Найти в Дзене
Сергей Громов (Овод)

Внезапное возвращение. Часть 3.

Предыдущая часть: Внезапное возвращение. Часть 2.

Зина ушла. Максим написал заявление на увольнение. Позвонил начальнику отдела кадров и сказал:

- Я с пятницы уволен. Заявление отправил по почте. За трудовой книжкой зайду в следующую пятницу.

- Хорошо. Но что скажет директор?

- Он не будет возражать. Я с ним договорился. Он увольняет меня без отработки и задним числом.

На следующий день, в воскресенье, Максим затемно выехал в соседний город. Когда рассвело и до города оставалось немного, он набрал телефон Кирилла Владимировича, сказал:

- Кирилл Владимирович, я вас не разбудил?

- Нет. Я как раз в офис заехал, у меня встреча с субподрядчиком.

- А я скоро приеду к вам в город. Скажите, ваше предложение в силе?

- То есть, пятнадцать суток ты отбывать не будешь?

- Я очень законопослушный человек.

- Но раз едешь ко мне, значит, убедился, что твоя жена тебе изменяет. И что, ты никого не наказал?

- Знаете, хотел, но Пётр Игнатьевич оступился и упал на лестнице. Его голого в реанимацию привезли.

- Откачали?

- Да, откачали. Звонил мне в субботу, он со своим другом в одной палате лежит.

- Благодарил за спасение?

- Нет, просил вернуть одежду, что забыл в спальне.

- Ладно, жду в офисе. И учти, в переговорах сегодняшних, примешь участие и ты.

- То есть, я с сегодняшнего дня принят на работу?

- За сегодня у тебя будет отгул.

Максим приехал в офис Кирилла Владимировича. Тот встретил его с улыбкой. Предложил присесть и поинтересовался:

- Ну что, Максим Николаевич, готов к новой жизни?

- Тяжело, конечно, но думаю, что готов.

- Отлично. Читай контракт и подписывай. А в этой папке - тема сегодняшних переговоров с субподрядчиками.

Максим расписался в контракте не читая его. Кирилл Владимирович удивился и спросил:

- Не хочешь проверить условия, на которых ты будешь работать? А может, я тебя рабом оформлю?

- Тогда, я, как Спартак, подниму восстание. Только, если честно, мне всё равно. Главное, начать всё с чистого листа.

- Понимаю. Ну, что ж, добро пожаловать в команду! И начинай читать то, о чём мы будем говорить с субподрядчиками. И сразу говорю, тебе с ними потом контактировать. Объект серьёзный и финансирование бюджетное.

Прошло время. Максим полностью освоился в новом городе. Он арендовал квартиру. Подал документы на развод в ЗАГС. Лариса, испугавшись возможного скандала, не стала претендовать ни на что. После продажи коттеджа они поделили деньги, и ей хватило на двухкомнатную квартиру в новом районе города.

-2

Кира, у которой росли дети, волокитила развод как могла. Артём тоже не особо настаивал на разводе из-за детей. Она, выждав пару дней после скандала, с разрешения Артёма пришла домой. Но он отказался с ней говорить. На день рождения младшей дочери они поехали вместе к её родителям. Дети встретили их радостно, а спать родители, ничего не знавшие о том, что произошло, уложили их в одну постель. Нет, примирения не произошло. Но документы в суд Артём так и не подал. Сказал:

- До восемнадцати лет младшей дочери живём вместе. После этого я с тобой разведусь.

- Артём, я сделаю всё, чтобы ты меня простил. И знай, я тебе не изменяла.

- А вот этого я не знаю.

Пётр Игнатьевич и Василий Фёдорович лежали в одной палате и решали как теперь быть. Он понимали, что всё, что произошло, скрыть не удастся. Как выяснил Пётр, его секретарша Зина в понедельник подала заявление на увольнение и через три дня вышла на работу в другую фирму. Причём, в должности заведующего административным отделом и с большим окладом, чем у неё был.

-3

Он не сомневался, что её основные «обязанности» были теми же, которые были у неё и в его предприятии. И ещё через некоторое время по городу пошли слухи о той ночи. Хотя Пётр и Василий делали всё зависящее от них, чтобы они не распространялись. Но было слишком много свидетелей, на которых они воздействовать не могли. Это и соседи, вызывавшие полицию, и полицейские. Кроме этого, работники «Скорой» и работники больницы. Успокаивало их то, что видео, которое как они знали, имелось, но в сети пока не появилось. Как только их жены потребовали развода, все бумаги были подписаны ими безоговорочно. Они согласились на все требования. Особенно тяжело переживал свой развод Василий Фёдорович, который, находясь в больнице, узнал, что его коттедж продан и там живут другие люди. Его жена уехала жить к своему любовнику и перевезла все свои вещи к нему. Что ей не понадобилось, она просто продала. У неё самой жизнь складывалась, но, тем не менее, она внимательно следила за новым кандидатом в её мужья и, на всякий случай, когда они шли в ЗАГС, был составлен брачный контракт. Влюблённый не обратил на него внимания, но в случае развода он оставался без всего. Что касается Василия Фёдоровича, то он не строил иллюзий и понимал, что собственник предприятия, как только до него дойдут слухи о произошедшем скандале, просто выбросит его. Это было именно то, из-за чего уволилась Зина. Понимавшая, что её там держать не будут.

Лариса и Кира остались работать на своих местах, Петра Игнатьевича и Василия Фёдоровича в больнице они не навещали. После скандала, находясь в приёмном покое больницы, они уговорили водителя «Скорой» отвезти их к знакомой Ларисы. Там провели время до понедельника. В понедельник, с утра Лариса и Кира, тщательно загримировавшись, пошли на работу. В офисе Зина отдала им их телефоны. Сказала:

- Максим, как вроде, съехал. Так, по крайней мере, он мне сказал.

Лариса запустила в телефоне программу «Найди меня», но она не работала. Максим к этому времени удалил её. Рискнула и поехала домой. Убедилась, что Максим в коттедже отсутствует. Через несколько дней он позвонил ей и предложил развод через ЗАГС. Прислал также свои предложения по разделу имущества. Выбора не было, и она согласилась на развод и все его условия. Кира прожила у Ларисы почти неделю и вернулась домой. Позвонила и сказала:

- Ты знаешь, в доме царит арктически холодная атмосфера. Он отделился от меня. Спит в своей комнате.

- Но вы общаетесь?

- Да, в бытовых вопросах. Но питается он отдельно, даже продукты себе покупает.

- Есть надежда на примирение?

- Не знаю. Может, только ради детей.

- А у меня и этого нет. Мои дети выросли. И очень плохо восприняли то, что произошло.

- Им что, Максим рассказал?

- Да ладно тебе. Об этом уже весь город знает. Может без подробностей, но как мы тут голые вокруг коттеджа бегали, знают. И это обрастает всякими домыслами. Из нас одна только Зинка в шоколаде!

Лариса, оставшись одна, сначала пыталась вернуть Максима. Когда она посчитала, что он успокоился, начала звонить ему, писать. Однажды даже приехала под предлогом «поговорить». Но Максим был непреклонен. Пыталась она использовать в своих целях и детей, но те большей частью игнорировали её. В конце концов, она смирилась. После продажи коттеджа Лариса купила квартиру, но жить в том же городе, где все знали о её позоре, стало невыносимо. Через полгода она уволилась и уехала к родственникам в другой регион.

Прошло несколько месяцев. Максим полностью погрузился в работу на новом месте. Кирилл Владимирович был строгим, но справедливым директором, ценившим профессионализм. Работа была сложной, но интересной, а главное, что она не оставляла времени на переживания. Максим купил небольшой дом недалеко от офиса. Сам дом нуждался в ремонте и, завязав связи среди различных чиновников, Максим выяснил, что этот район города застройке подвергаться не будет, а слухи о застройке района распускают те, кто планирует продать там свою разваливающуюся недвижимость, чтобы взвинтить цены. Он приступил к капитальному ремонту дома. Согласовал все необходимые документы. Строительство предполагало полный снос старого дома и возведение нового двухэтажного коттеджа. Строить коттедж он нанял фирму, имевшую хорошие рекомендации. Для выполнения некоторых работ привлекал своих работников, и делал всё официально. Бригадой, которая занималась строительством, руководила симпатичная молодая женщина Катя. С ней Максим и контактировал. Обратил внимание, что все его замечания по строительству устраняются немедленно. Однажды он спросил:

- Скажите, Екатерина, а когда коттедж будет готов?

- При своевременном финансировании, всё сделаем, как и прописано в договоре. Работы по возведению будут выполнены за пять месяцев. За это время будет сделан подвал, а это фактически подземный этаж, будут возведены стены первого и второго этажа, установлены лестницы, уложены перекрытия и монолитные лестницы. Выполнен монтаж кровли.

- А внутренняя отделка? Полы? Стены? Коммуникации?

- Максим, я знаю, кто вы и кем работаете. На эти вопросы вы и сами можете ответить, вы ведь строитель и устроили мне тут экзамен!

- Катя, извините. Просто интересно, как быстро я перееду в свой дом. А как строитель, то мы не строим дома, у нас промышленные объекты. И да, я знаю, строительство займёт полтора года, хотелось бы побыстрее.

- Начинайте внутреннюю отделку подвала. Пока наши осуществляют кладку второго этажа. Когда мы начнём монтаж кровли, приступайте к наружной отделке. Вообще, изначально надо было заключать с нами договор «под ключ». А где вы сейчас живёте?

- На съёмной квартире. В центре.

- Этот район тоже неплох, говорят, скоро за объездной будет построен торговый центр.

- Мы его и строим. Скажите, а как вы в строители попали?

- Я с детства что-то строила. Все играли в куклы, а я строительством занималась. Выросла и окончила факультет «Промышленное и гражданское строительство». Устроилась в эту фирму. Работаю прорабом. До этого была инженером производственно-технического отдела.

- И как вы решились стать прорабом?

- У прораба зарплата выше.

- Сейчас уже обед, что вы скажете, если я приглашу вас в кафе?

- Не знаю, удобно ли?

- Почему неудобно? Хотя, если вы замужем, то, наверное, этого не стоит делать.

- А вы не женаты?

- Развёлся недавно.

- Дети есть?

- Они выросли, у них свои семьи.

- И куда вы меня приглашаете?

- В кафе. Недалеко от здания торгового центра. Это рядом, и я на машине.

Катя немного смутилась, но затем улыбнулась:

- Ладно, почему бы и нет? Только, дайте мне пять минут, переоденусь.

Максим кивнул и вышел подышать свежим воздухом, пока Катя собиралась. Он не планировал заводить новые отношения так скоро после развода, но что-то в этой девушке его привлекло. Может, её уверенность в себе, а может, просто усталость от одиночества.

Через несколько минут Катя вышла в джинсах и лёгкой блузке, её рабочие ботинки сменились на удобные кроссовки.

- Готова? Поехали.

- Поехали.

-4

Они сели в машину Максима и через десять минут приехали в уютное кафе, недалеко от центра. Заказали шашлыки, которые готовили во дворе кафе, на мангале. Был заказан кофе и лёгкие закуски. В ожидании заказа сидели, просто беседовали о строительстве. Катя, откровенно глядя на Максима, спросила:

- Скажите, почему с женой развелись?

- Так прямолинейно.

- Ну, раз уж пригласил на обед, значит, хочешь познакомиться поближе. А я не люблю ходить вокруг да около.

- Честно? Жена решила, что карьера важнее семьи. Устроила вечеринку в нашем доме с начальством, а я оказался не в командировке.

- Ого. И что, просто развелись?

- А что ещё? Доверие потеряно, а это всё.

- Понимаю. У меня тоже был парень, который думал, что я слишком много времени уделяю работе. Но я не собираюсь из-за кого-то отказываться от того, что люблю.

- И правильно.

Предыдущая часть: Внезапное возвращение. Часть 2.

Продолжение: Внезапное возвращение. Часть 4. Окончание.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора: