечено в инновационные инициативы, тем меньше нужно, чтобы перезапустить кнопку инноваций* (reset an innovation button, то есть внедрить инновации) в остальной части общества.
Идеи (Ideas)
Утилизация и переработка отходов (Waste Management and Recycling)
Российские компании могут сотрудничать с местными компаниями по утилизации отходов, чтобы сократить использование полигонов и перерабатывать материалы, которые могут быть использованы повторно, а также поддерживать интеллектуальные системы сбора отходов.
Создание возможностей для трудоустройства (Create Employment Opportunities)
Российские компании могут реализовывать местные инициативы и привлекать молодежь, чтобы молодое поколение не уезжало из малых городов.
Программы КСО (CSR Programs or Corporate Social Responsibility)
В целом компании могут реализовывать благотворительные программы и волонтерство, как это делает компания «Мосэнерго», для обеспечения социальной сплоченности* (social cohesion).
Действуйте по-своему, но действуйте без промедления. (You do you, do it ASAP).