Как вы поняли, купила это конечно же не я. Хотя, если бы не логотип Johnson™, прямо на обложке средства "м-р Мускул", то чуть раньше , на месяц где-то, я бы могла его приобрести в силу зарекомендовавшего себя средства для зеркал этой линейки. А им я пользуюсь настолько давно, что не удосужилась ни разу посмотреть, кто реальный "хозяин" этой линейки. А это важно. И вот почему. Россию эта транснациональная компания держит за страну 4-го мира (как и Henkel, и Unilever, кстати). Мы для них отходник, а россияне — дикари. Поэтому для России продукция производится совсем иного качества, нежели для Запада. Мне есть с чем сравнивать. Я пользовалась их бытовой химией заграницей. Можете мне поверить, я знаю о чём говорю. Это не конспирологические жирные тараканы в моей голове набухались и устраивают салюты, это опыт, мои дорогие, личный опыт. Что касается средства для унитаза, то у меня есть такая примета: если в названии бытовой химии присутствует отсылка к "натуральности" её происхожден