Найти в Дзене
Повелитель Тьмы

ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ. Глава LIX

– Ты – Повелитель Тьмы, К’ис, – раздалось ошеломительное сопрано. Крис не мог в это поверить. Это всё враньё! Чего ещё ожидать от предателя! Нет. Никакой он не Повелитель. Парень сжал кулаки. Попятился назад. Врезался в тумбочку. Снёс вазу. Бабушкин фарфор разбился в миг. Дыхание сбилось. Кислорода не хватало. Будто кто-то держал за горло. Разжал пальцы. Начал рубить ладонью воздух. – Ты врёшь! – заверещал Кристофер, срывая голос. Топнул ногой. Затем снова. Пальцы забарабанили по ноге. Не может он быть Повелителем Тьмы. Кто угодно, только не он. Упаси боги, если то, что случилось в Альвхейме повторится. Страх ударил под дых. Крис задыхался. Агония отчаяния. Полнейшее отрицание. Воспоминания. Сверкнула молния. Джейсон только рассказал ему о том, что хотел отречься от Избранности. Все старые обиды мгновенно загорелись, словно кипа нотных тетрадей от тлеющего уголька. И что бы ни сказал Избранный потом, это уже не имело значения. Его слова оказались пусты для разъярённого собеседника. − П

Глава LIX

– Ты – Повелитель Тьмы, К’ис, – раздалось ошеломительное сопрано.

Крис не мог в это поверить. Это всё враньё! Чего ещё ожидать от предателя! Нет. Никакой он не Повелитель. Парень сжал кулаки. Попятился назад. Врезался в тумбочку. Снёс вазу. Бабушкин фарфор разбился в миг. Дыхание сбилось. Кислорода не хватало. Будто кто-то держал за горло. Разжал пальцы. Начал рубить ладонью воздух.

– Ты врёшь! – заверещал Кристофер, срывая голос.

Топнул ногой. Затем снова. Пальцы забарабанили по ноге.

Не может он быть Повелителем Тьмы. Кто угодно, только не он. Упаси боги, если то, что случилось в Альвхейме повторится.

Страх ударил под дых. Крис задыхался. Агония отчаяния. Полнейшее отрицание. Воспоминания.

Сверкнула молния. Джейсон только рассказал ему о том, что хотел отречься от Избранности. Все старые обиды мгновенно загорелись, словно кипа нотных тетрадей от тлеющего уголька. И что бы ни сказал Избранный потом, это уже не имело значения. Его слова оказались пусты для разъярённого собеседника.

− Пошёл ты, Джей! Ты понятия не имеешь, что такое, когда магия портит жизнь! Я живу с Тьмой с пяти лет! Десять лет я не могу использовать свои силы в полной мере, лишь бы не стереть с лица земли половину континента! Я не всегда могу контролировать собственное тело! Разум! Мной управляет потусторонняя магия, а ты мне говоришь о своей тяжкой судьбе!

− Крис… − жалобно заскулил светловолосый колдун, но всё без толку.

− Нет! Заткнись! Ты буквально можешь исполнять любые свои желания! Тебе даже не нужно напрягаться ради этого! Ты сам управляешь своей жизнью!

Криса переполнила ненависть. Он видел перед собой не старшего брата, а соперника. Противник, который обладал всем тем, о чём мечтал молодой ведьмак. Могущество. Свобода. Признание. Слава. Неограниченные возможности существования.

Ладони парня объяло тёмное пламя, а белки почернели. Кристофер чувствовал это. Наконец-то, хоть какое-то приятное ощущение. Нет больше смысла бороться с этим. Да и не нужно.

Поддавшись гневному порыву, младший колдун телекинезом сбросил Джейсона с эльфийского помоста. Светловолосый парень полетел вниз, но вовремя переместился, оказавшись на земле. Хитрый и ловкий. Всё ему всегда удаётся. Будь он проклят!

Это ещё безудержнее взбесило Криса. Хотя, быть может, им управляла в тот момент тьма. Так или иначе, маг переместился к тому, кого так яро ненавидел. И быстрым замахом ударил Джейсона по лицу. Костяшки на кулаке даже не почувствовали столкновение. Их защитила тьма. А вот Избранный ещё как заметил такую силу. Он упал на землю.

Этого недостаточно. Один хук не может возместить столько лет зависти и неприязни. Да и чернота в душе хотела ещё. Кристофер силой мысли поднял капитана волейбольной команды в воздух. Тело брата беспомощно болталось в невесомости. Джейсон всё просил мага остановиться. Но это бесполезно.

Младший Уильямс получил шанс расплаты, и он не собирался его упускать. Парень отбросил Джейсона в толстый ствол. Удар оказался такой мощи, что мосты на верхушке дерева зашатались вместе с верещащими эльфами. Возможно, кто-то из них даже не устоял. Но ведьмака это не волновало. Он хотел, чтобы враг захлёбывался собственной безупречной кровью.

Затем небо почернело, и целый пучок молний поразил грудь Избранного. Больше не бегать ему марафон. Вот бы он вообще не смог передвигать ногами. И ведь тьма вполне могла это устроить. Но какой толк наблюдать за страданиями золотого мальчика издалека? Так наслаждения не получишь.

Крис переместился к Джейсону. Тот лежал на земле, казалось, недвижимый. Пятнадцатилетний колдун подошёл ближе, и его снесло ударной волной. В ушах зазвенело.

Притворился мёртвым, как жалкая собачонка. Быть может, стоит его превратить в чихуахуа? Тьме это понравится. Кристофер поднялся на ноги. Лопатки страшно болели, но ведь противнику ещё хуже. Это согревало прогнившее сердце.

Младший Уильямс уже хотел взорвать колено брату, но воздуха стало резко не хватать. Он видел, как Избранный сжал кулак. Стихии всегда выбирали сторону самого большого контрабаса в оркестре, в то время как молодому магу достались лишь обжигающие силы. Но и их достаточно. Пускай сгорит!

Поднялся сильный ветер, сносящий целые кроны с родных ветвей. Тучи закрыли утреннее солнце, покрывая Альвхейм чернотой. Ветер сцепился с молнией. И на поселение обрушился целый ураган. Истошные крики эльфов грели душу тёмному колдуну.

Именно страдания других и придали проклятью новую силу. Ни к чему сдерживаться! С неба посыпался метеоритный дождь, за огненной пеленой которого скрылась фигура Джейсона. И наконец, Крис смог вздохнуть полной грудью. Намного лучше!

Деревья поблизости горели поразительно красивым пламенем. Угольным. Бездонным. Сокрушающим. Истинное произведение искусства. Хотя долго любоваться пейзажем магу не позволил очередной удар, только уже со спины. Избранная крыса! Пятнадцатилетний парень встретился лицом с горячей землёй. Трава забралась в нос. Но это его не остановило. Уже ничто не могло остановить. Избранный должен за всё заплатить!

Ведьмак выстрелил из ладоней столбами огня, и они оттолкнули его от почвы. Следом, чтобы брат не смог подобраться ближе, он начертил вокруг себя круг из чёрного пламени. В конце-то концов, Джейсон не огнеупорный.

Пора действовать. Золотой мальчик уже осточертел со своими нещадными выкриками. Призывал к разуму? К чёрту его! Пока головой управляет проклятье, сознание может отдохнуть. А затем, сквозь треск горящих деревяшек, Крис услышал одну единственную фразу. Отчаянное предложение, которое смогло пробиться сквозь целую партитуру стихии.

− Дед умер не для того, чтобы ты сжигал других! – надрывался светловолосый колдун.

Как ни старался Кристофер, этот диалог он не мог пропустить.

− Что ты несёшь?! – стоя в огненном кольце, спросил Крис.

− Тёмные эльфы убили его, в том же пожаре, в котором похитили и Лизи!

− Что?! Нет! – мысли младшего Уильямса перемешались настолько, что перед глазами всё встало вверх дном. – Ты врёшь! Почему ты мне сразу об этом не сказал?!

− Прости.

Джейсон расположился неподалёку. Весь вспотел. Лицо покрылось сажей. Состроил грустный взгляд. Жалкий червяк! Это не отменит факта лжи.

− Будешь просить прощения в Хельхейме! – завопил от отчаяния тёмный ведьмак.

Он никак не мог поверить в то, что дед действительно мёртв. Ещё один член семьи отправился в Вальхаллу. И снова это съедающее изнутри чувство горя и одиночества. Бесконечная трагедия, не позволяющая сделать и вздоха. Эмоции тут же схватили за горло. Хотелось навсегда затеряться в пустоте. И тьма с радостью оказывала такую услугу.

Не мог Теодор умереть. Он бы не бросил внуков. Ведь ещё не все унылые нотации прочитаны. Как это: больше не будет дедушкиной заботы? Никаких упрёков. Никакой поддержки. Никаких советов по вечерам. Никакого деда.

Жар не давал дышать полной грудью. Пора прибегнуть к более быстрому способу уничтожения. Нужно действовать. Не дай Хель использовать Джейсону весь репертуар. Крис раздвинул руки в сторону. И ноги старшего брата разлетелись в разные стороны. Кровавые ошмётки покрыли некогда зелёную траву. Остаток тела растерянно упал на землю. Багряная лужа стала растекаться из таза Избранного.

Внутри Кристофера что-то щёлкнуло. Он смотрел на стонущего Джейсона и всё осознал. Страдающий парень – его плоть и кровь. Один из немногих оставшихся существ, кто дорог проклятому колдуну.

От ужаса маг, которого охватила тьма, раскрыл рот. Ошарашенный он подбежал к родственнику. Только бы не опоздать! Ладони тряслись от шока. Хотя бы их больше не покрывало чёрное пламя. Даже глаза вернулись в норму. В этот момент Уильямс почувствовал облегчение. Чего не скажешь о старшем брате.

Силой мысли притянув огрызки конечностей, ведьмак принялся исцелять истекающего кровью Джейсона. Тьма покинула колдуна, и он готовился потратить столько энергии, сколько сможет, лишь бы спасти Избранного. Слава пескам времени, долго ждать не пришлось. Обжигающая магия вернула старшему Уильямсу ноги и даже парочку литров красной жидкости. Дыхание тоже пришло в норму.

Крис поклялся, что такого не повторится. Какое ещё повелительство?!

− Это п’авда, − сказал Артур, подходя чуть ближе. – И я, как твой б’ат, помогу тебе в этом. Так было п’ед’ешено. Тьма изб’ала тебя. Можешь думать, что я п’едал доб’ую магию, так точно бы сказали члены Совета, но я лишь выб’ал п’авильную сто’ону. Я не п’едал тебя − мою семью. Вообще-то подвела нас только Лизи. Если бы она была нам б’атом, а не сест’ой, п’о’очество о д’аконах све’шилось бы. Д’аконы бы воз’одились!

− Ты врёшь! – процедил сквозь зубы Кристофер. Его взгляд потух.

− Нет. Ты знаешь, что нет…. На самом деле я уже давно сми’ился с тем, что сильнейшая магия досталась вам с Джеем. Даже с тем, что никогда не быть нам д’аконами. Сейчас я хочу только помочь тебе, служить тебе, − кузен широко раскрыл руки. − Да, мы не были согласны с тобой во многих вещах, но впе’вые я гово’ю тебе п’авду.

− Я не хочу слушать твою правду! Оставь меня в покое!

− Я не могу. Я столько всего сделал, чтобы ты занял главное место на сцене. Я… − кошатник сглотнул слюну, облизнул губы и повернулся спиной к собеседнику. – Я убил Ханте’.

Уши не дрогнули. Ни одной фальшивой ноты в голосе. Значит, правда.

Нет, к чёрту такую правду. Невозможно! Он бы не посмел! Как он мог?

На глазах Криса навернулись слёзы. В груди что-то больно кольнуло. Перед глазами встал образ Хантер − рыжей девчонки с веснушками по всему телу. А затем темнота.

− Убей его, − промурлыкал до боли знакомый голос. – Отомсти.

− Скажи, что ты врёшь, − взмолился Крис, в горле встал ком. – Прошу, скажи, что ты врёшь.

− Я не вру, − после недолго молчания прозвучал финальный аккорд.

Курносый парень сжал кулаки до белёсых костяшек. По щекам побежали солёные капли. Безумство заполонило разум. В руках Кристофера появился меч из чёрной энергии. Он молниеносно подскочил к кузену и снёс тому голову. За Хантер. За всё то, через что Уильямсу пришлось пройти.

Да здравствует Повелитель Тьмы!