Ссылка на сайт продукта: https://telefon.miko.ru/ Telegram центр - уникальная функция Панели телефонии для 1С компании МИКО, не имеющая аналогов. Telegram центр соберет новые входящие сообщения на WhatsApp или Telegram компании и доставит их в 1С, Панель телефонии для 1С и в мобильные телефоны сотрудников. Без дополнительных симкарт и приложений. Данные клиента не передаются сотрудникам. Telegram центр создаст в личном Telegram аккаунте менеджера чат-группу с клиентом. Теперь менеджер может общаться с клиентом с мобильного телефона, из 1С или Панели телефонии для 1С, все данные будут синхронизированы и сохранены в 1С. Как интеграция Telegram центр в 1С поможет бизнесу: 1. Клиент пишет в компанию на WhatsApp или Telegram компании. 2. Сообщение приходит на очередь сотрудников согласно входящей маршрутизации одновременно в 1С, Панель телефонии для 1С и Telegram центр. 3. Telegram центр создает группу со всеми менеджерами очереди со скрытым аккаунтом клиента в их личных аккаунтах Telegram