Найти в Дзене
ПИН

Интрига года: Наоми Кэмпбелл и платье Ульяны Сергеенко — совпадение или грандиозный камбэк?

Оглавление

Наоми Кэмпбелл удивила Канны: как платье российского дизайнера стало модной сенсацией


Где все эти репортеры, когда действительно происходит нечто достойное обсуждения? Казалось бы, очередной звездный вечер в Каннах, очередная блестящая вечеринка, очередные наряды — и тут появляется она. Наоми Кэмпбелл — женщина, которой удаётся даже в толпе голливудских селебрити мгновенно завладеть вниманием всех камер. В этот раз – в чёрном платье с безупречным кроем, остроносыми туфлями и массивными украшениями. Для галочки: на ней были солнцезащитные очки, которые она снимает только ради самых знаковых моментов. Но что же вызвало настоящий фурор? Платье — творение российского бренда Ulyana Sergeenko. И вот тут я не смог остаться равнодушным.

Маленькая сенсация с русским акцентом

Пожалуй, сложно не испытать чувство двоякое — с одной стороны, гордость: наш дизайнер снова на мировом подиуме, на самой яркой вечеринке Канн! С другой стороны, я не могу не вспомнить, сколько лет российским именам ставили препоны на пути туда, где правила западная мода и политика непонятных запретов и “отмен”. Иронично? Ещё как. А может быть, сама Наоми решила таким элегантным образом подбросить тему для разговоров и заигрываний с модной прессой?

Стилистика Кэмпбелл и вправду не оставляет равнодушным. Чёткие линии, акцент на силуэте, подчеркнутый изысканными украшениями образ — на грани вызывающей храбрости и высшего стиля. Даже легендарные солнцезащитные очки тут казались уместным намёком: “Я всё вижу, ничего не комментирую — пока”.

Наоми в платье от Ульяны
Наоми в платье от Ульяны

Старый скандал — новая история?

Но давайте не будем закрывать глаза на дрожь прошлого: у Ульяны Сергеенко и Наоми Кэмпбелл есть общее прошлое — бурное, громкое и, честно говоря, не из приятных. Помните ту резонансную ситуацию в 2018 году, когда неудачная фраза в приглашении Сергеенко чуть не пустила под откос не одну карьеру? Тогда реакция Наоми была едкой, как лимон: «Серьёзно? Почему ты написала и опубликовала это?» Скандал тогда раскручивали как могли, дизайнеру пришлось приносить извинения, а в ответ — клеймо “изгоя” среди западной модной тусовки.

И вот, спустя годы, те, кто ещё вчера публично держал дистанцию, сегодня выбрасывают на красную дорожку именно это платье. То ли мода действительно не прощает — а просто забывает; то ли в звёздном мире всё гораздо циничнее, чем нам хотелось бы думать. Но мода, как известно, любит возвращать своих героев в игру – внезапно и без предупреждения. Одним выходом можно перевернуть всю расстановку сил на подиуме.

Список достоинств и недостатков, или почему меня не покидает удивление

Не могу отделаться от мысли: у таких эпизодов всегда две стороны. С одной — чувствуешь гордость за российский креатив, когда платья отечественных дизайнеров вдруг засветились на самом заметном рубеже. С другой — возникает какое-то легкое, едва уловимое опасение: не станет ли этот жест очередным поводом для “модных” дрязг и кривых пересудов?

И всё же, спасибо Наоми за смелость — появляется надежда, что “мода вне политики” будет хоть в чём-то реальностью, а не только красивой сказкой на обложке журнала. Хотя, с другой стороны, зачем нам иллюзии, когда речь о самой Кэмпбелл? Супермодель умеет идти против течения, бросать вызов обществу и оставаться иконой вне времени. Её уверенность, с которой она вышла в том самом платье — разряд молнии для всего модного мира.

-3

Каникулы стереотипов: блистает ли Кэмпбелл сильнее, чем скандалы?

Немного обидно, что модный мир так быстро всё забывает. Вчера тебя “отменяют”, а сегодня ты снова в заголовках. Смешно? Наверное. А может, просто таковы правила большой игры.

И всё же, если взглянуть честно — Наоми Кэмпбелл остаётся человеком, к мнению которого прислушиваются, голосом, который не боится говорить вслух то, о чём другие пойдут шептаться в кулуарах. Своей простотой и бескомпромиссной дерзостью она будто говорит всему миру: “Ваша критика? Пусть посидит у вас в телефоне. Я всё равно буду делать то, что хочу”. Иногда её выходы похожи на вызов всем, кто пытается навесить ярлык или поставить под сомнение её решения.

Итог: мода, в которой эмоции превыше всего

Этот вечер в Каннах, приправленный ноткой русского кутюра, стал примером того, как один наряд способен не просто украсить событие, а изменить настроение толпы, заново перезапустить образы и запустить старые споры. Как бы там ни было, мода развивается, правила меняются, а трения остаются. Можно злиться, можно огорчаться или даже обижаться на систему — но гораздо интереснее наблюдать, что всё может перемениться по щелчку каблука на красной дорожке, если этим каблуком владеет супермодель эпохи.

А вы как считаете: возвращаются ли прежние герои в моду случайно — или всё же в ней нет ничего случайного? Оставьте своё мнение в комментариях!

Пожалуйста, поставьте ваш великолепный лайк

А если нажмёте "Подписаться" - будет супер 🙌

Здесь каждый день очень много интересного!