Постаралась улыбнуться как можно милее и повернулась к Амирану лицом. Правда пришлось задрать голову, чтобы смотреть ему в лицо. Теперь нужно было просто войти в роль, иначе родители мне всыплют по первое число.
— А нельзя как-то отложить, а? — умоляюще заглянула в его глаза, надеясь на поблажку. — Совсем на немного. Пожалуйста, — в порыве взяла руку Амирана в свои ладони и чуть сжала.
Брови Амирана поползли вверх от удивления. А я наоборот придала лицу печальность и тревожность. Не переборщить бы сгоряча. Чтобы он не почувствовал мою дрожь от прикосновения к его горячей руке, чуть встряхивала ее при каждом произнесенном слове:
— Мне же потом не поздоровиться, Амиран. Отец разозлиться. И дома может запереть. Вот тогда не может быть и речи ни о какой работе и выполнении пунктов нашего договора. Значит, и твои не поверят в то, что у тебя есть невеста.
Амиран чуть сжал мою руку. И выражение его лица стало серьезным. И я решила дожать еще, в надежде, что нашла подход к нему.
— А ведь для них все и затевается…
— Ильмира, — прервал он мою пламенную речь, — завтра состоится наша помолвка и твои родители будут на нем присутствовать. Я обо все позаботился.
Его слова ввергли меня в оцепенение, а перед глазами заплясали белые мушки.
У меня наступил немой шок от услышанного.
Скажи уже своё желание!
Я сидела за столом и гипнотизировала черный экран своего мобильного. Он одиноко лежал на белоснежной столешнице добротно обставленной корпоративной квартиры.
Мне нужно было решиться и позвонить маме, чтобы самой объяснить ситуацию со внезапной помолвкой.
Подписала контракт называется — крутит мной как ему вздумается жених. Фиктивный!
— А-а-а, — бессильно покричала в пустоту.
Встала и с ногами устроилась на стуле, приобняв колени. Я жутко боялась реакции родителей на внезапную новость. Глубоко вдохнула и медленно выдохнула. Я могла так вечно тянуть время, но скоро должен прийти Амиран со своим желанием. Сказал бы уже что нужно сделать, а то загадочно молчит.
Вот только бы границу дозволенного не перешёл, иначе хлопну дверью и уйду.
Его слова, что он позаботился о том, чтобы мои родители присутствовали на помолвке не оставляют меня в покое. Как же он это провернет?
Небось, продумал все опять наперёд. Деловой какой! А мое мнение, конечно же, спросить забыл! Арр!
Мне и так хватает непонятных чувств, которые начала испытывать к нему. Не мудрено, конечно. Мужчина он красивый, харизматичный, деловой. И постоянно помогает мне, хотя не прошу об этом совсем. И богатый. Но что мне с его денег?
Вот вновь… Мне надо звонить маме, а не о фиктивном жениха думать. И образ его перед глазами встаёт, когда глаза закрываю…
Так, надо просто не думать о нем, тогда и чувства не будут никакие появляться. Все-таки я взрослый человек, значит могу контролировать себя. Да, могу! Могу?
У нас с Амираном только деловые отношения. Все уже обговорено в контракте. Вот! И думать нечего!
Разозлилась на себя и быстро схватила телефон. Не давая возможности передумать, набрала номер мамы и стала ждать ответа.
— Ильмира, дочка, — голос мамы был немного встревожен и говорила она полушепотом, и я тут же напряглась. — У нас сейчас гости. Перезвоню тебе попозже.
И сбросила звонок.
Я вообще перестала дышать. И понимать что-либо.
Какие такие гости пришли, что мама не могла в сторонке от них со мной поговорить?
Она никогда так не делала. Оставила меня в недоумении своим неординарным поступком.
И что мне теперь думать?
Сидеть и строить догадки о том, какие такие важные гости пришли к родителям не дал дверной звонок. Подскочила с места и пошла открывать.
Посмотрев в глазок увидела стоящего на пороге Амирана. Сердце встрепенулось и учащенно забилось. Разволновалась, наверное.
Второпях поправила руками волосы, пригладила одежду и, задержав дыхание, открыла дверь.
Амиран успел уже переодеться. Белая футболка облегала словно вторая кожа и под ней были видны очертания литых мышц. Серые спортивные штаны взамен строгим брюкам, а на ногах обычные шлепки. Самые что ни на есть настоящие. Черные. Явно что не китайский производитель а брендовые, но привыкшая видеть его в деловых пиджаке и брюках, для меня это было очень неожиданно.
Весь его вид шёл в разрез с тем, что я видела до этого. И я уже не стесняясь стояла и рассматривала мужчину с раскрытым ртом.
Амиран зачесал пятерней в бок мокрые волосы, держа у уха телефон. Только с душа, пронеслась мысль. На руках бугрились завораживающие змейки вен.
Он увлеченно слушал собеседника, а мне только кивнул в знак приветствия, и, прикрыв свободной рукой микрофон мобильного, прошептал одними губами слово «кофе» А потом просто прошёл в квартиру и, как ни в чем не бывало, скрылся в гостиной.
Я стояла с открытым от изумления ртом и молча глотала воздух. И что это такое было? Может он перепутал со своей квартирой мою? Вот это поворот!
И ведь такая простая одежда еще больше подчеркивает его в меру накаченную фигуру. И ещё больше привлекает мое внимание!
Вдох-выдох. Надо спросить у этого самоуверенного про желание и пусть уходит разговаривать свои разговоры в другом месте!
В прошлый раз наше совместное провождение в квартире закончилось очень….
Соберись, Ильмира! Ты воспитанная девушка! Что за мысли приходят в голову.
Лучше обдумать и спросить насчет его слов в офисе, что мои родители приедут на помолвку.
Ох, чует мое сердце неладное! Неладное для меня, а Амирана хоть бы что! Он из любой ситуации находит выход.
Пошла варить кофе, чтобы заняться руки делом, а то мысли непрошеные лезут в голову.
С подносом с миниатюрной чашкой ароматного кофе и пузатой кружкой зеленого чая зашла в комнату. Амиран уже сидел на диване в расслабленной позе и что-то печатал в телефоне. Когда на журнальный столик перед ним поставила его напиток, он подряд голову и посмотрел на меня, а я взяла свою чашку чая и устроилась напротив него в кресле.
По-хорошему, мне бы сейчас быть у Аланы. А если кто узнаёт, что мы тут одни в квартире? Ох, что подумают…
— Как дела? — вопрос был задан слишком непринужденно. Словно мы самые обычные друзья и каждый вечер вот так собираемся, чтобы за чашкой кофе обсудить ежедневную рутину.
— Хорошо, спасибо. Сам как? — решила поддержать разговор и вроде как голос мой не дрожал. — Тоже хорошо, — непринуждённый ответ заставил нервничать.
И я уже была на взводе.
— Что за желание? — выпалила быстрее, чем успела одернуть себя, а голос все-таки предательски задрожал.
Но так даже лучше! Надоело тянуть время, а так хоть узнаю и быстренько сделаю как скажет. Амиран порядочный мужчина и он не будет ставить меня в неудобное положение.
***
Он подался чуть вперёд и внимательно посмотрел в мои глаза. Его заинтересованный взгляд заставил мурашки бегать вдоль позвоночника.
— А чего ты так торопишься? Вечер только начинается, — сделал из чашки небольшой глоток, не прерывая зрительного контакта, и улыбка озарила его лицо.
— Я не могу оставаться в этой квартире одна. Ещё слухи всякие пойдут, поэтому мне надо добраться до Аланы пока светло. Я переночую у неё, — оживленно выдала все как на духу, но благоразумно умолчала, что Алане ещё позвонить надо и предупредить, что буду ее гостьей. — Поэтому, — поерзала в кресле, от стального взгляда Амирана, и договаривала уже полушёпотом, излучая сжатые в кулачки рук на коленях, — чем быстрее ты скажешь, тем быстрее мы закончим. На сегодня. Мне уже пора.
— Хорошо, я скажу. Но перед тем как озвучить это самое желание, хочу напомнить, что по договору между нами только деловые отношения, — вновь подняла глаза на фиктивного жениха.
Его уверенный деловой тон успокоил мое разбушевавшееся воображение. Но при этом неприятно кольнуло сердце от столь простой констатации фактов. Мне обидно? С чего это? Неужели все так просто? Только деловые отношения — эхом отдались в голове его слова.— Поэтому, — Амиран отпил ещё кофе, словно специально делая паузу в своей речи, — то, что я сейчас скажу никоим образом не должно тебя задеть. На всякий случай, для всех ты уже у Аланы и остаешься у неё на ночь.
Я совсем потерялась в его словах. Кусочки пазла никак не складывались в полноценную картину. К чему он ведет? Что же это за чертово желание, перед озвучиванием которого нужно делать столько предупреждений?
Скажи уже своё желание! — безмолвно билось в голове, но я стойко слушала и пыталась уложить суть услышанного.
— Не удивляйся, — наверное, все было красноречиво написано на моем лице. Но я не была удивлена, а скорее, в замешательстве. — Скажи уже своё желание! — проговорила сквозь зубы, начиная раздражаться. — Я хочу, — поставил чашку на блюдце, а я все ждала затаив дыхание, — чтобы мы провели с тобой этот вечер вместе.
— Что? — только и выдохнула, не совсем поняв ег слова.
— Как друзья. Закажем пиццу, колу, поиграем в настолки, посмотрим фильм, — заверил, заметив изменения моего настроения. — Прочто. Как. Друзья, — серьезным тоном отчеканил каждое слово, словно я нерадивый ребёнок, которому надо все предельно ясно излагать.
— Как друзья? Вот так просто? -
— Конечно! А разве мы не друзья? Нас связывает общее дело, — подмигнул словно мы и вправду являемся самыми настоящими друзьями.
И еще больше запутал меня своими речами. От каждой его новой фразы я теряла суть сказанного. Даже встала с кресла и прошлась немного, в надежде хоть немного успокоить расшатавшиеся нервы. В последнте дни столько всего навалилось, что мне кажется я соображать стала хуже. — Ильмира, — позвал низким вкрадчивым голосом и с него будто слетел налет игривости, деловой хватки. — Сегодня был тяжелый день, — он взьерошил пятиной волосы, — хочется просто провести вечер в хорошей компании. И если что, то отец твоей подруги скажет, что ты переночевала у них. И все в рамках приличия. Обещаю.
Я пристально смотрела на Амирана и пыталась понять зачем это ему. У него ведь деньги, власть, красота его эта брутальная и мужская харизма. Да щёлкни он пальцами и все падут к его ногам.
Может, он вправду устал, что говорит мне такое? У богатых свои причуды, конечно, но Амиран не похож на избалованного маменькиного сынка. А тут видать и вправду ему тяжело стало.
И тетя мои удивляет своей «любовью», что волосы на голове становятся дыбом.
— Просто как друзья? Это твоё желание? — уточнила на всякий случай с подозрением.
Мне даже казалось, что все не может быть так просто. Уже морально готова была украсть ценную картину из музея. Хотя вор из меня совсем никудышный. Или прыгнуть с парашюта. Но и высоты я боюсь как жуть.
Напряжение последние дней брало своё.
А тут просто провести вечер, попивая колу и отвлекаясь от мирских проблем. Да, конечно! Что может быть более компрометирующего, чем эта?
— Как хорошие друзья, которые хотят отвлечься от проблем. Все в рамках приличия.
— А если кто узнаёт? — мои сомнения были не беспочвенны. Всякое может произойти. И это волновало меня больше всего.
— Я же сказал, что предупредил Аббаса, — с укоризной напомнил он.
— Тогда ты ответишь на мои вопросы, — на взводе села в своё кресло и прямо посмотрела Амирану в глаза.
— И какие? — тот даже удивлённо изогнул бровь, а губы растянул в улыбке. Такой красиво очерчивающей их форму, что я на секунду залипла на них, но дала себе мысленную оплеуху и быстро проговорила, пока адреналин бурлил в крови от предостерегающего голоса разума. И различных сочных картинок как мне потом может аукнуться мое согласие, которое живо подбрасывало мое через чур живое воображение.
— Начнём с того, что связывает тебя и отца Аланы, что он делает все, что ты ему скажешь?
— Есть ещё вопросы? — скептически спросил Амиран, не сдвигаясь с места.
— Есть.
— Тогда давай озвучивай дальше.
— Но ты не ответил на этот.
— Хочу, чтобы ты огласила весь список.
— Откуда ты знаешь госпожу Азиму, — вспомнила о
— Она жена одного моего конкурента.
— Жена конкурента? — переспросила, переваривая полученную информацию. Какая-то мысли крутилась на краю сознания, но я не могла уловить ее.
— Да, давай дальше, — поторопил, свивая меня с настроя.
— Тогда скажи, как ты узнал, что она придёт к нам? Этого даже я не знала. Обычно тетя Зарема приходила одна.
— У меня свои связи.
— И ты следишь за каждым шагом этой свахи? — недоверчиво спросила, все больше чувствуя себя детективом, желающим найти недостающие кусоки картины.
— Только когда мне это на руку.
Прыснула от пафоса в его голосе, но тут же продолжила.
— Так между тобой и дядей Аббасом чисто деловые отношения?
— Как ты могла заметить.
— Я уже ничему не удивлюсь. И это ты его тогда послал к нам в гости?
— Назовём это взаимовыгодным предложением.
— Что? — что-то я не могу уловить суть.
— Я уже проголодался, — быстро выпалил Амиран, отчего и я вспомнила про голод.
И тут в дверь позвонили. Амиран подскочил с места, будто только и ждал этого. А у меня сердце ушло в пятки. Кто это мог быть поздно вечером?
— Расслабься, это курьер. Пицца приехала. Я открою.
Успокоил называется. Стоп! Он заказывал пиццу? Но я ведь… Ладно, спишу на то, что это было его желание и у него была цель склонить меня на его выплонение. Как говорится, миссия выполнима. В очередной раз А Иран добился желаемого. Эх…
Но как мне теперь расценивать его ответы? Из его ответов я поняла, что ничего не поняла. Все-таки что-то тут не сходится. Что-то явно ускользает от моего внимания. Но что именно?
— Вечер посиделок друзей официально открыт, — раздался довольный голос Амирана из-за коробок с пиццей, которые он держал в одной руке, а в другой пакет с различными бутылками.
Я подскочила с места, чтобы помочь разгоузить аппетитную ношу на стол. От умопомрачительного запаха рот наполнился слюно.
— Зачем так много заказал? Нам столько не съесть, — посетовала, насчитав четыре большие плоские коробки пиццы. — Я не знал, с каким вкусом тебе нравится. А так что-то одно, да понравится, — беспечно проговорил, вытаскивая и ставя на стол бутылки из пакета, пока я ходила на кухню за бокалами для сока.
— Но ты ответил не на все мои вопросы, — напомнила, чтобы скрыть смущение от такой заботы.
Моя кузина обычно если и заказывала пиццу, то с какими-нибудь мудреными ингредиентами, которые у меня не вязались с пиццой. Поэтому я обычно отказывалась от такого угощения. Но сестра и не скрывала своего довольствия. Мне даже казалось, что это она специально так делает, чтобы досадить мне.
Но мне никогда не было дела до этого. Я могла и сама такое купить в кафешке или приготовить у себя дома на Родине.
Мама всегда готовила то, что я люблю. И отец обычно покупал мои любимые сладости. Но кроме них никто не интересовался моими предпочтениями в еде. Моему дяде зачастую было некогда, он пропадал на работе. И сегодня Амиран проявил заботу в таком простом казалось бы вопросе. Но мне было очень приятно. И я была безмерно ему благодарна. Однажды я ему скажу, но не сегодня. Сегодня не тот случай. Я скажу, когда истечёт срок нашего контракта и тогда я смогу поблагодарить его за все те светлые моменты в своей жизни, которые появились с его приходом.
— Я голодный, — садясь за стол, Амиран увлеченно раскрывал коробки по очереди, словно мы и вправду намеревались устроить посиделки закадычных друзей.
— Я тоже, — тихо отозвалась, устаиваясь напротив него.
Возможно, я и пожалею о своём поступке в будущем, но на сегодняшний вечер я бы хотела поверить во что-то светлое и доброе, веру в которые я успела забыть вдали от родного дома. И надеюсь, что я не ошиблась в своём выборе.
Желания Амирана
— Амиран, — ее тихий вкрадчивый голос нежно ласкает мой слух, на что я вскидываю голову и встречаюсь с ее внимательными карими глазами.
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Караева Алсу