Найти в Дзене
Мекленбургский Петербуржец

🟢🇩🇪📰Anti-Spiegel: «Что означает введение санкций против Томаса Рёпера» (перевод с немецкого)

Обзор немецких медиа

🗞Anti-Spiegel в статье «Что означает введение санкций против Томаса Рёпера» ещё шире раскрывает врата бездны, в которую угодила «правовая» система европейской «демократии». Уровень упоротости: отсутствует 🟢

20 мая ознаменовало окончательный конец так называемого правового государства в ЕС, поскольку введение санкций против гражданина Германии означает лишение его гражданских прав без правонарушения, обвинения и судебного приговора. Фактически было принято решение о запрете на профессиональную деятельность и экспроприации.

Подтвердилось, что ЕС включил Томаса Рёпера (то есть меня, оператора сайта Anti-Spiegel) в 17-й список санкций ЕС. Согласно «РЕШЕНИЮ (ОБСЕ) 2024/2643 СОВЕТА» ЕС, эти санкции означают.

Во-первых, что я больше не могу въезжать в страны ЕС. Существует исключение из этого правила, согласно которому Федеративная Республика Германия может самостоятельно решать, могу ли я въезжать на её территорию. Для всех других стран ЕС теперь действует запрет на въезд.

Во-вторых, согласно решению, для меня это означает:

«Все денежные средства и экономические ресурсы, которые находятся во владении или собственности (Томаса Рёпера) или которые принадлежат (Томасу Рёперу) или контролируются им, подлежат замораживанию».

Кроме того, для всех других лиц это означает:

«(Томасу Рёперу) не могут быть предоставлены или переданы, прямо или косвенно, денежные средства или экономические ресурсы».

Проще говоря: я не могу въезжать в ЕС, всё моё имущество в ЕС конфисковано, и никто не может предоставлять мне денежные средства. Поэтому ещё раз напоминаю, что я настоятельно рекомендую всем донорам пока не делать мне пожертвований, поскольку тем самым они будут виновны в обходе санкций, что, согласно ЕС, является уголовным преступлением, причём при введении этого преступления ЕС написал в качестве указания для государств-членов, которые должны внести его в своё уголовное законодательство:

«Умышленное нарушение санкций должно влечь за собой наказание в виде лишения свободы в качестве максимального наказания».

Произвол и репрессии вместо верховенства закона. Надо это осознать. Санкции являются чистым произволом, поскольку они налагаются на людей за их деятельность или мнения, хотя эта деятельность и мнения не нарушают действующие законы. Возможно, это ещё можно сделать в отношении иностранцев, ведь каждая страна имеет право решать, кого она хочет впускать на свою территорию. Однако замораживание активов нарушает право на частную собственность, закреплённое в статье 14 Основного закона.

Пункт 1 этой статьи гласит:

«Право собственности и право наследования гарантируются. Содержание и ограничения определяются законами».

Однако санкции не являются законами, законы принимаются Бундестагом, а не министрами иностранных дел ЕС, которые сегодня ввели в действие 17-й пакет санкций.

Введение санкций в отношении гражданина Германии означает, что права, закреплённые для него в Основном законе, больше не действуют. И основанием для этого в моем случае не является то, что я нарушил закон, был обвинён в этом и осуждён судом, нет, основанием является решение бюрократии ЕС.

В ЕС – и, следовательно, в Германии – больше не действует верховенство закона, а ЕС – и, следовательно, Германия – теперь официально превратился в репрессивное произвольное государство.

Фактический запрет на профессиональную деятельность. Но дело не ограничивается этим. Фактически мне запретили заниматься профессиональной деятельностью, конечно, без предъявления мне обвинений в нарушении закона, без предъявления обвинения и вынесения приговора судом. В пресс-релизе ЕС о новых санкциях это звучит так:

«Кроме того, в свете систематической международной кампании России по манипулированию СМИ и искажению фактов, направленной на дестабилизацию соседних стран и ЕС, Совет теперь будет иметь возможность лишить российские СМИ, контролируемые российским руководством, лицензии на вещание и запретить им трансляцию своих материалов в ЕС. В соответствии с Хартией основных прав, меры, согласованные сегодня, не помешают затронутым СМИ и их сотрудникам осуществлять в ЕС деятельность, не связанную с вещанием, например, исследования и интервью».

Как это понимать? Теперь мне, видимо, запретят «трансляцию» моего контента. Будет ли вскоре заблокирован Anti-Spiegel в ЕС или YouTube удалит все мои передачи, которые в совокупности набрали уже более 20 миллионов просмотров, мы ещё увидим. Возможно, мой канал в Telegram станет невидимым для всех пользователей, зарегистрированных в Telegram с европейскими SIM-картами. Те, кто хочет продолжать читать и смотреть мой контент, должны на всякий случай научиться пользоваться VPN.

И как и зачем кому-то проводить «исследования и интервью», если потом их нельзя публиковать? Это показывает, насколько абсурдно, что ЕС пытается оправдать свою произвольность Хартией основных прав.

Это ничто иное как запрет на профессиональную деятельность и цензура, то есть именно то, в чем ЕС обвиняет другие страны или что, как мы учим в учебниках истории, якобы имело место только в мрачные времена немецкой истории. Нет, это происходит прямо сейчас в ЕС. И ситуация продолжает усугубляться.

Кстати, документы ЕС здесь противоречат друг другу, поскольку в вышеупомянутом решении 2024/2643, на основании которого я был подвергнут санкциям, не говорится ни о каких ограничениях на «распространение» моего контента. В нём упоминается только запрет на въезд в ЕС, замораживание моего имущества и запрет на предоставление мне каких-либо средств, в то время как в пресс-релизе также упоминается запрет на трансляцию контента.

И это чистый произвол, потому что мне не вменяется никакое нарушение закона, потому что против меня не было выдвинуто никаких обвинений и никакой суд не признал меня виновным в чем-либо. Но я повторяюсь...

Запрет на въезд в ЕС. Некоторые свободные СМИ говорят о настоящем «лишении гражданства», потому что мне также запрещён въезд в ЕС, и под этим подразумевается и въезд в Германию. Однако это не совсем так. На самом деле мне – и всем другим, кто подвергся санкциям в соответствии с этими положениями – запрещён въезд в ЕС. Это указано в пункте 1 решения Совета ЕС 2024/2643, но есть исключение для граждан ЕС, которое можно найти в пункте 2:

«Пункт 1 не обязывает государства-члены отказывать своим гражданам во въезде на свою территорию».

Проще говоря: я могу въехать в Германию, но при этом не могу проезжать через другие страны ЕС, в том числе через их воздушное пространство. Но как же мне тогда добраться до Германии? Переплыть Балтийское море?

Поскольку я не собирался ехать в Германию, мне всё равно, но это показывает, насколько абсурдны санкции ЕС.

Что это означает для других критиков правительства. И это показывает ещё кое-что: если завтра ЕС начнёт вводить санкции против других критиков правительства, проживающих в ЕС, у них будут проблемы. Их счета будут заморожены, и они должны будут, как говорится в решении 2024/2643, просить свою страну разрешить им использовать небольшую часть своих собственных (но замороженных ЕС) денег на проживание. В статье 2, пункте 3, подпункте а) решения 2024/2643 это звучит так:

«(3) В отступление от пунктов 1 и 2, компетентные органы государств-членов могут, на условиях, которые они сочтут целесообразными, разрешить разморозить определённые замороженные денежные средства или экономические ресурсы или предоставить определённые денежные средства или экономические ресурсы после того, как они установили, что соответствующие денежные средства или экономические ресурсы

а) необходимы для удовлетворения основных потребностей лиц, указанных в приложении, и членов их семей, находящихся на их иждивении, включая оплату продовольствия, аренды или ипотеки, лекарств и медицинского лечения, налогов, страховых взносов и сборов за коммунальные услуги»

Проще говоря, человек, проживающий в ЕС и подвергнутый санкциям, не сможет покинуть свою страну, поскольку ему запрещено путешествовать по другим странам ЕС, а также летать на самолётах через другие страны ЕС. Так, например, человек, проживающий в Австрии, окажется в ловушке и будет вынужден просить у своего правительства разрешения купить продукты питания за свой счёт.

Немецкие граждане ещё могут считать себя счастливчиками, поскольку они могут хотя бы попытаться сесть на парусную лодку в северной Германии и уплыть в страну, не входящую в ЕС. И я уверен, что санкции против Алины Липп и меня – это лишь первый пробный шар, и очень скоро ЕС начнёт санкционировать других критиков правительства – опять же без какого-либо судебного разбирательства – и тем самым лишить их элементарных гражданских прав или, по крайней мере, существенно их ограничить.

Официальное обоснование. Мне кажется забавным обоснование, которым ЕС объясняет моё введение в санкции:

«Томас Рёпер — немецкий блогер. Через свою сеть онлайн-каналов под названием «Anti-Spiegel» он систематически распространяет дезинформацию о войне России против Украины и отрицает легитимность украинского правительства, в частности в связи с манипулированием общественным мнением в Германии в отношении поддержки Украины.

Кроме того, он легитимировал незаконную аннексию украинских территорий Россией, выступая в качестве «наблюдателя за выборами» и участвуя в кампании по продвижению незаконного референдума России о выходе из состава Украины территорий, оккупированных Россией. Кроме того, он выступал в качестве спикера правительства Российской Федерации для распространения российских пропагандистских нарративов, в том числе на заседаниях ООН.

Таким образом, Томас Рёпер участвует в манипулировании информацией и оказании влияния, поддерживает эти действия и способствует вооружённому конфликту в третьей стране».

Таким образом, меня обвиняют в «систематическом распространении дезинформации» о войне в Украине. ЕС определяет, что является правдой, а те, кто публично высказывает иное мнение, подвергаются санкциям и лишаются прав.

Далее меня обвиняют в том, что я был наблюдателем на референдумах в новых российских регионах. Но разве это противоречит закону? Возможно, на Украине, но в ЕС? Нет.

И меня обвиняют в том, что я давал показания в ООН в качестве эксперта и свидетеля по украинским военным преступлениям. С каких пор показания в ООН являются уголовно наказуемыми?

Видно, что меры, принятые ЕС, не имеют под собой никакой правовой основы, они являются чистым произволом. И поэтому завтра это может коснуться любого другого критика правительства в ЕС. Только для него это будет иметь гораздо более серьёзные последствия, чем для меня, поскольку я не живу ЕС.

Добро пожаловать в Европу произвольного подавления инакомыслящих.

Автор: Томас Рёпер. Перевёл: «Мекленбургский Петербуржец».

@Mecklenburger_Petersburger

P. S. от «Мекленбургского Петербуржца»: ну, что тут скажешь… Произвол и правовой беспредел как они есть 😡

🎚Об упорометре канала «Мекленбургский Петербуржец» 🟤🔴🟠🟡🟢🔵

🍩 Угостить автора пончиком