Нельзя любить чужого мужа. Глава 10
Машинально сфотографировав две полоски на обоих тестах разом и отправив изображение виновнику их появления, Виолетта застыла в оцепенении, не зная, что делать дальше. До неё стало медленно доходить, что грядёт грандиозный скандал, ведь Мечеслав несвободен, а это означает, что она разлучница.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Они не только стали любовниками в то время, как его законная жена находится при смерти и почти год не выходит из комы, но и зачали ребёнка. С этим как быть? Кто поверит, что всё вышло случайно, с одного единственного раза?
Да и надо ли объяснять, как было на самом деле? Отец всегда говорил, что оправдывается только виновный, но можно ли их с Мечом назвать таковыми, если они без вины виноватые? Просто оказались в одной постели, а там уж случилось притяжение двух орбит, зов природы никто не отменял, даже во сне.
Прошло несколько минут, а Мечеслав никак не реагировал. Понятно, что в шоке, но всё же должен понимать, что ей сейчас как никогда нужна поддержка? Отчаяние поднималось изнутри, грозя затопить всю душу, но тут завибрировал телефон, голос звонившего не оставлял сомнений, что он счастлив.
– Спасибо, что не стала меня долго мурыжить и прислала фотографию, как только сделала тест, – ласково произнёс мужчина, – предчувствие меня не обмануло, я уверен, что у нас будет сын.
– Ты мне лучше скажи, что будем делать? – спросила Виола настороженно, не в силах унять внутреннюю дрожь, переходящую в панику.
– Рожать, конечно. Или ты не хочешь? – уточнил на всякий случай.
– А разве есть выбор? Малыш уже внутри меня, даже если я буду одна против целого мира, я всё равно не стану от него избавляться, если хочешь знать, я его уже люблю.
– Во-первых, ты не одна, я рядом, а во-вторых, я тоже уже люблю нашего мальчика, ну и в третьих, никто не может тебя заставить сделать что-то против твоей воли, пусть только попробуют сказать про тебя плохо.
– Даже если это будут мои родители, или братья?
– Уверен, что они будут на твоей стороне, пусть ругают меня, заслужил, но не тебя.
– Меч, ты только пока не звони тёще, не надо.
– Почему? Чего ты боишься?
– Судя по всему она очень скандальная, не хочу окунаться во всю эту грязь, дай мне пока попривыкнуть к моему состоянию, – произнесла убедительно, надеясь на понимание.
– Хорошо, раз так, то я не стану её оповещать. В конце концов, это не её дело.
– Как это? Она вообще-то мать твоей жены, не забывай об этом.
– В последнее время эта женщина совсем потеряла берега, скандалит всякий раз, обвиняет во всём. Хотя я не имею отношения к той аварии, и честно сказать вообще не понимаю, как Катя очутилась в машине моего отца. И на этот вопрос мне никто не ответит, потому что он погиб вместе со своей женой.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Сама Катя и ответит, как только очнётся, ты главное верь.
– Хотелось бы, чтобы очнулась, но врачи не дают прогнозов, говорят, что шансы минимальны. Даже если очнётся, не факт, что будет жить полной жизнью, уж слишком долго находится в коме.
– Но ты же не позволишь отключить её от аппаратов жизнеобеспечения?
– Нет, конечно, я не такой подлец, каким кажусь. Да, я виноват перед ней и перед тобой тоже, тут не спорю, но не в моих силах изменить это.
– Я вовсе не считаю тебя подлецом, Мечеслав, ты очень хороший, правда, не наговаривай на себя, прошу, тем более, что я не в меньшей степени виновата в случившемся.
– Ты вообще тут ни при чём. По большому счёту мне нужно руки и кое-что другое оторвать за то, что посмел к тебе прикоснуться, сорвал цветок, который растили не для меня. И всё же я счастлив, что стану отцом, оно того стоило, – твёрдо заявил он.
– Спасибо, что готов поддержать меня с ребёнком, несмотря на то, что вовсе не планировал связываться с малолеткой, я даже и не нравилась тебе никогда, – голос Виолы дрогнул от избытка чувств, – что касаемо меня, то ты мне всегда был симпатичен, ещё до твоей женитьбы, поэтому я совру, если скажу, что жалею о случившемся.
– Ты очень красивая девушка, любой мужчина это подтвердит, поэтому ты не можешь не нравиться, Виола. Больше скажу, я был бы рад сделать тебя своей женой, но не могу, потому что есть Катя.
– Да, я знаю, ты её очень любишь, – с грустью констатировала Виола, – спасибо тебе за честность.
Мечеслав не успел ничего сказать, потому что услышал, как девушка отвлеклась на стук в дверь и ответила на вопрос матери, что скоро выйдет. Она заперлась в ванной и всё это время общалась с ним по телефону, понятно, что её потеряли.
– Доченька, ты почему так долго? С тобой всё хорошо? – забеспокоилась Маня.
– Да, мам, иду.
– Выходи, милая, отец приехал, ждём тебя за столом.
– Мечеслав, прости, мне пора закругляться. Только бы не заподозрили, что я что-то скрываю.
– Давай я приеду прямо сейчас и расскажу им обо всём? Пусть меня ругают, я готов ответить за содеянное.
– Нет, пожалуйста, только не сейчас, прошу, – взмолилась Виолетта, – мне нужно подготовиться морально. Мне ещё всю неделю учиться, впереди два зачёта, давай лучше на выходных?
– Хорошо, только я и Илью попрошу приехать.
– Что-то мне совсем стало боязно, может пока без него?
– Нет уж, лучше сразу со всеми. Желательно бы и Костю пригласить, но он точно не сможет. Если что, потом морду мне набьёт, по приезду.
– Не говори так, вы с моим братом лучшие друзья, он должен тебя понять.
– Хотелось бы, конечно, но тут без вариантов, сначала драка, потом разговоры. Думаю, Костян молчать не станет, обязательно позвонит, как только обо всём узнает. Отчихвостит меня, будь здоров. Ладно, иди за стол, а в субботу я приеду к вам домой, жди.
– Пока, Мечеслав.
Отбив звонок, Меч задумался о своих чувствах. Честно сказать, он уже и сам запутался, вроде и жену продолжает любить, но и к Виоле неравнодушен. Но как такое возможно и с чем это связано? Почему-то образ Кати значительно потускнел и стал стираться из памяти. Перед глазами теперь стояло другое лицо.
Его тянуло к Виолетте со страшной силой. Особенно это проявлялось ночами, когда она приходила к нему во снах. Он просыпался задолго до рассвета и лежал до утра, мучительно размышляя обо всём, что случилось, чувствовал себя предателем, но это было сильнее его.
В свободное от работы время Меч продолжал навещать жену в больнице, в то время как мысленно находился не с ней. До субботы оставалось всего ничего, когда внезапно приехал Константин. Он решил сделать домашним сюрприз и никого не предупредил о своём возвращении, свалился как снег на голову.
Аида Богдан
Продолжение тут: