Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Невеста по контракту - Глава 8

Я только кивнула и не переставая изучать пол под ногами двинулась в свою комнату. Кузины здесь не было, как в общем и порядка. Она редко за собой убирала.

Переодевшись в легкое платьице, волосы приподняла вверх и собрала в пышный пучок, а затем перевязала цветастым платком голову, выпустив прядки у лица. Отражение на лице попыталось улыбнуться ободряюще, но вышло очень устало, и я вышла из комнаты, чтобы дальше мола выполнять приказы тети. Не было желания и сил перепираться или доказывать право на собственную жизнь. Сегодня произошло слишком много событий на одну меня.

Я знала, чего ожидать от родственницы. А ещё нужно было сообщить ей о том, что устроилась на работу. Здесь. В этом городе. Представляю ее перекошенное от злобы лицо. Мягко говоря, она будет негодовать, но это уже будут ее проблемы.

На зарплату, которая была указана в контракте я смогла бы обеспечить себя и родителей, и младшего брата и ещё накопить немного на первоначальный взнос на квартиру.

Конечно, я очень хотела свою квартиру, но не питала никогда иллюзий насчёт прибыльности полученной профессии. Точнее, отсутствия таковой. Должность воспитателя в детском саду не входит в число самой доходной, но в моем случае выбирать особо было не из чего: либо воспитатель, либо учитель, либо медсестра.

Эти три профессии считались чисто женским делом, а «девушка рождена для хранения семейного очага» как всегда поговорила папина мама.

Я предпочла воспользоваться шансом и поступить по одной из предполагаемых направлений, но приложила все усилия, чтобы параллельно ещё поступить на желаемую.

И первый самый трудный год обучения далеко позади, ведь остались только формальности. И я перевезу к себе родителей. В голове вертелись различные сюжеты, где завтра прошу у Амрана аванс, который мне нужен для снятия квартиры. И мои родные люди смогут приехать в самое ближайшее время ко мне.

— Быстрее, — бросила родственница с кухни, куда я уже почти дошла.

Вдох-выдох. Надо продолжать играть свою роль. Осталось продержаться совсем немного. Набралась храбрости и вошла к тете. В кастрюле готовилась курица, а сама женщина перебирала пакетики со специями.

— Я уже дико опаздываю, нужно еще столько дел сделать, — причитала она.

Найдя нужную специю, насыпала в кипящую еду и выключила газовую горелку под кастрюлей. Тетя иногда готовит, а я убираю кухню после ее кулинарных опусов. Мне не привыкать, нужно ведь быть благодарной за то, что я живу у них все эти четыре года обучения. И я правда благодарна, но всему должно приходить конец. Только нужно подобрать правильное время.

— Не стой истуканом, — раздраженно бросила она через плечо, — чтобы весь дом блестел, когда я приду. Зарема очень важный гость. У тебя два часа, поняла?

— Да, тетя, — тихо ответила, не глядя в ее сторону и принимаясь намыливать посуду в раковине.

— Ничего не успеваю с твоим опозданием, — сетовала женщина, выходя из кухни, — Нельзя тебе довериться никогда. Вечно подводишь и все приходится делать второпях, — ее голос слышался через стену не так звонко, потом и вовсе затих, оставив меня дну в квартире.

Устало вздохнула и начала заниматься привычными домашними делами. К счастью, я могла выплескивать весь негатив внутри себя при уборке. Прокручивая свои возможные ответы на те ил иные обвинения в мою сторону, я терла грязь с большим усердием желая, чтобы и проблемы точно так же на глазах таяли.

Но такого не происходило ни разу. Обошла все комнаты, удостоверившись, что ничего лишнего нет не на своих местах. Поправила ажурную салфетку в центре стола на просторной кухне. В ванной закинула в стирку оставшуюся одежду и убрала в кладовку пустое ведро со шваброй.

Вернулась в ванную, чтобы умыться и поправить свой внешний вид, и мое отражение в зеркале немного веселее приподняло уголки губ. Да, я смогла отвлечься от происходящего вокруг с помощью генеральной уборки. Мама правду говорит, что надо искать хорошее во всем. И жизнь уже кажется чуточку лучше.

Теперь я могла засесть за выполнение своих заказов. Мне хоть и отдавать их через неделю, но чем быстрее сделаю, тем раньше смогу выдохнуть с облегчением.

Включила свой ноутбук, подаренным отцом в первый год обучения, как вдруг зазвонил телефон. Номер был неизвестен. Предчувствуя очередное предложение из банка, скинула вызов. Их ведь не остановишь, а бросать трубку вот так в лоб мне было стыдно. Поэтому я взяла себе за правило отвечать только контактам.

Вновь зазвонил телефон и высветился незнакомый номер. Предыдущий толком не рассматривала и не запомнила, но отвечать желания не было. Снова сбросила, начиная раздражаться. Ноутбук уже мигал своим огромным экраном и манил открыть известную программу и окунуться в мир магии, в то же время оставаясь в реальности.

Телефон зазвонил в третий раз и вновь незнакомый номер. Но цифры точно такие же как в прошлый раз. Я запомнила. Раздражительность вспыхнула во мне словно спичка и я не смогла сдержать эмоций. Приняла звонок и сквозь зубы процедила, сдерживая вырывающиеся из-под контроля чувства:

— Мне не интересуют какие-либо ваши предложения.

— В следующий раз бери трубку с первого раза, — знакомый голос на том конце линии словно ледяное дыхание зимнего утра заставил поежиться от холода.

— Что простите? — опешила от такого тона.

— Не прощаю и не заставляй меня ждать, вот что, — теперь голос Амрана был более чем раздражен.

— Я не отвечаю на незнакомые номера, — собравшись с мыслями выдала недовольно.

— Теперь знаешь, что это мой номер, поэтому внеси в память телефона, — я уже меряла шагами комнату, чтобы не сказать, чего лишнего своему прямому работодателю.

Я аж остановилась как вкопанная от такого приказного тона.

— Послушайте, Амиран Асланович…

— Просто Амиран. Я же говорил тебе. Почему не запоминаешь?

— Послушайте, Амиран, — выделила голосом его имя. — Так пойдет? — спросила с нажимом.

— И на ты обращайся. Это же так просто, — он уже насмехается, блинчики небесные.

Я со свистом вдохнула и выдохнула воздух через нос.

— Слушай, Амиран, — выговорила медленно, едва сдерживаясь от злости.

— Я же твой жених, больше уважения, — лениво протянул этот гад, явно наслаждаясь происходящим.

— Фиктивный, напоминаю. Поэтому играть свою роль я буду со всей ответственностью, а вот уважение нужно еще заработать, Амиран. И не нужно разговаривать со мной в таком тоне. Как ты будешь ко мне относиться, так и я к тебе, — слова сорвались с языка, прежде чем смогла прикусить язык.

Повисла пауза. Я осмысливала все сказанное и не понимала, что ждать от незнакомого мне мужчины. Ведь я его совсем не знаю. И как он воспримет мои слова?.

Боже, во что я вляпалась? Замерев, ждала ответа.

«Дзынь! — Дзынь!». Тишину квартиры внезапно прорезало противное треньканье дверного звонка, отчего я вздрогнула. Уже нервы ни к черту. А Амиран все молчал в трубке.

***

Не услышав ответ от Амирана на столь дерзкий ответ с моей стороны не хотелось открывать дверь столь непрошенных гостям.

Но в трубке была тишина.

Посмотрела на экран телефона и поняла, что звонок сброшен.

Не поняла, и как это произошло?

Сердце колотилось от страха. А вдруг он разозлился? А вдруг ему не понравился мой ответ?

Я все стояла и сверлила дисплей телефона испуганным взглядом и предполагала самое страшное.

Это, наверное, так действовал нескончаемый сегодняшний день, который начался слишком рано и не слишком радостно.

И вновь на мониторе высветился номер, который уже узнала. Приняла сразу вызов, а в дверь еще раз позвонили и я на цыпочках медленно двинулась по коридору, посмотреть в глазок.

— Почему сбросила? — низкий злой голос Амирана меня опешил.

Вдобавок тишина квартиры мрачно давила.

— Я не сбрасывала. Но не могу сейчас говорить, — быстро протараторила шепотом, стараясь подавить свой испуг, стоя почти у входной двери. — Кто там? — нарочито громко спросила, чтобы Амиран сам догадался отключиться. Бросать трубку самой я не хотела, и не в моих правилах.— Открывай, гости, — услышала жизнерадостный голос тети Заремы, приглушенный из-за двери.

А ее какими судьбами сюда закинуло в такое время? Именно тогда, когда только собралась отдохнуть. Она обычно так рано не приходит, только когда смеркается. А сейчас еще солнце вовсю светит. Но не прогонять же гостью. Раздражение вспыхнуло во мне, но пришлось засунуть свои проблемы в самый дальний ящик.

— Завтра буду к восьми, босс, — шепотом сердито проговорила в трубку и, спрятав руку с телефоном за спину, нажав с силой на боковую кнопку отбоя. Тут же быстро открыла дверь, чтобы не тянуть больше время и не заставлять гостей ждать.

— Что ты так долго, дочка? Заставляешь тетю Зарему ждать, — с улыбкой проговорила женщина и торопливо потянулась целовать меня в щеку.

— Простите, тетя, мне позвонили из банка. Вопросы разные задавали, а в дальней комнате плохо слышен звонок, — от напряжения голос чуть дрожал, но оправдывалась как могла, доставая из обувного ящика домашние тапочки.

— Да, знаю, дочка. Мне тоже иногда звонят, — переобулась гостья, чуть возмущенно причитая. — Но не будем об этом, — отмахнулась она и вся засветилась от счастья, — потому что я сегодня к вам не одна пришла.

И она указала взглядом на дверь, мол, уже поздоровайся же. А я даже не поняла, о чем она, пока не перевела взгляд туда, куда она указывала.

На пороге стояла низенькая женщина, лет шестидесяти, с прямой гордой осанкой. Ее пепельно-седые волосы были убраны в аккуратную повседневную прическу. Взгляд у нее был цепкий и жесткий. Ее силуэт в черном элегантном платье, перехваченном на талии ремнем, настораживал. От нее исходила подавляющая энергетика. Я вся напряглась, уже готовая следить за каждым своим словом.

Она была из высшего общества, сразу пришло в голову. Такие гости к нам редко захаживали. А эта женщина хоть и была почти одного со мной роста, но смотрела будто находилась на вершине горы. Свысока.

— Это госпожа Азима, — подобострастно произнесла сваха.

А госпожа Азима окинула меня оценивающим взглядом черных глаз и колючие мурашки протопали вдоль позвоночника. Почуяло мое сердце неладное, но я сразу отмела от себя это чувство. Сжала телефон в руках, ведь чего мне бояться.

Улыбнулась через силу, и поздоровалась:

— Здравствуйте. Добро пожаловать. Проходите, пожалуйста.

Вежливость — это наше все. Госпожа Азима только величественно кивнула в ответ. Она напоминала каменную глыбу, у которой на лице застыла только одна эмоция — превосходства над всеми. И только своим присутствием способная испортить любое мероприятие. Оставалось только быть гостеприимной и дотянуть до прихода тети.

— Проходите, пожалуйста, — указала гостям рукой в сторону гостино, не показывая своего замешательства.

Госпожа Азима, которую по-другому не поворачивался язык называть, степенно прошагала в указанном направлении, а тетя Зарема заговорщически подмигнула. Настроение у нее явно было приподнятое. Я даже опешила от ее озорного взгляда. И что это значит, позвольте спросить?

Положила на автомате телефон на полку в шкаф-купе, чтобы не мешался сейчас.

Обычно я старалась сразу уходить к себе в комнату после прихода свахи. Вместе с моей тетей они могли сплетничать часами. но сейчас на меня легла ответственность быть гостеприимной и я с этой ролью должны была справится.

Только события сегодняшнего дня уже давали о себе знать — чувствовалась усталость во всем теле, да и в сон клонило. Отодвинув свои желания в дальний ящик, прошла вслед за гостьями и поинтересовалась, как только мы вошли:

— Может чаю или кофе?

— Кофе, — голос госпожи Азимы был холодным и бесстрастным словно лед на вершинах гор. — Без сахара, — я чуть не поежилась от этой интонации.

Повернула голову в сторону знакомой тети Заремы.

— А мне, дочка, принеси чай, — дружелюбный тон свахи стал бальзамом на душу.

Раньше я даже не обращала внимание какой у нее приятный голос, даже родной какой-то.

— Тогда располагайтесь, пожалуйста, — больше не желая задерживаться в тягостной ауре незнакомой мне госпожи, быстро ретировалась на кухню.

Чувство, что происходит что-то непонятное с каждой минутой возрастало. Только я никак не могла понять свою интуицию. В голове вертелась здравая мысль по поводу происходящего, но постоянно ускользала.

Запах молотого кофе защекотал ноздри, и я сразу взбодрилась. Хоть не буду уже зевать при гостях, и то хорошо. Хотя моим единственным желанием все же оставалась мягкая подушка, к которой так неистово тянуло.

Я хоть и привыкла стать три-четыре часа, когда нужно было экзамены на очном и заочном отделении сдавать, но таких эмоциональных качелей как сегодня — пока в моей жизни еще не бывало. Кроме сегодняшнего дня. И этот день все никак не заканчивался.

И тетя еще не пришла.

Полностью заняла мысли завариванием чёрного чая с жасмином и гвоздикой. Пока он настаивался, сварила стандартный кофе без сахара, как и сказала гостя.

Тетю Зарему я знала давно и с ее предпочтениями в напитках была знакома, а вот новоявленную женщину видела впервые в жизни, и, чтобы не попасть впросак, не стала добавлять свои любимые специи в кофе.

Я только разливала в чашки напитки и готовилась поставить их на поднос, как дверь в кухню открылась и влетела моя кузина.

Малика была взволнованна, но идеально уложенные локоны черных волос обрамляли ее смуглое лицо. Макияж был естественным с акцентом на темных глазах. А легкий синий сарафан выгодно подчеркивал тонкую талию.

— Давай я сама все отнесу, — оттеснила меня кузина, взмахнув кистями, раздраженно.

— Конечно, — я даже была рада такому ходу событий, хотя стало немного неприятно.

Кузина, судя по ее внешнему виду, долго готовилась к встрече. Значит, она была в курсе нашей гостьи. Этот факт меня даже не удивил.

Сестра, с подачи тети, была намерена выйти замуж за жениха побогаче. А сваха была тем человеком, приход которой обозначал, что есть потенциальный кандидат на руку и сердце девушки.

Я ее не понимала поначалу, пыталась даже доказать всю важность учебы и получения профессии. Но со временем поняла, что у нас просто разные взгляды на жизнь.

— Все, я готова, — уверенно проговорила Малика и нацепила на лицо самую милую улыбку, чуть встряхнула волосами и с подносом в руках двинулась к гостям. Я только обреченно закатила глаза к потолку. Моих родственниц ничто не исправит, честное слово.

А я направилась в свою комнату, по пути захватив с полки свой телефон. Даже наглость кузины не волновала.

Экран мигнул и на нем высветилось новое сообщение:

«Позвони мне.» — с трудом прочитала, потому что буквы прыгали перед глазами. Это могла быть Алана, Так устала, что говорить ни с кем не хотелось. В голове крутилась только одна манящая мысль: прилечь бы и отдохнуть.

Быстро направила ответ: «Давай, завтра поговорим. У тети гости, не хочу, чтобы они слышали что-то.». Отправив сообщение, положила телефон рядом с подушкой.

Нужно переварить случившееся за сегодняшний день и вообще разобраться, что и как делать дальше.

Хоть я и подписала этот контракт, но слова Амирана о том, что он должен знать о моих проблемах, вызывали внутри бурю недовольства.

Легла на свою постель на нижнем этаже кровати. Провела руками по лицу к волосам и шумно выдохнула. Из гостиной доносился веселый щебет моей тети. Небось, расхваливает свою дочь во всей красе. Скривилась, словно лимон откусила и повернулась на бок, подложив ладони под голову. Нет, я не была против, что Малика угостила приготовленным мною чаем и кофе наших гостей, но как же это все надоело.

Я жила в этой семье на птичьих правах, точнее, у меня были только обязанности. По дому. По всем правилам незамужняя девушка не имела права жить без присмотра старшего члена семьи. И таким старшим оказался младший брат отца. Именно у него я и жила все эти годы обучения. И именно его жена дала мне понять, что одной учебой сыт не будешь.

Мне самой было не по себе, что я притесняю родственников, поэтому без отказа всегда выполняла всю порученную тетей работу. Это была своеобразная плата за мое проживание в этой семье. И я даже была благодарна им за такую возможность. Ведь не каждой девушке в моем поселении дают возможность учиться. А выходить рано замуж не входило в мои планы. Я вообще не задумывалась о замужестве.

Продолжение следует…

Контент взят из интернета

Автор книги Караева Алсу