Для оптимизации бюджета можно использовать прием: разъединение на аукцион (для поисковой выдачи) и арк (в виде рекомендательных полок с приемлемой ставкой). Под приемлемой подразумеваем, что после разделения мы понижаем ставку в полках до момента, пока не начнем падать в позициях у ключевого конкурента, в 90% случаев при проверке ставка стояла завышенная, и можно было опустить с 450 рублей до той же минимальной ставки без потери места. На скрине красным показан уровень заказов (стабильный), а синим TaCoS (снижающийся после корректировок рк). В данном конкретно кейсе удалось сократить среднедневной расход с 13тр до 8тр рублей, без потери выручки в продажах и снижения чека. Кому нужен аудит рекламных кампаний и рекомендации - киньте запрос сюда Делали так? Поделитесь своими наблюдениями