Найти в Дзене

Поведенческий фактор — это только часть работы: как действительно работает грамотное продвижение на Авито

Поведенческий фактор — это только часть работы: как действительно работает грамотное продвижение на Авито Подводя итог серии материалов о поведенческом факторе, важно сказать главное: ПФ — это лишь одна из составляющих в системе продвижения. Успешная стратегия на Авито строится на ежедневной точечной работе с каждым объявлением и всем аккаунтом в целом. ⸻ Точечная работа — это фундамент Что входит в ежедневную рутину грамотного авитолога: – Проверка выдачи объявлений по ключевым фразам вручную, – Отслеживание общей статистики профиля, – Анализ статистики каждого объявления отдельно, – Работа не массой, а качеством. ⸻ Почему это критично? Потому что Авито учитывает поведенческую историю профиля. Если каждое объявление отрабатывает хорошо, то при размещении нового алгоритм сразу предполагает, что оно будет эффективным — и даёт ему больше показов. Если же в аккаунте сплошной низкий CTR, плохая конверсия, плохие отклики — алгоритм предполагает, что и новое объявление не лучше, и ограничива

Поведенческий фактор — это только часть работы: как действительно работает грамотное продвижение на Авито

Подводя итог серии материалов о поведенческом факторе, важно сказать главное:

ПФ — это лишь одна из составляющих в системе продвижения.

Успешная стратегия на Авито строится на ежедневной точечной работе с каждым объявлением и всем аккаунтом в целом.

Точечная работа — это фундамент

Что входит в ежедневную рутину грамотного авитолога:

– Проверка выдачи объявлений по ключевым фразам вручную,

– Отслеживание общей статистики профиля,

– Анализ статистики каждого объявления отдельно,

– Работа не массой, а качеством.

Почему это критично?

Потому что Авито учитывает поведенческую историю профиля.

Если каждое объявление отрабатывает хорошо,

то при размещении нового алгоритм сразу предполагает, что оно будет эффективным — и даёт ему больше показов.

Если же в аккаунте сплошной низкий CTR, плохая конверсия, плохие отклики —

алгоритм предполагает, что и новое объявление не лучше,

и ограничивает показы уже с момента публикации.

Что делать при падении показов?

Если вы вовремя заметили, что у объявления началось падение охватов —

в течение 1–2 дней,

то ничего не стоит вернуть его на стабильную работу.

А если упустить момент,

придётся платить за новое размещение и

разгонять объявление дорогими услугами продвижения заново.

А это доп расходы и хуже того, упущенное время продаж.

-2

-3

Уровень сервиса — невидимый, но решающий фактор

Сервис внутри аккаунта может пострадать не только от откровенно плохих действий,

таких как:

• пропущенные звонки,

• игнорированные сообщения,

• блокировки объявлений.

И так далее.

Но и от внешне “хороших” действий,

например, когда клиенты оставляют положительные отзывы.

Да, это тоже может понизить уровень сервиса, если сделано плохо. И вы в этом не виноваты.

Про этот феномен расскажу отдельно — он заслуживает отдельной статьи.

Усиливать силу продвижения или добавлять новое объявление?

Иногда логичнее:

– создать второе, третье, четвёртое объявление и распределить охваты;

А иногда —

лучше вложить бюджет в одно конкретное объявление,

и получить максимальный результат в виде входящего трафика.

Это можно определить, сделав комплексный анализ:

– поисковой выдачи,

– статистики своих объявлений,

– статистики конкурентов.

Много способов легального удешевления рекламной кампании

На платформе до сих пор существуют легальные способы снизить расходы на продвижение —

и всё это в рамках правил Авито.

Распространяться о них публично нельзя:

у Авито не хватает людей в поддержке,

но хватает отделов, которые мониторят все блоги, телеграм-каналы и форумы,

чтобы находить схемы и “закрывать дыры”.

Это не догадки, а опыт других блогеров, ресурсы которых Авито блокировал жалобами

и фиксировал всё, что те случайно “сдали” публично и также фиксировал дыры в устранял раскрытые «дыры» в системе.

Если у вас есть технический вопрос по аккаунту на Авито,

вы можете написать в личные сообщения. Я бесплатно подскажу, где ошибки и что стоит улучшить.

Предотвратить спад активности или начинающуюся другую проблему в профиле Авито —

в 10 раз проще, чем потом вытаскивать аккаунт из теневого бана или начинать продвижение с нуля.

Серия про поведенческий фактор завершена.

Далее мы перейдём к самой противоречивой теме —

услугам продвижения на Авито: какие из них действительно работают, а какие — просто отнимают деньги.

→ [Следующая статья: Услуги продвижения на Авито — разбор без иллюзий →]

Наше сообщество в вк

Наш ТГ канал с гайдами