Эмоции — двигатель вовлеченности! Любой контент, который мы выкладываем вызывает эмоции у аудитории, но не все понимают, какие именно эмоции нужно вызывать у аудитории, чтобы она не просто лайкала посты, а готова была покупать. Многие ошибочно считают: чтобы продавать, нужно давать только положительные эмоции — радость, вдохновение, мотивацию. Но если контент будет слишком предсказуемым, аудитория быстро потеряет интерес к нам как к личности, и наш контент для аудитории будет просто «белым шумом» среди остальных экспертов. Почему «хорошие мальчики» проигрывают «плохим»? Представьте: девушка встречается с «идеальным» парнем — добрым, надежным, но… скучным. В какой-то момент ей захочется острых ощущений и эмоциональных качелей. То же самое с контентом. Если вы будете только улыбаться и говорить «всё классно», подписчики заскучают вместе с вами. Люди хотят острых ощущений, интриги, ссоры, скандалы. Рецепт идеального контент-микс: - 40% — польза ( экспертный контент ) - 30% — позитив (юм
Какой контент вызывает эмоции и заставляет подписываться и покупать?
22 мая22 мая
3
2 мин