Поведенческий фактор — это только часть работы: как действительно работает грамотное продвижение на Авито Подводя итог серии материалов о поведенческом факторе, важно сказать главное: ПФ — это лишь одна из составляющих в системе продвижения. Успешная стратегия на Авито строится на ежедневной точечной работе с каждым объявлением и всем аккаунтом в целом. ⸻ Точечная работа — это фундамент Что входит в ежедневную рутину грамотного авитолога: – Проверка выдачи объявлений по ключевым фразам вручную, – Отслеживание общей статистики профиля, – Анализ статистики каждого объявления отдельно, – Работа не массой, а качеством. ⸻ Почему это критично? Потому что Авито учитывает поведенческую историю профиля. Если каждое объявление отрабатывает хорошо, то при размещении нового алгоритм сразу предполагает, что оно будет эффективным — и даёт ему больше показов. Если же в аккаунте сплошной низкий CTR, плохая конверсия, плохие отклики — алгоритм предполагает, что и новое объявление не лучше, и ограничива
Поведенческий фактор — это только часть работы: как действительно работает грамотное продвижение на Авито
26 мая26 мая
15
2 мин