Найти в Дзене
Радуга в небе после дождя

Глава 27. Родная кровь

Предыдущая глава Лера проснулась дома и долго не могла понять, как она добралась вообще до своей кровати. Голова раскалывалась от количества выпитого за вчерашний вечер. Тело болело, губы горели. Вдруг она резко села в постели, всё вспомнив. Сердце бешено заколотилось в груди. Что она натворила? Переспать с каким-то мальчишкой, который ей чуть ли не в сыновья годится??? Лицо залила краска стыда. Бред какой-то ... Спустив босые ноги на тёплый пол, Лера прошлёпала в ванну. На своё отражение невыносимо было смотреть. К своему ужасу, она была довольна, и яркие картинки прошлой ночи вызывали внутренний трепет и томление. "Моя королева ... Благодарю за подаренное счастье. Я, отныне твой верный раб..." - шёпотом прочитала Лера сообщение в телефоне. Господи, ну он же мальчик совсем. Какой раб? По лицу Леры блуждала невольная улыбка. Она набрала ванну и, капнув в неё душистой пены, погрузилась в ароматную горячую воду. Мальчишка ... Ну и что? Кто ей может запретить? Или кто об этой тайной связи

Предыдущая глава

Лера проснулась дома и долго не могла понять, как она добралась вообще до своей кровати. Голова раскалывалась от количества выпитого за вчерашний вечер. Тело болело, губы горели.

Вдруг она резко села в постели, всё вспомнив. Сердце бешено заколотилось в груди. Что она натворила? Переспать с каким-то мальчишкой, который ей чуть ли не в сыновья годится???

Лицо залила краска стыда. Бред какой-то ... Спустив босые ноги на тёплый пол, Лера прошлёпала в ванну. На своё отражение невыносимо было смотреть. К своему ужасу, она была довольна, и яркие картинки прошлой ночи вызывали внутренний трепет и томление.

"Моя королева ... Благодарю за подаренное счастье. Я, отныне твой верный раб..." - шёпотом прочитала Лера сообщение в телефоне. Господи, ну он же мальчик совсем. Какой раб? По лицу Леры блуждала невольная улыбка. Она набрала ванну и, капнув в неё душистой пены, погрузилась в ароматную горячую воду. Мальчишка ... Ну и что? Кто ей может запретить? Или кто об этой тайной связи узнает?

Ведёт себя Андрей вовсе не как мальчишка, а как полноценный зрелый мужчина. Олег никогда не был таким ласковым и нежным, как этот парень.

"Раз ты мой раб, то приказываю тебе забыть обо всём, что было. Ты хороший мальчик, и встречаться со взрослой тётей не твой удел" - написала Лера ответное сообщение, не в силах скрыть улыбку. Губы так и растягивались в ней.

"Мальчик? Хм ... Жду тебя сегодня на том же месте. Видимо, я не очень хорошо дал тебе понять, что давно уже не мальчик, а взрослый мужчина. Целую, детка".

Лера, вспыхнув снова краской стыда, погрузилась с головой под воду и тут же вынырнула. Всё трепетало у неё внутри. Неужели намечается роман с этим юношей? Но как ей быть? Согласиться или прогнать? Ведь такая разница в возрасте просто немыслима!

А вообще, кто придумал все эти возрастные ограничения? Кому от них легче? Для любви возраста не существует.

Успокоив себя и загнав поглубже муки стыда и совести, Лера откинула голову на бортик ванны и задремала. Она в нетерпении ждала вечера, не ожидая, что муж вот-вот нагрянет домой.

***

Заткнув уши, Яна готовилась к экзаменам. Что-то надломилось внутри неё, словно другие настройки подкрутили.

Одноклассники казались теперь маленькими и глУпыми. Особенно девчонки с их наивными ужимками и стрелялками по сторонам.

Узнав обратную сторону детства, Яна как-то замкнулась в себе и ожесточилась. Алик не трогал её больше и редко у них появлялся. Как смотрящий их городка он свою хату имел, более благоустроенную.

С Любой снюхался на рынке. Это его была вотчина. Если в девяностых была дань за крышу, то сейчас это называлось арендная плата за место. В принципе, с девяностых мало что изменилось, только слова красивые появились. А так всё то же.

Люба хоть и выпивала, но бабой была симпатичной. Всё при ней. Вот Алик и обратил на неё внимание. Тем более, что она бывшая жена Курганского, директора закрывшейся фабрики. А это значит, что не с помойки бомжиха какая-нибудь.

Да и Вано Хвостов давно питает к ней безответные чувства. Вот Алик и решил Любу под себя подмять. Подруга ему нужна была, и давно он себе искал подходящую. Да всё фифы разукрашенные попадались, которым только деньги нужны.

Любке тоже нужны. Но она не наглая и не требует золотых гор. Но вот девчонка её ... Алик не думал, что ёкнет у него что-то внутри. Он по понятиям всю жизнь жил. Да, судьба у него такая, воровская. По малолетке как попался, так и пошёл по этапам.

Только по-умному пошёл, не как чепуш.ло. Потому на сходке и получил статус "смотрящего". Уметь надо крутиться в криминальном мире, тогда и тут не пропадёшь.

Янке он внушил, чтоб помалкивала, иначе мамке её худо будет и самой не лучше. Будет тихо себя вести, никто её больше не тронет.

- Выпил я лишку. Да и ты красивая, на понт меня взяла. Мир?

Широкая ладонь протянулась к девушке. Близко посаженные серые глаза пристально смотрели в лицо Яны.

Пересилив отвращение, Яна слабо пожала руку Алика. С врагом лучше создать видимость дружбы, но всегда быть наготове.

Алик пообещал её больше не трогать, но что это меняет? Когда он уже всё разрушил. Всё представление о большой и чистой любви.

Как ей жить теперь с тем, что она теперь тошноту и дурноту испытывала, вспоминая, что на самом деле между мужчиной и женщиной происходит?

Это не что-то красивое и прекрасное, как в кино и книжках, а обыкновенная животная похоть.

Поэтому первый, кто попал под её горячую руку, это был Матвей Хвостов, тёти Тани сын. Предатель, который мать родную за рупь сдаст.

Яна ему за углом хозяйственного магазина так врезала, вложив всё своё разочарование в этот удар, что Матвей, отплевываясь кровью, орал: " За что? ".

Яна, не ответив, ещё раз наподдала этому ослу, злясь сама на себя. Почему она Матвею может надавать, а Алику не смогла?

Подхватив свою школьную сумку, Яна направилась домой и, заперевшись в комнате, зубрила и зубрила билеты по литературе. Закрыв уши руками и сжав зубы.

У неё только один выход. Получить поскорее аттестат и тайком из города свалить. Деньги она добудет. В долг возьмёт у кого-нибудь.

***

Света еле передвигала ногами. На выбор она сдавала экзамен по истории и провалила его.

Ту самую историю, из-за которой отец так презрительно её когда-то отчитывал. Назло ему выбрала подготовиться к ней и экзамен сдать. Не получилось.

Историчка еле-еле ей слабую тройку натянула. И то только из уважения к её бабушке и покойному деду-генералу.

По лицу внучки Ангелина Игнатьевна всё поняла.

- Зачем браться за то, в чём не уверен? Чтобы лишний раз убедиться в своем провале? О чём ты думаешь? Наверняка этот твой Руслан всю голову тебе задурил.

Что Света могла ответить? Когда впереди замаячила долгая разлука, все чувства у девушки будто обострились. А Руслан, наоборот, словно нарочно избегал общения с ней. Со всеми одноклассниками общался, а с ней нет.

Да и помимо этого со Светой что-то странное происходило. Какая-то нервозность, несвойственная ей. Печаль и тоска разъедали ей сердце. Сны плохие снились, будто наваливается кто-то на неё и ей дышать тяжело. Обычно она с Русланом всем делилась, а тут и поделиться не с кем. Бабушка её не поймёт. Да и не смогла бы она своё странное состояние объяснить внятно. Будто бы не ей плохо, а кому-то, и она переживает не свои чувства тоски и безысходности, а чужие.

Пора экзаменов пролетела быстро, и вот уже выпускной подступает. Свете вдруг доверили произнести небольшую речь, благодарность от всего класса для преподавателей. Девушка ужасно переживала. Выступать публично? Да разве она сможет? Да она сквозь дощатый пол на сцене провалится!

Бабушка раскошелилась. На рынке ей платье прикупили, туфли. Даже косметику разрешила и волосы локонами подкрутить, да лаком залить. Ангелина Игнатьевна к внучке была очень строга и до этого эксперименты с внешним видом не позволяла.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

-Мы на официальной части побудем, аттестат получишь и домой.

Света взволнованно скрестила пальцы. Деньги на застолье в классе она не сдавала, а так хотелось остаться. Ведь она больше не увидится с одноклассниками, и пути-дорожки их навсегда разойдутся. Да и Руслан останется вместе со всеми. Весело у них будет за столом, классная руководительница конкурсы для ребят приготовила. Потом танцы на школьной площадке будут до утра, рассвет пойдут по посёлку встречать.

Света чуть ли не плакала, мужественно сжимая зубы. Бабушке она перечить не могла. От внутреннего разочарования, даже выпускную ленточку дома забыла. За это Тамара Степановна, их классная, её отругала. Света совсем сникла и готова была сквозь землю провалиться. Да вообще сбежать из школы. Аттестат она и потом заберёт! Но ей доверили речь сказать, от всего класса. Так подвести она не могла.

-Держи, семицветик - шепнул на ухо Руслан, протягивая свою ленточку - я и так похожу. Мне на сцене не выступать.

Света сквозь слёзы благодарно посмотрела на парня. Как всегда, он ей на помощь пришёл, не бросил.

-Спасибо, Русик - Света поправляла ленточку, платье на себе. Ей в таком виде непривычно было. На себя она совсем не похожа стала, когда ресницы чуть подкрасила и губы. Волосы локонами спускались по плечам и чуть ниже спины.

А от взгляда Руслана в жар бросило.

-Светка, ты и впрямь семицветик. Не убегай потом, мамка моя за тебя сдала. Я попросил. Оставайся вместе с нами. Бабушку твою я на себя беру. Ты и сама уже взрослая, а она несправедливо лишает тебя праздника.

У Светы даже дыхание перехватило. Конечно же, ей безумно хотелось остаться вместе со всеми. Особенно с Русланом, рядом. Любовь к нему тёплой волной разливалась в сердце. Сегодня она готова даже пойти вопреки воле своей бабушки, а потом будь что будет.

Продолжение следует