Как производитель заборов, мы постоянно мониторим ситуацию на рынке и знаем, что одна из распространенных проблем, на которую жалуются в отзывах о разных фирмах — коррозия каркаса. Разберем, почему это происходит, и как минимизировать риски.
Причины коррозии
Неподготовленная поверхность
От производителя металлического профиля труба всегда поступает с одним или несколькими видами загрязнений. Это специальная охлаждающая жидкость (СОЖ), используемая при резке труб, масляная плёнка, ржавчина из-за транспортировки трубы под дождем или хранения на улице и во влажных помещениях.
Если поверхность трубы перед покраской не очистить от этих загрязнений и тщательно не обезжирить, будет отсутствовать сцепление (адгезия) между поверхностью металла и краской. Такое покрытие очень быстро слезет «лопухами» и восстановить его в полевых условиях будет невозможно.
Для тщательной очистки мы в КЗС применяем специальное оборудование.
Экономия или ошибки при нанесении защитного слоя
Металлический каркас должен быть загрунтован и окрашен. С целью удешевления некоторые подрядчики либо пренебрегают грунтованием, либо наоборот, предлагают каркас, покрытый только грунтовкой. Оба варианта мы не рекомендуем.
Без грунтовки краска хуже сцепляется с металлической поверхностью и быстро отслаивается. Но сама по себе грунтовка под действием факторов среды она не может в достаточной мере защищать металл, и без финишного покрытия ржавчина появляется уже через сезон-два.
Влияет и качество покрытия, и способ его нанесения, и условия, в которых проходила работа.
Идеальный вариант — покрасочная камера с контролем температуры и влажности.
Проблемы со сварными швами
Недостаточно зачищенные или плохо прокрашенные стыки — «слабое звено», где ржавчина появляется в первую очередь.
Влияет и квалификация сварщика. Дефект сварки — небольшой непровар или прожог — это тоже потенциальное место появления коррозии.
Повреждения при монтаже
Царапины или вмятины, оставленные во время транспортировки или установки, ускоряют коррозию. Поэтому элементы с дефектами нужно сразу заменить или подкрасить.
Открытые срезы столбов
Если верхние торцы не закрыты герметично, внутрь попадает вода. Зимой она замерзает, и столб просто разрывает. Мы рекомендуем использовать пластиковые заглушки.
Как застраховаться
— Проверять отзывы о перспективном подрядчике, смотреть на негативные. Огрехи в работе случаются у всех компаний, но разница в том, насколько часто они возникают, и как подрядчик ведет себя в таких ситуациях.
— Уточнять у подрядчика, в каких условиях и как проводится очистка и покраска металлического профиля.
— Обязательно заключать с подрядчиком договор, в котором прописан гарантийный период и порядок устранения недочетов.
Мы в КЗС используем для очистки трубы специальное оборудование, не экономим на покрытиях, проводим окрашивание в заводских условия в покрасочной камере. В договоре мы всегда прописываем гарантийный период, в течение которого бесплатно устраняем любые огрехи, возникшие по нашей вине. Закажите бесплатный расчет стоимости — на kzs-zabor.ru.