Найти в Дзене
Колёса Истории

Новая Škoda Enyaq vRS — электрическая мощь

Чешский автопроизводитель Škoda обновил свой электрический кроссовер Enyaq, добавив спортивной версии vRS ещё больше стиля и динамики. Сегодня мы расскажем о новинке, которая обещает 335 лошадиных сил и запас хода в 547 км. Это самый быстрый серийный автомобиль Škoda на сегодняшний день — но стоит ли он своей цены? Обновлённая Škoda Enyaq vRS получила двухмоторную силовую установку с полным приводом, выдающую 335 л.с. (на 40 л.с. больше, чем у предшественника). Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (111 миль/ч). Батарея на 84 кВт·ч (полезная ёмкость 79 кВт·ч) обеспечивает запас хода до 340 миль по циклу WLTP. Зарядка впечатляет: от 10% до 80% за 26 минут на станции мощностью 185 кВт или за 8,5 часов от домашней розетки на 11 кВт. Дизайн стал агрессивнее: глянцевые чёрные акценты на крыше, окнах и зеркалах, а также новая передняя часть в стиле "Tech-Deck", скрывающая множество датчиков. Подвеска занижена — передняя ось на 15 мм,
Оглавление

Чешский автопроизводитель Škoda обновил свой электрический кроссовер Enyaq, добавив спортивной версии vRS ещё больше стиля и динамики. Сегодня мы расскажем о новинке, которая обещает 335 лошадиных сил и запас хода в 547 км. Это самый быстрый серийный автомобиль Škoda на сегодняшний день — но стоит ли он своей цены?

Škoda Enyaq vRS: Скорость и стиль в одном флаконе

Обновлённая Škoda Enyaq vRS получила двухмоторную силовую установку с полным приводом, выдающую 335 л.с. (на 40 л.с. больше, чем у предшественника). Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (111 миль/ч). Батарея на 84 кВт·ч (полезная ёмкость 79 кВт·ч) обеспечивает запас хода до 340 миль по циклу WLTP. Зарядка впечатляет: от 10% до 80% за 26 минут на станции мощностью 185 кВт или за 8,5 часов от домашней розетки на 11 кВт.

-2

Дизайн стал агрессивнее: глянцевые чёрные акценты на крыше, окнах и зеркалах, а также новая передняя часть в стиле "Tech-Deck", скрывающая множество датчиков. Подвеска занижена — передняя ось на 15 мм, задняя на 10 мм по сравнению со стандартным Enyaq, что улучшает управляемость. В салоне доступны два варианта отделки: "Suite" с кожей и серой прострочкой или "Lounge" с микрофиброй, искусственной кожей и лаймовой прострочкой.

Цена в Великобритании стартует от £51,660 (5 664 684 руб.) за стандартную версию и £53,560 (5 873 025 руб.) за купе. Заказы откроются в середине июня 2025 года, а первые поставки начнутся летом. Производство налажено на главном заводе Škoda в Млада-Болеславе, Чехия.