Найти в Дзене

Какой контент вызывает эмоции и заставляет подписываться и покупать?

Эмоции — двигатель вовлеченности! Любой контент, который мы выкладываем вызывает эмоции у аудитории, но не все понимают, какие именно эмоции нужно вызывать у аудитории, чтобы она не просто лайкала посты, а готова была покупать. Многие ошибочно считают: чтобы продавать, нужно давать только положительные эмоции — радость, вдохновение, мотивацию. Но если контент будет слишком предсказуемым, аудитория быстро потеряет интерес к нам как к личности, и наш контент для аудитории будет просто «белым шумом» среди остальных экспертов. Почему «хорошие мальчики» проигрывают «плохим»? Представьте: девушка встречается с «идеальным» парнем — добрым, надежным, но… скучным. В какой-то момент ей захочется острых ощущений и эмоциональных качелей. То же самое с контентом. Если вы будете только улыбаться и говорить «всё классно», подписчики заскучают вместе с вами. Люди хотят острых ощущений, интриги, ссоры, скандалы. Рецепт идеального контент-микс: - 40% — польза ( экспертный контент ) - 30% — позитив (юм
Оглавление

Эмоции — двигатель вовлеченности! Любой контент, который мы выкладываем вызывает эмоции у аудитории, но не все понимают, какие именно эмоции нужно вызывать у аудитории, чтобы она не просто лайкала посты, а готова была покупать.

Многие ошибочно считают: чтобы продавать, нужно давать только положительные эмоции — радость, вдохновение, мотивацию.

Но если контент будет слишком предсказуемым, аудитория быстро потеряет интерес к нам как к личности, и наш контент для аудитории будет просто «белым шумом» среди остальных экспертов.

Давайте разберемся на простом примере из жизни:

Почему «хорошие мальчики» проигрывают «плохим»? Представьте: девушка встречается с «идеальным» парнем — добрым, надежным, но… скучным. В какой-то момент ей захочется острых ощущений и эмоциональных качелей.

То же самое с контентом. Если вы будете только улыбаться и говорить «всё классно», подписчики заскучают вместе с вами. Люди хотят острых ощущений, интриги, ссоры, скандалы.

Рецепт идеального контент-микс:

- 40% — польза ( экспертный контент )

- 30% — позитив (юмор из лайфа )

- 30% — негатив (провокация, критика, интрига)

Такой баланс создает эмоциональную зависимость — человек возвращается, потому что не знает, что получит в следующий раз. И так же такой баланс не перенасыщает зрителя, так как вы комбинируете между собой контент

С эмоциями от контента мы разобрались, теперь идем дальше. А как сделать так, чтобы человек подписался?

-2

Начнем с банального вопроса: «Почему люди подписываются?»

1. Закрывают потребность

2. Решают проблему

3. Расслабляются

4. Жаждут драмы

5. Видят себя или «свою ролевую модель»

Задайте себе вопрос, если ли у вас что-то из этого списка?

Или даже элементарно зайдите в свой «подписки» и проанализируйте, почему смотрите? Почему остались подписчиком у этого человека? Почему купили бы у нее/него?

«Секрет продающего контента — не в красивых картинках, а в разговоре по душам». Сейчас контента очень много, но каждый он по своему уникален. И запомните - НЕВОЗМОЖНО нравится всем. На каждого продавца свой покупатель. И вас нужно нащупать именно свой темп и микс ( который писала выше ) для своего блога.

Что работает в блоге:

- Личные истории: успехи в карьере, свой опы;

- Запретные темы: проблемы в отношения, кризисы;

- Откровенность: «Я тоже так думал, но ошибался, и вот что мне помогло…».

Какой мы можем сделать из этого ВЫВОД:

  • Хотите, чтобы подписчики НЕ просто смотрели, НО и покупали? Давайте им разные эмоции, но главное — будьте настоящими и искренними в блоге ( но главное не раз в год, это должно быть периодично )

Люди подписываются не на идеальную картинку ( она уже есть в пинтерест ), а на человека, который их понимает и можно найти отдушину! Пробуйте и тестируйте! Без этого вы никогда не узнаете, что у вас будет работать, а что нет.

Чтобы узнать, как делать контент, который вызывает эмоции - переходи и подписывайся на мой тг-канал