GAC GS8 второго поколения — крупный и нарядный кроссовер, который уверенно чувствует себя на российском рынке. Он уже успел перещеголять Exeed VX в очной дуэли, обзавестись армией поклонников и привлечь к себе внимание благодаря габаритам, дизайну и, главное, вменяемой цене. GS8 — почти пятиметровый гигант с трёхметровой базой, но «шкафом» его не назовёшь. В облике нет ни китча, ни избытка хрома, ни попыток сойти за спорткар — всё пропорционально, внушительно и по-мужски солидно. Главное впечатление от салона — монументальность. Высокая посадка, массивный тоннель, крупные кнопки и большие экраны создают атмосферу флагмана. Особенно радует водительское кресло — на вид бесформенное, на деле одно из самых удобных в классе. Профиль, регулировки, мягкость — всё на месте. А ещё — гигантский проекционный дисплей, куда без труда помещаются и скорость, и название активного режима. Но есть и китайская специфика. Интерфейс мультимедиа — с юмором: чего стоит «Помощническое напоминание для живых о
Тест GAC GS8: что умеет китайский флагман с семью местами и солидной внешностью
11 мая11 мая
7
2 мин